да мне пофиг я дему поиграл в 720р на ТВ с клавомышью без гемороев и получил удовольствие ,и тратиться на консоли не пришлось Вот другое дело когда выйдет МГС4
Парни! Подскажите плиз! На минимальных настройках пойдёт ли у меня стрэнглхолд на компе : CPU 3.00 Gh ; Radeon 9600 XT ; 1gb RAM ???!!
Така проблема - нажимаю newgame, показывается картинка загрузки. Все. И картинку получилось убрать тока выключением капма. Это и есть проблема 2 палок памяти?
Какая еще проблема "двух палок памяти"??? Вроде то была проблема "мало памяти"??? dikh, ты хоть напиши на каком железе это запускаешь...
Хм, у меня не черный экран, просто картинка с надписью Loading. у раз решения нет, так нет. Хотя что можно ждать от "Made In China"?
Есть у людей, творческих профессий всего мира, одна нехорошая привычка, любят они, однажды наткнувшись на оригинальную идею, эксплуатировать ее до тех пор, пока она не превратится в штамп, и даже малейшее обращение или заимствование из нее, получит всенародное клеймо «дурной тон». Так, из ставшей когда-то безумно популярной «матрицы», киношники всего мира затаскали Bullet time, до такого состояния, что одно его упоминание к месту, и не очень, могло вызвать приступ получасовой рвоты, тоже произошло с повальным увлечением кинокомпаний всего мира с экранизацией книг в стиле фэнтези, когда трилогия «Властелин колец», задала уровень, а последовавшие за ней поделки успешно его опустили. Но кинобизнесмены, музыканты и игроделы, - это отважные и смелые люди, они вопреки законам здравого смысла продолжают эксплуатировать одну и ту же жилку, до тех пор, пока в них, наверно, не полетят ящики с тухлыми яйцами и помидорами. Именно эти мысли крутились у меня в голове, когда я впервые увидел анонс экшена «Stranglehold» с видом от третьего лица. Первые же кадры из промо-ролика игры, вызвали недоумение, - это же, чистой воды, «Max Payne1-2»!!! «Ничего подобного »,- отвечали издатели и разработчики, «MP 1-2», делали никому неизвестные финны, а у нас все работы ведутся под руководством именитого создателя гонконгских боевиков Джон Ву, в главной роли его любимчик Чоу Юн Фат, к тому же у нас не просто игра, а проект напрямую связанный с хитом Мистера Ву,- «Круто сваренные» (Hard boiled). Небольшое отступление, Джон Ву, вставший у штурвала проекта, действительно личность неординарная, именно он показал всему миру в своих ранних фильмах, как надо стрелять с двух рук, причем не только из пистолетов, но и из автоматов, именно он, выстраивая каждую боевую сцену, подобно сложному танцевальному номеру, следил за каждой мелочью, в результате, всякая перестрелка в его фильме, - выглядит, по меньшей мере эффектно, именно он, создавая на экране, неповторимые образы отрицательных героев, показал, что даже у самых отъявленных подонков и злодеев есть свой стиль и шарм. Имея такую незаурядную личность в активе, разработчики сразу позиционировали свой проект, как стильный боевик с отличным сюжетом и ураганными перестрелками. Признаюсь, эти доводы заставили отступить «смутные сомнения» о плагиате и о будущей провальности проекта, однако, каждый последующий трейлер с игровым процессом и видео, заставлял крепко задуматься, в течение всего времени разработки, геймплей не изменялся вообще, игра продолжала выглядеть, как перелицованный «Max Payne», а о сюжете вообще, нельзя было сказать ничего вразумительного. И вот, наконец, игра поступила на прилавки магазинов, а оттуда попала в мои руки. Итак, вот мои впечатления, сразу после запуска, оказываемся в красивом и необычном меню, прямо «с порога» разработчики шокируют нас, уходя от стандартного вида начального экрана, когда на плоском экране светятся несколько доступных для выбора пунктов, к совершенно неожиданному интерактивному меню, поясню, начальный экран с опциями «Новая игра», «Загрузка» и т.д., выглядит, как сцена выхваченная прямо из сердца игровой перестрелки, перенесенной в статику, в центре экрана в боевой стойке, застыл главный герой, - инспектор Текилла (он же, Чоу Юн Фат), в обоих его руках зажаты пистолеты, из их стволов вырывается пламя, в воздухе, на пути к полу, замерли отстрелянные гильзы, вокруг все испещрено застывшими в полете пулями, камера при этом совершает небольшие «покачивания» в стороны, показывая сцену со всех ракурсов, полюбовавшись вдоволь на эту картину, выбираем один из доступных пунктов меню, и камера смещается в противоположную часть помещения, где укрылись враги главного героя, здесь уже можно посмаковать ситуацию, когда в одного из врагов попадает пуля, другой что-то кричит своим подельникам, попутно паля из укрытия, таким образом, можно просто выбирать один за другим опции в меню, «летая» при этом от одного конца поля брани, к другому, и наслаждаться статичным изображением перестрелки. Но, долг зовет, выбираем «Новую игру», и переносимся в мир бандитских разборок и тайных заговоров в Гонконге. Чтобы зритель не расслаблялся, его сразу бросают в самую гущу событий, нам показывают, движковый ролик о том, как в трущобах бывшей английской колонии, группа головорезов убивает полицейского, а на поиски его отправляется главный герой, - инспектор Текилла. Сразу бросается в глаза не самая «продвинутая» графика, интерьеры помещений прорисованы аскетично, без лишних деталей, «хромает» отрисовка людей, а лицевая анимация могла бы быть и получше (хотя при рассмотрение ее в рамках игрового процесса, а не сюжетного ролика, когда лицо героя показано на отдалении, а не крупным планом, ловишь себя на мысли, что разработчики неплохо потрудились, поскольку по лицу инспектора пробегает весь спектр эмоций, то он перекосит лицо, когда, в укрытие, за которым он притаился попадает пуля, то тряхнет головой, когда на волосы посыплется бетонная крошка), самое удивительное, что все эти недочеты допущены несмотря на то, что под 360 уже вышло немало игр, куда более, зрелищных, в графическом плане. Конечно, стоит учитывать, что в течение игры, мы перестанем уделять внимание графической несовершенности проекта (позже объясню почему), тем не менее, на мой взгляд, получи Stranglehold, более приятную анимацию, он бы заработал лишний плюс в свою копилку. Как уже говорилось выше, на всем пути разработки, проект имел почти полное сходство с «Max Payne» от Remedy, при запуске готового продукта, выяснилось, что сходство сводится только к перспективе «из-за плеча» и замедлению времени, в остальном игры идут разными путями, «MP» в большей степени, был привязан к мрачному и депрессивному сюжету, когда продвижение вперед было обусловлено желанием узнать правду любой ценой, «Stranglehold» же, выбрал дорогу линейного и деструктивного шутера, когда сюжет, это только причина, объясняющая потребность перемещения из точки «A» в точку «B», а основной движущий фактор, это желание настрелять побольше гадов. Да-да, сюжет (куда, отдавая дань моде, снова попали плохие русские «братки»), проекта мистера Ву, оказался всего лишь предлогом для наших скитаний по игровому пространству. В целом он весьма прямолинеен, в основе его лежит история похищения двух китайских девушек, и последовавшая за этим жестокая месть, тем, кто это сделал, уже с первых минут мы видим, кто хороший, а кто плохой (за редким исключением))), все действие развивается довольно предсказуемо, и лишь в середине игры, нас ждет неожиданный сюжетный поворот, который к сожалению, не меняет отношения к сценарию проекта. Складывается впечатление, что тот, кто писал все эти диалоги и сцены, имел в своем багаже всего два ведерка с краской, - черной и белой, поэтому половина персонажей, покрашенная черной краской, оказалась злодеями и мерзавцами, а другая половина, попавшая под белую кисть, стала рыцарями без страха и упрека, смешать цвета, чтобы получить серый, сценарист даже не подумал. Такой ход скорее характерен для создателей боевиков категории «B», но от проекта, над которым трудился Джон Ву, его никак не ждешь. Но не будем о грустном, перейдем к игровому процессу. Здесь все зиждется исключительно на драйве и адреналине. Именно поэтому, через 15 минут игры, а именно столько нужно для привыкания к управлению (аналоги отвечают за перемещение и камеру, курки за стрельбу и акробатику), мы перестаем замечать все те неприятные недочеты в графике, о которых я говорил до этого, все внимание сосредотачивается на, прущем из всех щелей, противнике, а в голове крутится только одна мысль, как бы позрелищнее подстрелить еще парочку мерзавцев. Главный герой, перемещается от одной перестрелки к другой, прийти в себя, разработчики попросту не дают. Вот мы убили пару-тройку разъяренных бандитов, прошли двадцать метров, и тут же попали в засаду, где нас поджидают еще несколько громил (по ходу игры, противников становится все больше, вооружение у них все мощнее, а паузы между стычками, все короче), времени на решение каких-то загадок тут не отводят, кажется, создатели игры, вкладывают геймеру в руки пистолет и просто говорят «Мочи их всех». На словах это выглядит весьма обыденно, на деле же, все выливается в феерию свинцового дождя и огненных всполохов. Окруженный герой разит врагов не только при помощи оружия, он способен выстрелами обрушать на их головы блоки кондиционеров, искрящиеся неоновые вывески, превращать бытовые газовые баллоны в мощные взрывные устройства, но самое главное, инспектор Текилла, может исполнять такие акробатические номера, что цирковые трюкачи, нервно курят в стороне. Главный герой с необычайной легкостью отталкивается от стен ногами и в падении назад сеет вокруг себя смерть, он в прыжке цепляется одной рукой за люстру и пока та совершает неспешное движение вперед, свободной рукой шпигует тушки врагов, нет не черносливом, а элементом, известным из таблицы Менделеева, как «плюмбум», он способен на ходу заскочить на лестничные перила и пробежав по ним вверх или вниз, разрядить пару обойм в своих недругов, а самое приятное, что все эти трюки выполняются одной и той же клавишей, нам достаточно лишь зажать ее и направить инспектора в нужном направлении. При помощи все той же клавиши Текилла, обретает способность стрелять из позиции лежа, совершая при этом откаты в стороны, уходя от огня противника, что заставляет вспомнить кульминационные моменты многих голливудских и гонконгских боевиков. Но счастье игрока не было бы полным, если бы разработчики не решили внести еще несколько новшеств в игровой процесс, первое,- это своеобразный режим дуэли, когда инспектора окружают с нескольких сторон, и на принятие решения у него есть считанные доли секунды, камера, в таком случае, «прилипает» к плечу Текиллы, мы видим только край его головы и руку с пистолетом, и начинает вращение на 360 градусов вокруг него, все это происходит в сильном замедлении, на секунду картинка фиксируется на первом неприятеле, пули из его пистолета уже летят в нас, поэтому мы должны успеть уклониться от смертоносного свинца и одновременно произвести выстрел на поражение, в случае успеха, враг падает, камера переключается на следующего, а вот при промахе, пройдя полный круг, по всем супостатам, мы вновь вернемся к первому недобитому бандиту, чтобы завершить начатое. Отмечу, что ближе к концу игры, этот режим становится сущей мукой, времени на выстрел и уклонение отводится все меньше, врагов все больше, да и стрелять они начинают прицельнее, поэтому дуэль приобретает вид блевотной карусели, когда картинка сменяется слишком быстро, времени на прицеливание не хватает, и прежде чем убить всех противников или умереть самому, мы вынуждены два или три раза совершить облет всех наших врагов. Еще одним дополнением стали четыре способности Текиллы, активируемые за счет набора очков от красочных убийств, чем больше народу настреляешь, тем более мощные способности становятся доступны. Первая способность, возможность лечить себя после затяжных перестрелок, так как аптечек в игре не очень много, а здоровье имеет тенденцию резко ухудшаться, эта способность становится одной из самых востребованных, правда, для полной поправки, придется пользоваться ею несколько раз подряд. Вторая способность, прицельный выстрел, - это то, что заменяет отсутствующую в арсенале игрока, снайперскую винтовку, при выборе, время почти останавливается, вся картинка по краям, - «замыливается», в центре экрана оказывается ствол пистолета, переводя его от одного противника к другому, камера совершает максимальное приближение, на подобие оптического прицела, позволяя выбрать конкретную часть тела, для поражения, все, что нам остается сделать, спустить курок, после чего понаблюдать за полетом, увеличенной на весь экран, пули, и результатом наших «трудов». Отдельно отмечу, что это и есть самое интересное, пуля пущенная в руку, выбивает оружие, заставляет противника схватится за кисть, пуля в череп, отбрасывает голову врага назад, пуля в корпус, отшвыривает тушку гада далеко в сторону, ну а пуля в гениталии, это вообще отдельная, правда, очень грустная, песня. Третья способность, огненный шквал, когда убойная сила оружия увеличивается, а скорость ведения огня многократно возрастает, это, наконец, дает почувствовать себя героем третьесортного боевика, у которого никогда не кончается амуниция, а пистолет, даже времен первой мировой войны, наносит ущерб сопоставимый с взрывом тактического ядерного заряда, в отдельно взятом помещении. Последняя самая труднодостижимая, но и самая эффектная способность, массовая аннигиляция врагов на экране, Текилла начинает, чуть присев, вращаться под драматический музыкальный мотив, поливая при этом всех вокруг свинцовым дождем, рот его приоткрывается в крике животной ярости, в кадре появляется фирменный знак мистера Ву, - белые голуби, разлетающиеся с стороны от главного героя, и мы поочередно смотрим, как один за другим, на пол падают сраженные противники, их лица искривляются в предсмертной агонии, но против скрипта не попрешь. Исходя из всего, что написано выше, становится понятно, что основной акцент самой игры сделан именно на уничтожение и разрушение, именно последнему я бы хотел уделить немного внимания. Конечно, здорово, когда враги естественно разлетаются по сторонам под выстрелами дробовика, когда все это сопровождается неплохой, использованной к месту, музыкой, но главный эффект достигается за счет разрушения декораций, чтобы игрок понял, что пуля действительно дура, ей все равно куда лететь, и будучи выпущенной из ствола, она понесется вперед разрушая и ломая все на своем пути, проходя сквозь стенки и перегородки, как нож сквозь масло, чтобы наконец, нагнать свою цель, а укрытие, казавшееся секунду назад спасительным, становится смертельной ловушкой. Поэтому, многие локации в игре, сделаны сильно разрушаемыми, колонны в некоторых местах разваливаются, оголяя спрятанную внутри арматуру, и осыпая злодеев бетонной крошкой, корзины с фруктами взрываются, обдавая всех свежевыжатым соком, бытовая техника искря разлетается на куски, некоторые двери и перегородки распадаются в щепки, мебель превращается в труху, припаркованные рядом машины, взлетают на воздух, объятые языками пламени. А вместе с беспрерывным действием, это способно произвести неизгладимое впечатление. Еще одним важным фактором, без которого игра не смогла бы претендовать на звание лихого боевика, является искусственный интеллект врагов, ведь именно от этого зависит, будет ли нам интересно проходить один этап за другим, в ожидании сильного противника, или же удостоив «AI» проекта парой неласковых, мы отправим его на полку. С этим, в Stranglehold, все обстоит нормально, враг отлично выполняет возложенную на него задачу, старается брать числом, «выкуривает» Текиллу из укрытий, пытаясь максимально их разрушить, по возможности, занимает позицию не на линии огня, использует штурмовые винтовки для стрельбы с расстояния, а также громко кричит, переговаривается и комментирует бой, внося тем самым, легкую сумятицу. Кстати, еще один жирный плюс игре, можно поставить за недурственную физическую модель, в частности, поведение тел наших оппонентов в бою, они красиво проседают на землю, когда их бренные тела оказываются прошиты пулями, их смачно отбрасывает в стороны при попадании картечи, меткий выстрел способен сбить высоко засевшего стрелка, чтобы он описав несколько живописных кульбитов стал ближе к земле, навсегда подтвердив изречение, что рожденный ползать, летать не может, а взорванный баллон раскидывает тушки гадов, как тряпичные куклы. Ну и, конечно, самый серьезный для боевика вопрос, - орудия умерщвления. Разработчики не стали лицензировать оружие, поэтому и обозвали все просто, «пистолет», «автомат», «пулемет», при взгляде на которые, без труда, можно узнать Берету М92F (возможно использование с двух рук), пистолет-пулемет HK MP5 Kurz (на одну или две руки), пулемет M60, дробовик (возможно Benelli), карабин M4A1, плюс гранатомет и бонусное оружие, спрятанное на некоторых этапах, - «Золотые пистолеты», в простонародье израильские «Desert Eagle» (кстати, еще одним свидетельством того, что во главе угла здесь поставлена боевая составляющая, это то, что все оружие не имеет определенной вместимости магазинов, так подобрав штурмовую винтовку и сто патронов к ней мы ни разу не увидим, чтобы главный герой перезарядил ее, он просто выпустит все патроны, как будто все «стволы» оснащены обоймой повышенной вместимости), скудность оружейного арсенала немного смущает, тем более, что в роликах, противник располагает отечественными АКМ, дробовиками STRIKER и снайперским оружием BARETT. Теперь, хотелось бы подытожить все написанное выше, выведя «плюсы» и «минусы» проекта. К первому, бы я отнес, непередаваемое ощущение драйва, стильную атмосферу и хорошо поставленный экшен. К месту подобранная музыка также делает свое дело. Игра затягивает настолько, что сев за нее, можно запросто вычеркнуть из жизни несколько часов, глубоко погрузившись в мир криминальных разборок. А вот ко второму, я бы отнес, недолгую продолжительность всего этого праздника, слабоватый сюжет, небольшое количество оружия а также, непонятно зачем добавленный в игру мультиплеер, который к сожалению, оказался не в состоянии перенять от одиночной компании, ее позитивные стороны. Вобщем, могу сказать с уверенностью, сей продукт, будет бесспорно интересен всем любителям боевиков, ну а ценители творчества мистера Ву, так уж вообще, просто обязаны приобрести Stranglehоld, более того, геймеры, ценящие в играх грамотно переданную атмосферу, также не будут разочарованы, а вот те, кому в первую очередь интересен сюжет с массой хитросплетений или захватывающий мультиплеер, могут и расстроиться, обозвав «Мертвую хватку», каким-нибудь нехорошим словом. Мой оценка игры, - 8,5 баллов.
sosnovka, прежде чем покупать, лучше возьми у кого-нибудь поиграться, ибо геймплей у Stranglehold примитивен до одури. Вне зависимости от задачи или цели миссии, всё всегда сводится к тупой зачистке всего и вся. В этой игре оружие, являющееся для господина Фата неким фетишем, даже не перезаряжается. Не в том смысле, что нет кнопки, а вообще никак! Магазины у него бездонны. Да и внешне всё выглядит не настолько хорошо, как могло бы быть на ядре U3. Конечно, менюшка забавная, просто интересно по ней побегать, посмотреть куда камера в этот раз улетит, но в целом и лично для меня эта игра очередной "проходняк". :sleep1: До серии Max Payne ей о-о-о-очень далеко. P.S. Этап в порту (тот, что второй или третий) просто нереально затянут, чертовски хотелось всё забросить. Stranglehold не затягивает. Очень на любителя.
У меня всё отлично идёт на максе... Но к сожалению нету 1920х1200 =( Тока есть 1920х1080 =( А проца съедает аж около 65 процентов!!! А так игра средней унылости...