PS2 Способы запуска игр с HDD

  • Автор темы Автор темы Nikolay
  • Дата начала Дата начала
Привод вообще не фурыкает, я не могу ничего запустить на соньке.
Надежда только на запуск с винта...
Ну ule у тебя есть возможность запустить? Оттуда стартуй ftp (ps2net) и заливай на винт сколько хочешь. Но так медленно, около 50 кбпс. Если хочешь быстрее то запускай на компе host (ps2autoclient или radhost) и копируй оттуда на винт. Я так игры для ScummVM копировал.
 
Нет, нету такой возможности!
Ещё раз уточняю что я хочу узнать.
У меня чип который не поддерживает загрузку с карты памяти или винта и привод не работает совсем, он дисков просто не видит.
Если я установлю чип с загрузкой с винта (modbo4 например), смогу ли я записать boot.elf на винт только лишь средствами компа, т.е. когда винт подключен к pc к ide.
Чтобы потом винт вставить в соньку, загрузить этот boot.elf и уже дальше что-то делать...
???
 
Да поставь ты себе такой чип, дай тут объяву - попроси встретится и записать тебе на мемку что надо - живешь ведь в большом городе - не в деревне где у тебя одного ps2 - кто нить поможет уж. Я бы лично помог бы - но живу далековато - почтой долго туда-сюда слать мемку.
 
Кстати, кто-нибудь знает, что именно можно было сделать в Ксеносаге 1 с официальным винтом ? Тут еще нашел информацию, что в игре есть debug menu, для его активации надо ввести коды через взломщик кодов - http://db.gamefaqs.com/console/ps2/file/xenosaga_debug.txt
 
pvc1 написал(а):
Кстати, кто-нибудь знает, что именно можно было сделать в Ксеносаге 1 с официальным винтом ?
Первая Xenosaga умеет инсталлировать на HDD и сохраняться туда же вместо карты памяти. Проблема только в том, что эти фичи обрезали в американском релизе, то есть доступны они только в японской версии.

Конечно меня не остановил тот факт, что официально американская версия не умеет работать с HDD - пришлось научить, но результат получился не совсем то, что я ожидал. Если американская Xenosaga "найдет" HDD, то она сможет проинсталлироваться на него (в главном меню появляется скрытый(!) третий пункт "Install" и весь процесс установки происходит на японском языке), но не похоже, что в процессе работы игра реально читает данные с HDD. Кроме того, выполнить сохранение игры на HDD она не предлает, в менюшках SAVE/LOAD ничего кроме Memory Card 1/Memory Card 2 не появилось.

Почему так получилось (как я предполагаю): К моменту американского релиза Xenosaga Episode I официальный HDD в Штатах её не вышел, и разработчики, судя по всему, решили не усложнять себе жизнь и обрезали поддержку HDD. Причем разработчики решили, похоже, не заморачиваться и сделали почти самый минимум - удалили из игры код для загрузки драйверов Network Adapator и HDD, поэтому если их загрузить вручную, то игра обнаружить HDD и в меню появится пункт для инсталляции. Естественно, что поскольку поддержку HDD для Америке не сделали, то и переводить текст для этой процедуры не стали, но в тоже время и код из игры не вырезали. Но вот меню сохранения похоже всё таки поменяли, поэтому и пункт для сохранения на HDD оттуда исчез.

Может быть конечно можно было бы добить от данной игры и большего, но я особо долго с ней не возился.
 
Ну по крайней мере в штатовском SYSTEM.CNF осталась строка с упоминанием о HDD.
 
pvc1 написал(а):
Ну по крайней мере в штатовском SYSTEM.CNF осталась строка с упоминанием о HDD.
Да, её тоже не убрали, но она врядли на что-то реально влияет. Насколько я понял, такая строчка определяет выключать или не выключть Network Adaptor и HDD перед запуском игры (актуально только для обновлённого OSD, который поддерживает HDD и умеет грузить оттуда игры).
 
Если кому нужно, то вышли патчи для работы FF XII PAL с винта (устраняет заикания на FMV) работает 100% на немецкой, итальянской и французской версиях, с остальными пока неизвестно.
 

Вложения

pvc1, спасибо!

Кстати, никто не в курсе, можно ли нормально заставить работать с HDD Onimusha 2 PAL? У меня зависает в самом начале. В HDL все настройки перепробовал уже...
 
… что есть весьма странно. Патченный HDLoader должен без проблем запускать ПАЛ.
Глянь http://list.ps2hd.com/index.php
 
… что есть весьма странно. Патченный HDLoader должен без проблем запускать ПАЛ.
Глянь http://list.ps2hd.com/index.php
Там часто пишут неверную информацию. Написано что Urban Chaos - Riot Response PAL работает с третим режимом. Мой не работает ни в патченом hdl, ни в обычном, ни в HDA...
С Onimush'ой уже тоже намучался. Всякие комбинации режимов пробовал, разные HDL, HDA. Нифига - виснет.
Может патч есть какой?
 
ps2fan,
ты знаешь, у меня Urban Chaos тоже не пашет, все перепробовал и через сеть заливал с указанием на URBAN.ELF и образ заново собирал с другим SYSTEM.CNF.
 
Перечипую консоль, посмотрю как оно в ToxicOS будет работать. Но что-то мне кажется что никак и надо искать USA версии.
 
ps2fan,
ты знаешь, у меня Urban Chaos тоже не пашет, все перепробовал и через сеть заливал с указанием на URBAN.ELF и образ заново собирал с другим SYSTEM.CNF.

Эта игра нормально работает с винта. Гдето, в этом топике, я подробно описал процесс установки Urban Chaos на HDD.
 
Эта игра нормально работает с винта. Гдето, в этом топике, я подробно описал процесс установки Urban Chaos на HDD.
Спасибо, теперь нашел. Сразу не заметил тот пост когда просматривал всю тему. Попробую.
 
Ratchet & Clank не работает с винта.. :(
 
Какая часть? PAL или NTSC? Русские или английские? Точнее, пожалуйста.
 
По идее, согласно списка совместимости, NTSC версия должна работать, но у меня не пашет.
 
Назад
Сверху