PS2 Список игр для Playstation 2 в которых игровые FPS=60 Кадров/c

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала
вот тебе два большуших списка игр которые точно поддерживают "60 фпс"
http://sonyindex.com/Pages/PS2_US_Name.htm
http://sonyindex.com/Pages/PS2_Asia_Name.htm
а вот в этом списке только некоторые поддерживают
http://sonyindex.com/Pages/PS2_Euro_Name.htm
какие - надо смотреть :)

Это что-такое было? Как список всех PS2-игр соотноситься с играми в которых игровые FPS=60 к/c.

Добавляю:
Wild Arms 3 и Sphinx and the Cursed Mummy(кстати очень приличная игра типа Zelda). Вот обновленный список:

God of War
God of War 2
Gran Turismo 3: A-Spec
Gran Turismo 4
Tekken 4
Tekken 5
Drakengard
Devil May Cry
Devil May Cry 3/SE
Tourist Trophy
Burnout 3: Takedown
Burnout Revenge
Burnout Dominator
Baldur’s Gate: Dark Alliance
Baldur’s Gate: Dark Alliance 2
Ace Combat 5: The Unsung War
Ace Combat Zero: Belkan War
Star Ocean 3 : Till End of Time
Castlevania : Curse of Darkness
TimeSplitters (все)
Radiata Stories (во время боя 30 FPS)
Soul Calibur 2
Soul Calibur 3
Valkyre Profile Silmeria
Fallout : Brotherhood of Steel
King's Field : Ancient City
Rayman 3
Outrun 2006 : Coast to Coast
Dead or Alive : Hardcore
Ghost in the Shell : Standalone Complex
Jak 3
Champions of Norrath
Castlevania: Lament of Innocence
Metal Gear Solid 2
Enthusia Professional Racing
Virtua Fighter 4: Evolution
Viewtiful Joe
Onimusha 2 Samurai's Destiny
Onimusha : Dawn of Dreams
Kya : Dark Lineage
Genji Dawn of Samurai
Aggressive Inline
The Italian Job
Smuggler's Run 2: Hostile Territory
F1 2001
Cool Boarders 2001
Ferrari F355 Challenge
VanHelsing
MX vs ATV Unleashed
Rygar: The Legendary Adventure
Wild ARMs:Alter Code F
Wild ARMs 3
Sphinx and the Cursed Mummy
 
Это что-такое было? Как список всех PS2-игр соотноситься с играми в которых игровые FPS=60 к/c.
Это он написал к тому, что намекает на "ненужность" данного списка :hypocrit1:
И к слову - God of War 1-2 провисают :hypocrit:
 
Калибур 3 тоже провисает...
 
А мне вот таки интересна схема "замеров" ФПС... У Вас в глазах счетчики встроены? :D
 
Прошло всего 12 лет и списочек надо пополнить ))) Пришлось уже под спойлер убирать, игорей много. Не все они конечно выдают стабильные 60 кадров во всей игре, но target кадровки у разрабов был именно 60fps. PS2 был действительно fillrate монстром.

Ace Combat 5: The Unsung War
Ace Combat Zero: Belkan War
Aggressive Inline
Ape Escape 2
Auto Modelista
Baldur’s Gate: Dark Alliance
Baldur’s Gate: Dark Alliance 2
Beyond Good & Evil
Burnout
Burnout 2: Point of Impact
Burnout 3: Takedown
Burnout Dominator
Burnout Revenge
Call of Duty 2: Big Red One
Call of Duty: Finest Hour
Castlevania: Curse of Darkness
Castlevania: Lament of Innocence
Champions of Norrath
Chaos Legion
Cool Boarders 2001
Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex
Crazy Taxi
Dark Cloud 1/2
Dead or Alive: Hardcore
Devil May Cry
Devil May Cry 2
Devil May Cry 3/SE
Drakengard
Dual Hearts
Enter the Matrix
Enthusia Professional Racing
Extermination
F1 2001
Fallout: Brotherhood of Steel
Ferrari F355 Challenge
FIFA (серия)
FIFA Street
Genji Dawn of Samurai
Ghost in the Shell: Standalone Complex
Ghosthunter
God Hand
God of War
God of War 2
Gradius V
Gran Turismo 3: A-Spec
Gran Turismo 4
Ikusagami (65,535 enemies at 60fps)
I-Ninja
Jak and Daxter
Jak II Renegade
Jak III
James Bond 007: Nightfire
King's Field: Ancient City
Klonoa 2
Kya : Dark Lineage
Legend of Kay
Maximo: Ghosts to Glory
Mega Man X8
Metal Gear Solid 2
Mortal Kombat: Deadly Alliance
Mortal Kombat Armageddon
Mortal Kombat: Shaolin Monks
MX vs ATV Unleashed
Onimusha Warlords
Onimusha 2 Samurai's Destiny
Onimusha 3 Demon Siege
Onimusha: Dawn of Dreams
Outrun 2006: Coast to Coast
Primal (за исключением некоторых подводных уровней)
Radiata Stories (во время боя 30 FPS)
Rayman 2: Revolution
Rayman 3: Hoodlum Havoc
Ridge Racer V
R-Type Final
Rygar: The Legendary Adventure
SILPHEED:The Lost Planet
Sly Cooper and the Thievius Raccoonus
Sly 2: Band Of Thieves
Sly 3: Honor Among Thieves
Smuggler's Run 2: Hostile Territory
Soul Calibur 2
Soul Calibur 3
Spider-Man
Sphinx and the Cursed Mummy
SSX 3
Star Ocean 3 : Till End of Time
Tales of Abyss
Tales of Legendia
Tekken Tag Tournament
Tekken 4
Tekken 5
The Italian Job
The Mark of Kri
The Red Star
TimeSplitters
TimeSplitters 2
TimeSplitters: Future Perfect
Tomb Raider: The Angel of Darkness
Tony Hawk Underground
Tony Hawk Underground 2
Tourist Trophy
Twisted Metal: Black
Valkyre Profile Silmeria
VanHelsing
Viewtiful Joe
Viewtiful Joe 2
Virtua Fighter 4: Evolution
Wild ARMs 3
Wild ARMs:Alter Code F
Wipeout Fusion
Wipeout Pulse
Zone of the Enders
Zone of the Enders: The 2nd Runner PS2
 
Прошло всего 12 лет и списочек надо пополнить ))) Пришлось уже под спойлер убирать, игорей много. Не все они конечно выдают стабильные 60 кадров во всей игре, но target кадровки у разрабов был именно 60fps. PS2 был действительно fillrate монстром.

Ace Combat 5: The Unsung War
Ace Combat Zero: Belkan War
Aggressive Inline
Ape Escape 2
Auto Modelista
Baldur’s Gate: Dark Alliance
Baldur’s Gate: Dark Alliance 2
Beyond Good & Evil
Burnout
Burnout 2: Point of Impact
Burnout 3: Takedown
Burnout Dominator
Burnout Revenge
Call of Duty 2: Big Red One
Call of Duty: Finest Hour
Castlevania: Curse of Darkness
Castlevania: Lament of Innocence
Champions of Norrath
Chaos Legion
Cool Boarders 2001
Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex
Crazy Taxi
Dark Cloud 1/2
Dead or Alive: Hardcore
Devil May Cry
Devil May Cry 2
Devil May Cry 3/SE
Drakengard
Dual Hearts
Enter the Matrix
Enthusia Professional Racing
Extermination
F1 2001
Fallout: Brotherhood of Steel
Ferrari F355 Challenge
FIFA (серия)
FIFA Street
Genji Dawn of Samurai
Ghost in the Shell: Standalone Complex
Ghosthunter
God Hand
God of War
God of War 2
Gradius V
Gran Turismo 3: A-Spec
Gran Turismo 4
Ikusagami (65,535 enemies at 60fps)
I-Ninja
Jak and Daxter
Jak II Renegade
Jak III
James Bond 007: Nightfire
King's Field: Ancient City
Klonoa 2
Kya : Dark Lineage
Legend of Kay
Maximo: Ghosts to Glory
Mega Man X8
Metal Gear Solid 2
MX vs ATV Unleashed
Onimusha Warlords
Onimusha 2 Samurai's Destiny
Onimusha 3 Demon Siege
Onimusha: Dawn of Dreams
Outrun 2006: Coast to Coast
Primal (за исключением некоторых подводных уровней)
Radiata Stories (во время боя 30 FPS)
Rayman 2: Revolution
Rayman 3: Hoodlum Havoc
Ridge Racer V
R-Type Final
Rygar: The Legendary Adventure
SILPHEED:The Lost Planet
Sly Cooper and the Thievius Raccoonus
Sly 2: Band Of Thieves
Sly 3: Honor Among Thieves
Smuggler's Run 2: Hostile Territory
Soul Calibur 2
Soul Calibur 3
Spider-Man
Sphinx and the Cursed Mummy
SSX 3
Star Ocean 3 : Till End of Time
Tales of Abyss
Tales of Legendia
Tekken Tag Tournament
Tekken 4
Tekken 5
The Italian Job
The Mark of Kri
The Red Star
TimeSplitters
TimeSplitters 2
TimeSplitters: Future Perfect
Tomb Raider: The Angel of Darkness
Tony Hawk Underground
Tony Hawk Underground 2
Tourist Trophy
Twisted Metal: Black
Valkyre Profile Silmeria
VanHelsing
Viewtiful Joe
Viewtiful Joe 2
Virtua Fighter 4: Evolution
Wild ARMs 3
Wild ARMs:Alter Code F
Wipeout Fusion
Wipeout Pulse
Zone of the Enders
Zone of the Enders: The 2nd Runner PS2

Надо бы и на главное поправить тогда
 
Может кому и сгодится список, героев надо знать в лицо.
 
2D файтингов как не было, так и не появилось :)
 
Добавляю:
Ratchet & Clank
Total Immersion Racing
 
Spartan: Total Warrior идет в 60fps :woot:

Clive Gratton: It's interesting - and Sony is going to love me for this. I'm not even being facetious. Stop me if I'm going too techno, but there's a number of sub-processors in Sony's PS2. And there's one which no-one uses ever: Vector-unit Zero. Sony engineers, they'll continually say "Use Vector Unit Zero. The secret to speed is User Vector Unit Zero". And no-one does, as no-one can find a decent use for it. And the secret is, I have.

Добавил. И еще Shinobi.
 
Все-таки полезно заниматься такими списками ))) Полез проверять The Matrix: Path of NEO на предмет 60 кадров, так как Enter The Matrix точно идет в 60fps. В "пути Нео" их конечно не было, зато заметил bump mapping в игре :woot: Ну или Normal Mapping, позволяющий добиться визуального эффекта, делающий текстуру объемной без добавления геометрии. Видео конечно не ахти какое, но "имеющий глаза, да увидит". На стенах, полу, в пещере и тп:


Все это было реализовано с помощью векторного процессора VU1 в Emotion Engine, обслуживающего в основном графический растеризатор PS2 - GS (Graphics Synthesizer). Причем как видно, без особого влияния на общую производительность. По хорошему Normal Mapping стал активно использоваться только с появлением третьей версии шейдеров - пиксельных. Начиная с GeForce 3, в оригинальном XBOX они тоже были.

В Splinter Cell Chaos Theory было что-то подобное, но там разрабы назвали это Geo-Texturing:

-It has geometry right in the name.
-The demo showed a wireframe mesh.
-The dev talked about reusing the same mesh with thousands of polys without paying the same performance cost you normally would (probably by instancing through PS2 VUs or something akin to that)
-That's the kind of thing ps2 was good at, and other devs implemented as well
-If getting normal mapping out of ps2 by multiple raster passes with weird textures and blending modes wasn't hard enough, I can't even imagine how would you get parallaxing out of it that way.
-Certain sections of the demo show geometry that wouldn't actually be a very good fit for heightmap based parallaxing/displacement

И в Hitman Blood Money тоже чутка было бамп-мэппинга:
 
Кстати, Transformers 2004 года от австралийцев из Melbourne House, тоже идет в 60fps! Пруф:
Our PS2 technology today is really great though, especially the visual and rendering systems, which I believe are the fastest and most powerful on PS2 - no one can display as many polygons at 60fps
Одна из самых впечатляющих по графике игр на PS2 (листвы и деревьев не меньше чем в Farcry).

Еще одна игра, F1 симулятор 2002 года выпуска от этих же чуваков - Grand Prix Challenge Racing. Они же сделали Le Mans 24 Hours на Dreamcast.
Здесь 22 тачки одновременно, 11 000 полигонов на машину (до 20 000 со всеми эффектами), 500 000 полигонов для трека, погодные эффекты, частицы и тп :woot:

Какие эффекты погоды:

We are most proud of the overall balance of the game and the overall feeling it provides during a race--we think the mix of simulation, handling, and finely tuned races and options combined with the visuals and sound make the game feel good. We are very proud of the fact that with superdetailed graphics and a full field of 22 cars at constant 60fps we are pushing PS2 very close to its technical limits. This definitely is a big achievement.
 
Назад
Сверху