Lopez
Well-Known Member
- Регистрация
- 30 Июн 2006
- Сообщения
- 1.144
- Реакции
- 120
Sony: росту продаж PlayStation 3 поможет неигровой контент
Компания «Sony» заявила, что для увеличения продаж «PlayStation» её подразделение будет уделять больше внимания неигровому содержимому (content) и услугами, дополненными расширенными сетевыми возможностями всех её ключевых продуктов.
Данная политика входит в план компании «Sony» стать к концу 2010 финансового года (31 марта 2011 года) «ведущим мировым поставщиком подключаемой к Сети потребительской электроники».
Принимая во внимания всё увеличивающийся объём нового программного обеспечения и снижения издержек, связанных с производством консоли, компания вновь подтвердила свою цель по достижению прибыльности в этом сегменте к 31 марта 2009 года.
Как и ранее, blu-ray остаётся основной движущей силой для «Sony», благодаря которой компания заявляет о расширении потребительской базы PS3 за счёт внедрения технологий домашнего видео следующего поколения.
Как сообщалось ранее, этим летом в США «Sony» представит сервис по цифровой продаже фильмов для PlayStation 3; в других регионах он появится позднее.
Компания «Sony» будет расширять свой бизнес за пределами традиционных рынков – Японии, США и Европы, особое внимание уделяя Бразилии, России, Индии и Китаю, стремясь достичь к 2010 году в этих регионах годового оборота в размере двух триллионов йен.
(Источник)
Компания «Sony» заявила, что для увеличения продаж «PlayStation» её подразделение будет уделять больше внимания неигровому содержимому (content) и услугами, дополненными расширенными сетевыми возможностями всех её ключевых продуктов.
Данная политика входит в план компании «Sony» стать к концу 2010 финансового года (31 марта 2011 года) «ведущим мировым поставщиком подключаемой к Сети потребительской электроники».
Принимая во внимания всё увеличивающийся объём нового программного обеспечения и снижения издержек, связанных с производством консоли, компания вновь подтвердила свою цель по достижению прибыльности в этом сегменте к 31 марта 2009 года.
Как и ранее, blu-ray остаётся основной движущей силой для «Sony», благодаря которой компания заявляет о расширении потребительской базы PS3 за счёт внедрения технологий домашнего видео следующего поколения.
Как сообщалось ранее, этим летом в США «Sony» представит сервис по цифровой продаже фильмов для PlayStation 3; в других регионах он появится позднее.
Компания «Sony» будет расширять свой бизнес за пределами традиционных рынков – Японии, США и Европы, особое внимание уделяя Бразилии, России, Индии и Китаю, стремясь достичь к 2010 году в этих регионах годового оборота в размере двух триллионов йен.
(Источник)