В SoE было аж 5 студий, все пожирали бюджет.
Ну всё несколько не так по студиям как ты написал, ибо как обычно сгущаешь краски. Две оставшиеся студии мало пострадали, сильно пострадал только всякий балласт. А так да у SoE было пять студий: Тусон, Денвер, Сиэтл, Остин и Сан-Диего.
Основные увольнения прошлись в основном по первым трём студиям. Их собственно закрыли, я лично давно считал что их пора выкинуть, так как делали шлак. Из оставшихся двух студий народ в основном сам ушел. Так например из Сан-Диеговской точно известно, что ушло два достаточно талантливых разработчика, дизайнер Адам Стивенс он же «Zaphax», для EQ2 сделал очень много отличных вещей включая обновление «золотого пути», вторым человеком был отличный дизайнер уровней Стефан Янг, он сделал много различных зон включая Себ, который многим нравился.
Теперь по тому, что делали студии.
Тусон – только PoxNora, студию купили вместе с игрой, я так и не понял зачем, видимо у кого-то было помешательство – давно было нужно прибить это.
Денвер – специализировалась на карточных играх Legends Of Norrath, карточная игра для Free Realms и карточная игра для SWG и другой шлак. В принципе тоже давно пора было их прикрыть, так как игры не сильно популярны и жили только за счёт того, что паразитировали на больших проектах.
Сиэтл – только The Agency, давно пора было прибить его, с самого начала проект был без перспективный.
Остин – Основная команда разработчиков, помимо Star Wars Galaxies в даны момент занимается создание EverQuest Next и Planetside 2, менее всего пострадала, там были уволены только люди которые работали над поддержкой Planetside, DC Universe Online, Star Wars: Clone Wars Adventures. Но и то по словам знакомого там менее 5% штата пострадало.
Сан-Диего – занимается только поддержкой, разработки там нету основные направления у них EverQuest, EverQuest II и Vanguard, ну и по мелочи всякий хлам поддерживали. Теперь на них видимо свалят, и всякий другой хлам включая карточкные игры.
Как видно из списка по основным проектам почти не прошлись, прошлись по всякому мусору, который давно весел балластом. Станут ли меньше поддерживать проекты? Нет, всё равно 90% всего дизайна уровней, дизайна миссий делаются в Индии и Китае, так что на выпуске обновлений это вряд ли отразится. Возможно, даже положительно отразится, так как реально последние 2 года SOE работала отвратно, тот же Free Realms за 2 года ни разу нормально не обновили в плане нового контента, только пару мини игр добавили. У данных изменений есть только одна важная вещь – SoE окончательно осознала что не способна делать игры с полноценной F2P моделью, что Star Wars: Clone Wars Adventures, что EQ2X - это большие черные дыры, которые приносят денег меньше чем всякие не добивки типа SWG, Free Realms правда тоже не самый прибыльный, но там насколько я понимаю основная дыра в бюджете – рекламная компания, но при это он в отличие от двух выше названых окупаемая дыра, но без прибыли.
Так что я думаю, надое деяние пойдёт только на пользу рынку и проектам от SOE. Хотя я бы всё рано их консольные проекты рассматривал бы только как поиграл и забыл. Так как из того что есть нету ничего на уровне EQA для PS2.