Слух: Фоновая загрузка в PS3 не будет работать в играх?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
cir написал(а):
Вот скажите положа руку на причинное место - скачивать во время игры удобней или нет?
Конечно удобней :) - на PS3 работает игра, а на PC фоновая закачка. :) И, кроме шуток, у дома "фоновыми загрузками" обычно занимается отдельный PC - и это даже с учётом того, что я почти не играю на компе, ну разве что изредка запущу эмулятор Sega Genesys и Super Nintendo.

cir написал(а):
Их дело ублажить потребителя, и я ЗА чтобы эта скачка была.
Ну предложи Sony выпустить специальную модель PS3 с дополнительным CPU (это может быть и EE для аппаратной эмуляции PS2), увеличенным объёмом оперативной памяти и рэйд-массивом на десяток HDD - будет самое оно для фоновых загрузок. :D Кутараги теперь, жалко, не глава SCE - он бы наверняка с энтузиазмом воспринял эту идею - выпустил бы такую модель параллельно с PSX2 (на базе PS3).
 
Это всё на полном серьёзе. Во время игры на приставке никаких посторонних задач типа фоновых закачек выполнятся не должно.
Только вот не задача она Выполняет их. Ты же должен знать, что у PS3 один SPE всегда зарезервирован, для её операционки и не может быть получен для игры, не под каким видом(те в теории разработчикам доступно только 6 - на практике товарищи утверждают, что и того меньше). Что мешает на нем запускать фоновую загрузку?
У PS3 нет лишней памяти, чтобы всякую ерунду в ней хранить во время игры. Объёмом в 256 мегабайт сейчас никого не удивить, на ПК у некоторых геймеров память уже измеряется гигабайтами.
Тебе не нужна память в больших объёмах, чтобы выполнять фоновую загрузку, вполне достаточно было бы тех ресурсов что сейчас отъедает родная OS PS3.
Но это всё требует трудозатрат программистов Sony. Что они по все видимости себе сейчас позволить не могут, по этому глобально они делают эту вот возможность, только для того чтобы она была, и чтобы их перестали все везде пинать, что у них её нет. Такой своеобразный вариант отпинки от пользователей.
Ни о каких экономиях ресурсов речь идти тут не может, так как для фоновой загрузки дополнительные ресурсы им не понадобились бы, только те уже зарезервированы для системы.
 
Stratege написал(а):
Только вот не задача она Выполняет их. Ты же должен знать, что у PS3 один SPE всегда зарезервирован, для её операционки и не может быть получен для игры, не под каким видом(те в теории разработчикам доступно только 6 - на практике товарищи утверждают, что и того меньше). Что мешает на нем запускать фоновую загрузку?
SPE не может быть занят просто так. Предполагаю, то на нём работает "операционка" - то есть драйверы различных устройств, драйвер файловых систем, стэк TCP/IP и т.д. Собственной памяти у SPE - всего 256 килобайт, и если я прав на счёт предположительной организации работы операционки PS3, то организовывать там ещё и параллельные закачки мягко говоря затруднительно.

Stratege написал(а):
Тебе не нужна память в больших объёмах, чтобы выполнять фоновую загрузку, вполне достаточно было бы тех ресурсов что сейчас отъедает родная OS PS3.
Она их просто так "отъедает" - зарезервировала себе несколько мегабайт памяти и не пользуется ей?

Stratege написал(а):
Что они по все видимости себе сейчас позволить не могут, по этому глобально они делают эту вот возможность, только для того чтобы она была, и чтобы их перестали все везде пинать, что у них её нет. Такой своеобразный вариант отпинки от пользователей.
За то, что они сразу не сделали фоновую загрузки их можно и нужно осуждать, но с чего ты взят, что все недовольны отсутствием загрузки во время игры. Лично я наоборот - рад.

Stratege написал(а):
Ни о каких экономиях ресурсов речь идти тут не может, так как для фоновой загрузки дополнительные ресурсы им не понадобились бы, только те уже зарезервированы для системы.
Там пол приставки под нужны зарезервировано? А вторым джойстиком игры могут пользоваться или он может тоже под нужны системы зарезервирован? :D
 
Я плакаль. Лишний раз убеждаюсь в простой истине - "Если Х360 чего-то не умеет, то это отстой, а если PS3 чего-то не умеет, то это никому и не нужно на самом деле и вообще-то очень даже хорошо, что она это делать не умеет, т.к.... это ПРИСТАВКА".
 
SPE не может быть занят просто так. Предполагаю, то на нём работает "операционка" - то есть драйверы различных устройств, драйвер файловых систем, стэк TCP/IP и т.д. Собственной памяти у SPE - всего 256 килобайт, и если я прав на счёт предположительной организации работы операционки PS3, то организовывать там ещё и параллельные закачки мягко говоря затруднительно.
Всё намного сложнее там. Но впихнуть туда загрузку в теории, возможно, понятно, что это задача не тривиальная будет, но вполне решаемая. Но на текущий момент решение, если оно будет, действительно таким выглядит очень странным и не совсем логичным.
Она их просто так "отъедает" - зарезервировала себе несколько мегабайт памяти и не пользуется ей?
Именно так, резервирует и не даёт игре использовать. Ожидая, когда будет нажата магическая кнопка «PS». После чего радостно начинает ими пользоваться, потом опять также спокойно умолкает. Это сделано, для того чтобы приставка быстрее оживала при нажатии на «PS», в отличие от ситуации с Xbox 360, когда на это уходит больше времени, так как приставка злобно пытается обожрать у игры ресурсы на открытие дашборда. Глобально решение, которое сделано в PS3 мне больше нравится, так как во многом оно лучше, но непонятно почему его не развивают дальше ибо можно делать намного больше чем на 360 с его «плавной» системы выделения ресурсов под дашборд.
За то, что они сразу не сделали фоновую загрузки их можно и нужно осуждать, но с чего ты взят, что все недовольны отсутствием загрузки во время игры. Лично я наоборот - рад.
Я не говорю, что все я говорю что многие. Так как это не совсем логично, в особенности в свете того, что не все игры требуют все доступные ресурсы системы. В техническом плане решить проблему можно, но её нужно решать. Sony почему-то не хочет это делать. Толи это связано с общей политикой, толи с архитектурными проблемами как в случае с PSP, или им реально просто не хватает человеко-часов, так как все брошены на поле нужные вещи какие как софтверная эмуляция PS2 и позже всё будет сделано уже по человечески.
 
Извиние за оффтоп.
Почитал....И мне будет смешно если в прошивке 1.6 у Сони будет фоновая закачка во время игры. Вы здесь уже делите шкуру неубитого медведь причем сабли от махания уже ломатся стали :)
 
Вообще-то кривая фоновая загрузка на зы3 - это пока еще слух. никаких официальных подтверждений того, что фоновая загрузка не будет работать во время игры нет.


з.ы. лично я считаю, что даже если и вправду в новой прошивке фоновая загрузка будет такой кривой, то это сделано намеренно. Это имхо такая форма борьбы с пиратством. Чтобы был стимул ставить новые версии прошивок, которые будут закрывать дыры в защите. Типа хочешь нормальную фоновую загрузку - получи патч, к которому идет бонус - зарытая дырка в защите. Хочешь улучшенную обратную совместимость? Получи патч, к которому опять бонус - очередная прикрытая дырка в защите...
 
И мне будет смешно если в прошивке 1.6 у Сони будет фоновая закачка во время игры. Вы здесь уже делите шкуру неубитого медведь причем сабли от махания уже ломатся стали :)
Ну это будет очень весело, но мало вероятно ибо Inner Bits глобально это не просто сборище журналистов как например Kotaku. У них кстати еще сегодня новая статейка вышла очень интересная про PSN Store зовётся - PS3 Online: Commerce. Думаю нужно будет написать про неё отельную новость, чтобы не было в мой адрес пинков что я специально выбираю только плохие новости по PS3, а Commerce API считаю хорошей задумкой!
 
sosnovka написал(а):
мне будет смешно если в прошивке 1.6 у Сони будет фоновая закачка во время игры.
Тебе вот смешно будет, а Ваан и Ромка расстроятся. Эта фича им очень сильно мешает наслаждаться играми.

mr_ND написал(а):
Вообще-то кривая фоновая загрузка на зы3 - это пока еще слух.
В первом посте темы так и написано:
Stratege написал(а):
Пока это не подтвержденные слухи
 
Stratege написал(а):
Но впихнуть туда загрузку в теории, возможно, понятно, что это задача не тривиальная будет, но вполне решаемая.
В теории можно написать программу фоновой загрузки полностью на ассемблере и заоптимизировать его по самое немогу в лучших традициях кульхацкерства, чтобы ни одной лишней операции в коде не было и не один лишний байт под стэк не потратить. :) В реальности же очевидно, что так делать никто не будет.

Stratege написал(а):
Именно так, резервирует и не даёт игре использовать. Ожидая, когда будет нажата магическая кнопка «PS». После чего радостно начинает ими пользоваться, потом опять также спокойно умолкает.
Ну так там, очевидно, "живёт" набор системных менюшек и т.п., которые включаются нажатием кнопки "PS". Выделить из этого резерва немного памяти может быть и вполне реально, но это не единственная проблема. Как быть загрузкой CPU? До нажатия "PS" соответствующие системные потоки, очевидно, приостановленны и не влияют на работу игры. Выполнение посторонних задач во время игры уже может повлиять даже если у неё будет мнимальний приоритет.

Stratege написал(а):
Так как это не совсем логично, в особенности в свете того, что не все игры требуют все доступные ресурсы системы.
Как приставка узнает, сколько "ресурсов" требует игра?

Stratege написал(а):
В техническом плане решить проблему можно, но её нужно решать.
Конечно можно решить и даже очень просто решить - зарезервировать ещё немного ресурсов под систему. Всё очень даже просто и логично - ну а игры можно и немного урезать. :)
 
Это имхо такая форма борьбы с пиратством. Чтобы был стимул ставить новые версии прошивок, которые будут закрывать дыры в защите.
Вот я тоже думаю об этом, судя по тому, что полноценный PSN Store планируют запустить где-то в Июне-Июле 2007. Но реально с нетерпением жду речи Фил Харрисон на GDC 2007. Там обещаны какие-то умопомрачительные анонсы по PS3…
В теории можно написать программу фоновой загрузки полностью на ассемблере и заоптимизировать его по самое немогу в лучших традициях кульхацкерства, чтобы ни одной лишней операции в коде не было и не один лишний байт под стэк не потратить. :) В реальности же очевидно, что так делать никто не будет.
В теории так и должна быть написана вся основная часть системы, дабы получить максимальную отдачу от тех ресурсов, которые есть. Многие разработчики игр, на PS2 именно работая с ним, получали максимальные результаты.
Как быть загрузкой CPU? До нажатия "PS" соответствующие системные потоки, очевидно, приостановленны и не влияют на работу игры.
Они спокойно живут на выделенных, им SPE и ни как не пересекаются с CPU. Те глобально выполнение там загрузки файлов может привести максимум к тому что меню по «PS» будет вызываться с небольшими тормозами.
Как приставка узнает, сколько "ресурсов" требует игра?
Есть много решений как это её узнать, все рассматривать не хочется.
Конечно можно решить и даже очень просто решить - зарезервировать ещё немного ресурсов под систему. Всё очень даже просто и логично - ну а игры можно и немного урезать. :)
ИМХО решить можно уже в приделах того что выделено на систему, так как там явно выделено с запасом на будущие. Почему этот запас сейчас не использовать не понятно, разве что действительно работает теория заговора про которую писал mr_ND выше.
 
Stratege написал(а):
В теории так и должна быть написана вся основная часть системы, дабы получить максимальную отдачу от тех ресурсов, которые есть.
В реальности так никто не пишет кроме энтузиастов демосцены.

Stratege написал(а):
Многие разработчики игр, на PS2 именно работая с ним, получали максимальные результаты.
И на PS2 такого тоже нет. Самая основная необходимость использовать ассемблер связана с использованием Vector Unit'ов - остальном же можно обойтись без него за исключением оптимизации отдельных алгоритмов. Даже 99% HD loader'а написано без использования ассемблера. :)

Stratege написал(а):
Они спокойно живут на выделенных, им SPE и ни как не пересекаются с CPU.
По официальным данным там под системы выделен только один SPE, и я сомневаюсь, что он слабо загружен разными системными задачами во время работы игры.

Stratege написал(а):
Есть много решений как это её узнать, все рассматривать не хочется.
Нормального решения как-то не просматривается. Игра в разные моменты времени может использовать совсем разное количество памяти и по разному нагружать CPU.

Stratege написал(а):
ИМХО решить можно уже в приделах того что выделено на систему, так как там явно выделено с запасом на будущие. Почему этот запас сейчас не использовать не понятно, разве что действительно работает теория заговора про которую писал mr_ND выше.
Запас на будущее если делался, то врядли в рассчёте на организацию фоновых закачек во время игр.
 
И на PS2 такого тоже нет.
Наивно так считать, хотя если нравится считай. Но на практике очень многие хорошие игры последнего времени так и делали, понятно что это не индустриальный стандарт и можно обойтись без него. Но добиться лучших результатов в особенности в оптимизации некоторых вещей он позволяет. По хорошему PS2 наверное единственная система на которой такое ещё осталось.
По официальным данным там под системы выделен только один SPE, и я сомневаюсь, что он слабо загружен разными системными задачами во время работы игры.
По официальным в теории да, на практике если верить документации всё обстоит иначе, но это обсуждение не для открытой темы.
Нормального решения как-то не просматривается. Игра в разные моменты времени может использовать совсем разное количество памяти и по разному нагружать CPU.
Как я уже сказал, то что потребляем игра нам не нужно.
Запас на будущее если делался, то врядли в рассчёте на организацию фоновых закачек во время игр.
ИМХО и на это тоже, также как и на многое другое это выглядело бы совершенно логично в особенности в свете того что обещают в Commerce API. Глобально думаю, что сейчас выпустят так, дабы всем сказать что у нас она есть. А потом ближе к лету догонят её до более привычного пользователям вида.
 
Stratege написал(а):
Наивно так считать, хотя если нравится считай. Но на практике очень многие хорошие игры последнего времени так и делали, понятно что это не индустриальный стандарт и можно обойтись без него. Но добиться лучших результатов в особенности в оптимизации некоторых вещей он позволяет. По хорошему PS2 наверное единственная система на которой такое ещё осталось.
Мы о разных вещах, видимо, говорим. Радикального низкоуровнего программирования я в играх не замечал, обычное использование ассемблера конечно же есть, но необходимость в его использовани возникает, скажем, не намного чаще, чем на PC в случае использвания MMX/SSE/3DNow и т.д. Нормальный компилятор в прямых руках и сам сгенерирует нормальный код, хотя, конечно, весьма любимый западными разработчиками CodeWarrior вполне может сделать жизнь "веселее".

Stratege написал(а):
ИМХО и на это тоже, также как и на многое другое это выглядело бы совершенно логично в особенности в свете того что обещают в Commerce API.
Там что-то говорится про использование дополнительных 60 мегабайт операционной системой для реализации этого Commerce API. А не "фтопку" ли "коммерцию"?
 
Мы о разных вещах, видимо, говорим. Радикального низкоуровнего программирования я в играх не замечал, обычное использование ассемблера конечно же есть, но необходимость в его использовани возникает, скажем, не намного чаще, чем на PC в случае использвания MMX/SSE/3DNow и т.д. Нормальный компилятор в прямых руках и сам сгенерирует нормальный код, хотя, конечно, весьма любимый западными разработчиками CodeWarrior вполне может сделать жизнь "веселее".
Много где он нужен на PS2. Вот, например статистика из одного проекта для PS2, это чистый ассемблер без учета математики!:
Код:
Total files passed: 38
Total lines count: 8682
При этом это еще и без учёта ассемблерных вставок в куче cpp файлов. Так например вся скинованя анимация почти полностью переписана на ассемблере (около 250 строк кода). Также ассемблерные вставки есть в расчете динамического освещения и ряде других мест. Те asm на PS2 не является такой редкостью как на PC. Ибо всее таки работа с железом идёт на совсем другом уровне нежели в PC, и именно за счёт этого удаётся получать хорошие результаты.
Там что-то говорится про использование дополнительных 60 мегабайт операционной системой для реализации этого Commerce API. А не "фтопку" ли "коммерцию"?
Там вроде диалог шел под увеличение именно во время работы XMB. Но могу ошибаться смотрел еще утром, а сейчас сайт не открывается вечером после работы посмотрю что и как и может быть напишу новость небольшую. ;)
 
Stratege написал(а):
Много где он нужен на PS2. Вот, например статистика из одного проекта для PS2, это чистый ассемблер без учета математики!:
С трудом представляю, что там происходило без учёта математики. Разве что реализован какой-нибудь специфический алгоритм типа декомпрессии данных. Или иожет там всё таки ассемблер для VU?

Stratege написал(а):
Ибо всее таки работа с железом идёт на совсем другом уровне нежели в PC, и именно за счёт этого удаётся получать хорошие результаты.
Не знаю, какой-там именно подход применили в том проекте к работе с графикой, но лично я не совсем представляю зачем нужно изобретать велосипед, чтобы наделать GIF-пакетов и отправить их через DMA-канал на обработку.

А возвращаясь к тематике фоновой загрузки про работу железом можно выразиться так - работа с железом в случае PS2 действительно идёт "на совсем другом уровне нежели в PC" :) ... все драйвера переферийных устройств (dvd-rom, hdd, ethernet и т.д.) написаны на Си без всякого ассемблера. Ассеблер необходим только в самой основе ядра системы. :)
 
С трудом представляю, что там происходило без учёта математики. Разве что реализован какой-нибудь специфический алгоритм типа декомпрессии данных. Или иожет там всё таки ассемблер для VU?
Для VU0, для VU1 и частично для EE. Но VU, конечно же, основное в списке, но не всё.
Не знаю, какой-там именно подход применили в том проекте к работе с графикой, но лично я не совсем представляю зачем нужно изобретать велосипед, чтобы наделать GIF-пакетов и отправить их через DMA-канал на обработку.
Это всё замечательно. Но чтобы наделать пакетов, не надо предварительно инвертировать матрицы костей и перемножать их с весами?
все драйвера переферийных устройств (dvd-rom, hdd, ethernet и т.д.) написаны на Си без всякого ассемблера.
от этого они не становятся лучше ;)
 
Stratege написал(а):
Для VU0, для VU1 и частично для EE. Но VU, конечно же, основное в списке, но не всё.
VU как бы по другом проиграммировать почти и нельзя. Это же практически DSP. Тут и удивляться нечему, это совсем не "general purpose" CPU, потому и код соответствующий.

Stratege написал(а):
Но чтобы наделать пакетов, не надо предварительно инвертировать матрицы костей и перемножать их с весами?
Это не математика? ;) Кстати это может быть и результатом вычислений VU0.

Stratege написал(а):
от этого они не становятся лучше
Там особо нечего оптимизировать в большинстве случаев. :)
 
Это не математика? ;) Кстати это может быть и результатом вычислений VU0.
Да, это тоже математика. Но только не специализированная библиотека с готовыми функциями MatrixMultiply и т.п., а прямо в библиотеке работы с моделями линейно выписаный модуль asm { }
Но это всё offtopic причём глубокий так, что предлагаю его завязать :).
 
так что это слух? те кидалово как обычно или просто шугают оправдателей всех косяков?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху