Слух Fatal Inertia эксклюзив 360 и other lost Exclusives

  • Автор темы Автор темы sosnovka
  • Дата начала Дата начала
Не стоит забывать, что MS пришли на этот рынок не для того, чтобы получать деньги (проект xbox продолжает быть убыточным, и таковым и останется, учитывая, какие деньги они тратят на покупку эксклюзивного контента, а также бешеный failure rate). Просто мультимедийные возможности ps3 и поддержка linux являются ключевыми элементами для таких систем будущего как "умный дом", которая может со временем взять на себя функции домашнего компьютера и тем самым очень крепко насолить MS, как производителю ОС.

Насчет умного дома это хорошо. Это давняя мечта Билли, как и универсальная мультимедийная станция, соответственно, взаимосвязь с проектом Xbox прослеживается…. Целеустремленность Билли не может не вызывать уважение. Насчет фанатизма – ты прав, видео игры- это мое хобби и я не могу относиться к любимому занятию без выражения эмоций и не выделять то, что мне больше нравится
А почему я должен стесняться своей симпатии MS и Нитендочке? Я не имею никакого профессионального отношения к игровой индустрии, я не официальный критик и не эксперт, мое мнение не может ни на что повлиять (как бы мне этого не хотелось), я никем не ангажирован и свободно высказываюсь на открытом игровом форуме, который посещают люди играющие и любящие виде-игры. Я фанат всего, что считаю для себя хорошим (в данном случае Xbox360 , DS и Wii ) и прямо говорю (не ради эпатажа) о своем отношении к компании под названием Sony (SCE). Мне нечего с ними делить в реальной жизни и если у меня возникнут какие-то личные проблемы с этой компанией, то я стану их решать в Суде или иными способами, а не на страницах форума.
 
Не стоит бояться Нинтендо, ибо она забирает не хардкорщиков, а казуалов.
locky2003 сказал(а):
По мне так лучше 2 игры в год, зато крутых и оригинальных мастхэвов
Представь себе, я играю за 5 лет в 25 игр и на этот год я уже присмотрел для себя 4 мастхэва для Wii ;)
Так что, тем кто мало играет, полноценных игр достаточно.
К тому же, Wii очень хорошо дополняет Х360 или ПС3 ;)
Так что, не бойтесь за индустрию.
Avon сказал(а):
но главной целью этого софтверного гиганта, все же является зарабатывание денег.
Правильно. Но когда выходишь на новый рынок и хочешь его завоевать, то идут расходы.
 
Остапа понесло :D
Давай, списочек "аркадочек типа HS" на x360 в студию. А то я знаешь ли например хорошие слэшеры дюже люблю, а на x360 ничего подобного до мульти DMC4 нет и не предвидеться. А на ps3 уже есть NGS, плюс в ближайшее время HS и DMC4. Т.е. 3 против одного, причём 2 эксклюзива.
1. на 360 скоро выйдет Too Human от создателей Eternal Darkness и MGS: The Twin Snakes
2. DMC4 перенесли на 2008 год
3. NGS порт(или специальная пс3 версия) с первого Бокса
 
Целеустремленность Билли не может не вызывать уважение. Насчет фанатизма – ты прав, видео игры- это мое хобби и я не могу относиться к любимому занятию без выражения эмоций и не выделять то, что мне больше нравится
А почему я должен стесняться своей симпатии MS и Нитендочке? Я не имею никакого профессионального отношения к игровой индустрии, я не официальный критик и не эксперт, мое мнение не может ни на что повлиять (как бы мне этого не хотелось), я никем не ангажирован и свободно высказываюсь на открытом игровом форуме, который посещают люди играющие и любящие виде-игры. Я фанат всего, что считаю для себя хорошим (в данном случае Xbox360 , DS и Wii ) и прямо говорю (не ради эпатажа) о своем отношении к компании под названием Sony (SCE). Мне нечего с ними делить в реальной жизни и если у меня возникнут какие-то личные проблемы с этой компанией, то я стану их решать в Суде или иными способами, а не на страницах форума.
Это "правильный" фанатизм.:)
 
Видели бы вы как рекламируются игры для Wii. Большая комната, точнее огромная комната и либо семья либо компания друзей с пультами. Все прыгают, дергают пульт и безумно радуются. Что происходит на экране в это время не показывают. Только в самом конце мельком, в течении пары секунд показывают что-то, что трудно разглядеть, хотя это они и не стараются показать игру. Главное показать что это очень весело. И так рекламируют ВСЕ игры для Wii. Народ покупает Wii не ради игр (не считая фанатов продукции Nintendo), а потому что это ново якобы очень весело.

Вот для х360 и PS3 рекламирую именно игру, показывая на протяжении ролика игровой процесс.

Только не говорите что у PS3 ролики глупые, т.к. я говорю именно про рекламу игр, а не самих приставок. Ведь рекламы консоли Wii вообще нет. В отличие от PS3, у которой игры рекламируются отдельно от консоли. Для Wii ролики, которые должны рекламировать игры, рекламируют консоль, а роликов, рекламирующих консоль нет.

Всё вышеописанное относится к немецкому телевидению, хотя я не думаю что в других странах по-другому.

Gravemaker сказал(а):
насчёт нинтендо несовсем согласен, самые оригинальные и интересные проекты на wii выйдут не от нинтендо...может на кубе это и было так, но на вии нет
Ты бы вообще молчал, системная ошибка. Давай, перечисли вышедшие или аннонсированые хиты от сторонних разработчиков. Раньше ты говорил что все хиты будут на PS3, потом на 360, теперь на Wii. Потом всё будет на PC или вернешься к 360/PS3?


plumber2 сказал(а):
Ну а про DS VS PSP я даже говорить не хочу…. (проект «PSP» – это просто клоунада во всех смыслах по сравнению с ДИ-ЭС, пардон за категоричность).
Клоун это ты, достаточно посмотреть на аватар, чтобы понять категоричность мнения. Если кто не в курсе, то у Nintendo на портативном рынкуе вообще никогда небыло конкурнтов, всякие GameGear/Wonderswan&co дохли как мухи. У Сони же это первая консоль и она продаётся в соотношении 1:2 к консоли N, которая ВСЕГДА являлась лидером рынка, что уже является огромным достижением для новичка PSP. Примерно в том же соотношении - 2:1 я вижу эти консоли на улице(преимущественно на остановках) и в трамваях.
Клоунады у PSP абсолютно никакой нет, раз уж на то пошло, то клоунада это твой аватар и фанатизм.
 
Bahamut сказал(а):
а потому что это ново якобы очень весело.
Bahamut сказал(а):
Вот для х360 и PS3 рекламирую именно игру, показывая на протяжении ролика игровой процесс
Потому что не весело :lol: (отвечать на это не надо, мне просто весело)
Bahamut сказал(а):
У Сони же это первая консоль и она продаётся в соотношении 1:2 к консоли N
Вот это сила брэнда PS. ;) Эта же сила брэнда вытащит и ПС3.
Bahamut сказал(а):
Клоунады у PSP абсолютно никакой нет, раз уж на то пошло, то клоунада это твой аватар и фанатизм.
Не надо так сильно кричать, у меня монитор трескается :lol:
 
Клоунады у PSP абсолютно никакой нет, раз уж на то пошло, то клоунада это твой аватар и фанатизм.

Ух ты, какие мы впечатлительные…. Аватар клоунский, говоришь…. Марио лично для меня не просто символ всей игровой индустрии, визитная карточка Большой N но и просто забавный толстячек, чем не образ для аватара? (это я себе вертуальному льщу, Марио у огромного числа людей ассоциируется с виде играми, его знают почти все, кто слышал об играх)
А вот Сони за столько лет не удалось создать ни одного яркого персонажа , в отличие от N и Sega (Ежик Соник), чтобы его можно было считать символом платформы (были попытки эксплуатировать образ Креша Бандикута и даже Парапы….) Насчет фанатизма не тебе меня упрекать – посмотри на свой аватар (обезьяна-мутант из LBP)//// А по поводу DS и PSP в данной ситуации я спорить даже не хочу, и так достаточно наофтопили… Блин….
 
vova сказал(а):
Не надо так сильно кричать, у меня монитор трескается
Кричат это когда верхний регистр или жирный шрифт.


plumber2 сказал(а):
Ух ты, какие мы впечатлительные….
Бесят пустые фанатские слова без какого-либо адеквата.

plumber2 сказал(а):
А вот Сони за столько лет не удалось создать ни одного яркого персонажа , в отличие от N и Sega (Ежик Соник), чтобы его можно было считать символом платформы (были попытки эксплуатировать образ Креша Бандикута и даже Парапы….)
Ну Нинтенде за гораздо большее количество времени, чем существует бренд PlayStation не удалось создать нового персонажа. Да и я не вижу никаких стараний Sony подражать Mario на PS. Parapа вообще не к месту(ещё бы машину из гран туризмы привёл в пример), а краша делал сторонний разработчик.

plumber2 сказал(а):
Сеговский Соник это вообще лажа, кроме дримкастовской адвентуры ничего путёвого давно нет. Марио мне офигенно нравился во времена NES/SNES, но не далее. Crush Bandicoot гораздо интереснее чем Mario64.
 
В корне с тобой не согласен. Может сейчас проект и является убыточным, но главной целью этого софтверного гиганта, все же является зарабатывание денег. Если бы Microsoft не рассчитывала получить на этом рынке прибыль, то и не сунулась бы на него.
На форуме уже приводились ссылки от cir на соответствующие заявления:
АЙН-е
унд
ЦВАЙН-не
У Microsoft есть одна цель: - чтобы "идеальный дом управлялся и функционировался под управлением операционной системы Windows. Рождалась эта идея в недрах компании давно, но первые попытки не увенчались успехом и оболочка Microsoft Bob для операционной системы Windows 3.1 вошла в первую десятку крайне неудачных коммерческих продуктов 90-х. С того времени уже множество раз Microsoft выдавала "клонированные" конференции на которых демонстрировала внутренние разработки по управлению цифровым домом, ключевыми моментами которых являлась лишь ново-вышедшая операционная система. Вот и в прошлом году случилась "очередная", где демонстрировалась лишь сама операционная система Windows Media Center. А технической реализации? какого-то прогресса в том, как это "будущее" может быть реализовано в натуральной так сказать форме, а не в цифро-виртуальных схемах? - как не было так и нет. Здесь нет даже хоть и намёком смахивающих попыток свершить революцию, подобную "Segway". (Промолчу про цифровой стол, это на мой взгляд из той же формы, что Zune или TabletPC). Уж Google насколько заботясь о собственном будущем ( заботясь о собственных серверных кластерах и об их чрезмерных потреблениях энергии) выдаёт миру (!) (разработчикам компьютерных систем) эффективную программу унификации блоков питания, ибо последние имеют один канал питания, возможности которого используются в ничтожно малых процентах, но он постоянно подпитывается схемой БП и у городских сетей съедаются достаточно крупные проценты энергии. У Microsof даже нет института, который бы по финской схеме, скажем, у каждого идейного человека принимал и сортировал те или иные предложения и разработки. Со стороны MS не слышал я ни одной новости, которая в своей сути хоть как-то приближала бы в настоящее идею по созданию цифровых домов. Всякие новостные заметки идут от институтов, университотов, фирм - но ни намёком, хоть что-то касаемо поддержкой очень широкого бюджетного кошелька Microsoft! Ни-ра-зу! Что подтверждают ссылки вверху так это то, что корпорация как аргентинозавр с мозгом размером в сливу. Гиганту даже и не нужно, чтобы у него был мозг, так как в природе он не встречает хищников. Я во всей истории не вижу ни одного примера, качественной реализации идеи охватывания потребительского жилища продуктом "софтверной" корпорации. Всё, что она делает, так то, - что, осознав, через какую кухню нужно входит ь в дом потребителя, выдаёт свои горящие пирожки Xbox-ы, выжидая, когда же динозавр поменьше поймёт, что скоро будет сидеть на голодном пайке, и что повар ждёт, когда освободят гостинную и весь дом. PlayStation, по крайней мере, всё время ассоциируется с той или иной реализацией, улучшающей или аудио-видео "контент" или, проталкивающей на новый - качественный - уровень саму бытовую технику.
 
1. на 360 скоро выйдет Too Human от создателей Eternal Darkness и MGS: The Twin Snakes
2. DMC4 перенесли на 2008 год
3. NGS порт(или специальная пс3 версия) с первого Бокса
Про "скорый выход" Too Human уже слышно целый год, и просвета никакого. Да и то, что показывали на закрытом показе на прошлой E3 под видом Too Human, все журналисты единодушно признали унылым отстоем. Так что это актив пока "пассивный".

А то, что NGS - это римейк не мешает ему быть первокласным слэшером, который на ps3 есть, а на x360 нет.
 
Про "скорый выход" Too Human уже слышно целый год, и просвета никакого. Да и то, что показывали на закрытом показе на прошлой E3 под видом Too Human, все журналисты единодушно признали унылым отстоем. Так что это актив пока "пассивный".

А то, что NGS - это римейк не мешает ему быть первокласным слэшером, который на ps3 есть, а на x360 нет.
:D :D :D
всё равно что выпустить Devil may cry 3 720p на xbox360 и сказать вот такая игра есть на xbox360 а на ps3 нет :king:
 
Так, пошел Версус. ОК.
Насчет слешеров (хотя я имел в виду аркадный action в целом, а не данный вид игр ), вкуса «говна» и соотношения 3:1… Я не думаю, что HS совершит революцию в жанре… и не уверен, что даже ярый фанат слешеров купит приставку за $600 ради данной игры (о чем я высказывался выше). Но в любом случае, чтобы сравнить HS с NNN (которая уже есть и которая, по твоему мнению, имеет «специфический вкус»), нужно минимум дождаться выхода HS и хотя бы немного в нее поиграть. (очень надеюсь, что она будет лучше N-N-N в плане геймплея;) )
Мне не надо ждать HS, чтобы убедеиться, что NNN - полное говно, которое в актив бокса я записывать не собираюсь. HS будет лучше хотя бы некстгеновской графикой и анимацией, а не унылыми ps2 пейзажами в повышенном разрешении.

Далее: NGS на PS3 уже есть, но кто мешает владельцам Xbox360 поиграть в NG Black, который уже давно есть на Xbox?
А кто в таком случае мешает владельцам ps3 поиграть в миллион слэшеров с ps2, начиная от эпохального God of War 1 и 2 и заканчивая вторым эшелоном, вроде онимуш и DMC. Так что аргумент явно не в пользу ящика Ж)
 
Упс…. И как это я такие шикарные посты от CIR пропустил…Paninaro, реально, спасибо большое! Приведенные в его постах высказывания отчасти объясняют причины моего болезненного фанатизма по отношению к Xbox 360, начавшего зарождаться пару – тройку лет назад…
Позволю себе провести несколько цитат из сообщений от CIR по ссылке 2

Причиной появления игровой консоли X-Box на рынке это блокирование Sony в этом сегменте рынка. Рынок PC и живого (эллектронного) дома для Microsoft жизненно важны, поэтому их консоль это преимущественно палки в колёса Sony.

Microsoft не стремится стать первым на рынке, они стремятся помешать успеху Sony - это их главная задача, всё остальное лишь способы её достижения.

Учитывая все промахи Sony не только на старте, но и с провалившимися проектами вроде мультимедиа центра на основе Ps2 (в которое было вложено огромное кол-во денег, и который в результате провалился и даже не добравшись до запада), учитывая возможные проблемы на старте PS3 - Microsoft похоже так или иначе на это повлияло. Нет, пока Sony не повержено, но однозначно она уже не выглядит такой здоровой как 5-7 лет назад.



Сначала я воспринимал Xbox, как определенную альтернативу Sony, чем он со временем и начал завоевывать мои симпатии (ну и некоторые игры мне действительно нравились). После выхода Xbox360 я постепенно начал уже любить игры, выходящие для этой консоли, благо было за что ( их качество, next-gen и все такое). Ну а сейчас, пытаясь анализировать ситуацию с обеими платформами, я уже практически фанатею детищем Билли (и игры отличные появились, хотел этого MS или не хотел и Сони начинает получать по-заслугам: вывод Кена Кутараги, «отца Playstation» из совета директоров, а затем и изгнание этого деятеля «за ворота фабрики» (событие прямо скажем – «символичное», "знаковое")- это тоже заслуга Билли (хоть и косвенная) и потеря эксклюзивов, и падение продаж…. ) А самое главное, все это играет на руку нам, геймерам-у MS появились хорошие игры и SCEI стала шевелиться, стараясь не сдаваться без боя, надеясь на создание своих хороших игр, как оружия в борьбе против Билли & Co…. :)
 
На форуме уже приводились ссылки от cir на соответствующие заявления:
АЙН-е
унд
ЦВАЙН-не
У Microsoft есть одна цель: - чтобы "идеальный дом управлялся и функционировался под управлением операционной системы Windows. Рождалась эта идея в недрах компании давно, но первые попытки не увенчались успехом и оболочка Microsoft Bob для операционной системы Windows 3.1 вошла в первую десятку крайне неудачных коммерческих продуктов 90-х. С того времени уже множество раз Microsoft выдавала "клонированные" конференции на которых демонстрировала внутренние разработки по управлению цифровым домом, ключевыми моментами которых являлась лишь ново-вышедшая операционная система. Вот и в прошлом году случилась "очередная", где демонстрировалась лишь сама операционная система Windows Media Center. А технической реализации? какого-то прогресса в том, как это "будущее" может быть реализовано в натуральной так сказать форме, а не в цифро-виртуальных схемах? - как не было так и нет. Здесь нет даже хоть и намёком смахивающих попыток свершить революцию, подобную "Segway". (Промолчу про цифровой стол, это на мой взгляд из той же формы, что Zune или TabletPC). Уж Google насколько заботясь о собственном будущем ( заботясь о собственных серверных кластерах и об их чрезмерных потреблениях энергии) выдаёт миру (!) (разработчикам компьютерных систем) эффективную программу унификации блоков питания, ибо последние имеют один канал питания, возможности которого используются в ничтожно малых процентах, но он постоянно подпитывается схемой БП и у городских сетей съедаются достаточно крупные проценты энергии. У Microsof даже нет института, который бы по финской схеме, скажем, у каждого идейного человека принимал и сортировал те или иные предложения и разработки. Со стороны MS не слышал я ни одной новости, которая в своей сути хоть как-то приближала бы в настоящее идею по созданию цифровых домов. Всякие новостные заметки идут от институтов, университотов, фирм - но ни намёком, хоть что-то касаемо поддержкой очень широкого бюджетного кошелька Microsoft! Ни-ра-зу! Что подтверждают ссылки вверху так это то, что корпорация как аргентинозавр с мозгом размером в сливу. Гиганту даже и не нужно, чтобы у него был мозг, так как в природе он не встречает хищников. Я во всей истории не вижу ни одного примера, качественной реализации идеи охватывания потребительского жилища продуктом "софтверной" корпорации. Всё, что она делает, так то, - что, осознав, через какую кухню нужно входит ь в дом потребителя, выдаёт свои горящие пирожки Xbox-ы, выжидая, когда же динозавр поменьше поймёт, что скоро будет сидеть на голодном пайке, и что повар ждёт, когда освободят гостинную и весь дом. PlayStation, по крайней мере, всё время ассоциируется с той или иной реализацией, улучшающей или аудио-видео "контент" или, проталкивающей на новый - качественный - уровень саму бытовую технику.
Не вижу, как изложенное тобой и написанное по ссылкам, противоречит главному принципу работы Microsoft - заработать как можно больше денег. Просто застолбить себе место не имеет смысла. Чтобы помешать Sony, софтверный гигант должен вытеснить ее с консольного рынка, а, вытеснив Microsoft заберет часть прибыли, которая раньше была у Sony. Что опять же увеличит ее капитал.
 
Не вижу, как изложенное тобой и написанное по ссылкам, противоречит главному принципу работы Microsoft - заработать как можно больше денег.
Не было замечено, потому как суть скорее не о том, что Microsoft зарабатывает много денег, а о том, какими средствами, порой, достигает цели в осваивании новых (частично новых) для неё территорий. И в том (пример с Google), что технические средства реализации идеи цифрового дома со стороны гиганта весьма и весьма посредственны и нерасторопны. И основываются скорее на том, что кто-то другой сделает (ну, так, к примеру: Hitachi со своей системой связывающей ресивер с телевизорами, и акустикой по технологиям беспроводной связи) а Microsoft прикатит на своей паре гусениц и вывалит перед порогом суму золота. Вот в чём суть. Если на пути создания барьеров для конкурента свершаются оплошности и недочёты, которые оправдываются спешностью завоевания, и масштабами замещения продукта (порой бракованного) – какое будущее готовит такая корпорация? Какую философию она в своих недрах вырабатывает для завоевания потребительских сердец?
 
  • +1
Реакции: VaaN
Fatal Inertia все таки выйдет на PS3

http://news.spong.com/article/13035?cb=883

А насчет MS, откройте глаза, посмотрите хотя бы на следующий год, чем 360 будет противостоять PS3? Что будет после Halo 3? А ведь это поколение будет жить минимум до 2014 года.
Я вот думаю что даже уровня xbox, 360 не достигнет, на боксе был Ninja Gaiden, а на 360 ничего такого даже не планируется..
А в недрах Sony сейчас разрабатываются десятки эксклюзивов, и не только у sony, сторонние разработчики тоже нас сильно удивят, увидите на E3.
 
VaaN сказал(а):
на боксе был Ninja Gaiden, а на 360 ничего такого даже не планируется..
Планируется целый Ninja Gaiden 2...
Да и не сомневаюсь что годика через 2-3 выйдет Halo4.
 
Fatal Inertia все таки выйдет на PS3

http://news.spong.com/article/13035?cb=883

А насчет MS, откройте глаза, посмотрите хотя бы на следующий год, чем 360 будет противостоять PS3? Что будет после Halo 3? А ведь это поколение будет жить минимум до 2014 года.
Я вот думаю что даже уровня xbox, 360 не достигнет, на боксе был Ninja Gaiden, а на 360 ничего такого даже не планируется..
А в недрах Sony сейчас разрабатываются десятки эксклюзивов, и не только у sony, сторонние разработчики тоже нас сильно удивят, увидите на E3.
Мне пока при помнилась одна игра, это Fable 2.
А вообще давайте подождем E3. Там наверняка Microsoft анонсируют много, хороших игр на 2008 год.
 
Назад
Верх