Shenmue III

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем user, 31 май 2008.

  1. Викинг

    Викинг Well-Known Member

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    61
    Но почему она провалилась?!
    Достаточно было бы 2.5 миллиона копий чтобы проэкт окупился.
    Так в чём же дело?
     
  2. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.105
    Симпатии:
    3.729
    Баллы:
    623
    публика была не готова, вот и всё, понимай как хочешь. Я сам пока code Veronica вдоль и поперёк не излазил, за Шэнму серьёзно не брался. Очень сложной она казалась, вообще поначалу не ясно было с какой стороны к ней подступиться.
     
  3. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.025
    Симпатии:
    3.089
    Баллы:
    623
    Это почему они талантливей-то? Потому что знают что такое опорная конструкция и несущая стена? А то как выглядят здания в реальной жизни и в Shenmue 100% совпадает? Не смеши меня. Я говорю о художественном стиле - одно и то же место и человека можно показать кучей разных способов. Ты, кстати, в курсе, что многие считают что и у Virtual Fighter есть проблемы с художественным оформлением. Мне кажется это беда игр от AM2. У них какой-то свой особо изощренный стиль в изображении реальности.
     
  4. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.105
    Симпатии:
    3.729
    Баллы:
    623
    да, образца середины восьмидесятых. Я тебя не смешу. Проектировщики хрущёб знали что такое несущая стена, Гонконг очень красив - город контрастов.
     
  5. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.025
    Симпатии:
    3.089
    Баллы:
    623
    Да уж, разговор на разных языках. Я имел ввиду - если показать скриншот из игры и фотку того же пейзажа, то никто не заметит разницы? Мне кажется все заметят. К тому же в 10-ый раз говорю, что к окружению у меня вообще притензий нет. У АМ2 проблемы с изображением людей в первую очередь.

    И игра вовсе не сложная, а annoying просто. Чего только стоит управление главным героем аля трактор. А его идиотская анимация во время бега это вообще нечто. В Марио 64 анимация была гораздо лучше. Чувствовалось, что персонаж живой, а не компьютерный чебурятор. Я не удивлюсь, если разработчики не переделали механику игры перенося ее на Dreamcast c Saturn.
     
  6. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.105
    Симпатии:
    3.729
    Баллы:
    623
    я в курсе, что мы говорим на разных языках, поэтому и не сильно заморачиваюсь в споре. ;)
     
  7. Викинг

    Викинг Well-Known Member

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    61
    Да управление и движения тихий ужас.

    Вобще шедевр это штука не подверженная времени, обычно когда я играю в старые незнакомые игры и они хорошие я это чувствую.
    Недавно прошёл Flashback: The Quest for Identity на сегу, не ну реально шедевр и плевать что 18 лет назад. Вот про Шенму сказать такого не могу, никак не зацепило...хотя отовсюду мне кричат " это шедевр , мега игра"...очень странно.
     
  8. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.105
    Симпатии:
    3.729
    Баллы:
    623
    все кричат - фильм для дураков, фильм для дураков, а мне понравилось
    ЗЫЖ ничего странного.
     
  9. Викинг

    Викинг Well-Known Member

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    61
    Ну знаешь одно дело непонравился, другое вобще не зацепил, дошёл до половины и возращатся вобще не хочется. Причём половину играл насильно.
     
  10. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.105
    Симпатии:
    3.729
    Баллы:
    623
    меня не зацепил MGS4, вообще. И что теперь?
     
  11. Викинг

    Викинг Well-Known Member

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    61
    Не знаю чувак, я не играл в него, может тоже не зацепит.
     
  12. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.105
    Симпатии:
    3.729
    Баллы:
    623
    а если не зацепит, то что? Тоже будешь искренне удивляться чужому мнению?
     
  13. Викинг

    Викинг Well-Known Member

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    61
    Конечно, если нам двоим не понравилось, то что эти "дураки" в ней находят?! Интересно же:)
     
  14. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.727
    Симпатии:
    9.400
    Баллы:
    623
    И все-таки она была! Ждем образ на всех торрентах великой и могучей!
    [​IMG]
     
  15. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.025
    Симпатии:
    3.089
    Баллы:
    623
    Еще даже не обед, а я уже устал от этого дня =((
     
  16. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.727
    Симпатии:
    9.400
    Баллы:
    623
    Не парься. С праздником! :)
     
  17. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Блин, кто-то тему создал по первому апреля, и до меня дошло, к чему этот грустный "прикол" появился в этой теме...
     
  18. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    А все специально, что бы зая потравить :)
     
  19. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    Эх, негоже шутить про Шенму:(
     
  20. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.727
    Симпатии:
    9.400
    Баллы:
    623
    Если Yu Suzuki получит от Sega лиценцию на Shenmue (а он говорил, что в принципе может сделать это), то есть потенциальная возможность завершить хотя бы трилогию с помощью проекта Kickstarter.
    http://www.oxm.co.uk/41286/put-shenmue-3-on-kickstarter-sega-all-stars-dev/