Я не в смысле субъективной части вопроса, и может быть, даже не касательно продаж, а в смысле, что на Западе игра не снискала ожидаемого успеха ни у геймеров, ни у рецензиаторов. Даже у нас статьи о ней были весьма прохладные.
От тебя не ожидал) ...
Много можно привести примеров потрясающих игр не снискавших хороших продаж - и странно что на этом форуме этого проиворечивого факта не знают некоторые вроде как продвинутые товарищи))
Игра ПОТРЯСАЮЩАЯ, не похожая ни на какие другие игры-хррроры, один ее трейлер под лунную сонату полностью показывает атмосферу и стиль игры - я прощел ее полностью и до сих пор по ней скучаю! и думаю перепройти еще раз. Это не игра - это произведение искусства на мой взгляд, а учитывая что в ней есть две конфовки, причем 2я -секретная как раз и является Истинной, то увидев ее вообще переоценка всей игры происходит...впрочем не буду обламывать эффект, меня она реально шокировала когда я понял что к ечему там на самом деле!!
А ГЛАВНОЕ, еще раз - ТАКИХ ИГР ДРУГИХ НЕТ просто
(как и Kings Field/Demon souls) - это те же авторы-разработчики кто не в курсе! Если вы устали от шаблонов и повторения одного и того же - советую, сыграйте в эту игру не пожалеете.
Echo Night: Beyond
- Игра от 1го лица (вид из скафандра), причем симулировано все: садящиеся батарейки у шлемового фонарика, учащенное дыхание и пульс от которых качается шлем (и ваш вид из него естественно), ухудшается видимость (стекло запотевает - вы ничего не видите ... только слышите приближающиеся сзади шаги призрака минвшей траегдии и свое учащенное сердцебиение).
- причем на визор шлема воздействуют и извне - например в одном салбоосвещенном туннеле вдруг вы слышете неприятный десткий смех и и чьи то ладошки оставляют черные следы на вашем визоре, заляпывают его пока вы совсем уже не сможете ничего через него видеть ...а вам при этом надо искать выход, ... убегать и как можно скорее, иначе ваше сердце просто не выдержит ... и ваша душа приобщится к тем кто уже много лет булждает по этой заброшенной лунной станции и не может нацйти себе покоя...
- сюжет это игры вообще отдельная тема, но нача о ней рассказывать неминуемо вознинкут спойлеры и эффект для играющих будет испорчен... поэтому не буду.
- В этой игре лучшие из виденных мною на PS2 эффектов динамического освещения и игры света-тени, потому как именно на нем во многом здесь и создается атмосфера ужаса как в 1м Silent Hill, правда еще более тонкого и жуткого временами...
- графически игра выглядет оочень достойно.