Да ладно вам. Пока мы наблюдаем лишь за тем, как на PS3 игры кастрируют, а не наоборот. Имхо, вы выдаёте желаемое за действительное. Несколько DVD сейчас в производстве дешевле одного BRD, и всё такое. Ни один издатель (да и разработчик) ещё не сошёл с ума, чтобы "резать качество текстур" только из-за недостатка места на носителе. А уж строки геймплейного кода - это просто уже, простите, чушь. Что до ссылки - там обсуждается обычная ситуация "Мы потратили много денег на временную эксклюзивность и будем полгода размахивать флагом". Сопоставьте её с кучей ситуаций, когда выходят порты с полугодовым опозданием, и издателям надо было закинуть аудитории (и, кстати, инвестору) пару плюшек. Вспомним "вид от первого лица" в опоздавшей на год FNR3, вспомним "улучшенные диалоговые портреты" в порте [eM], вспомним "дополнительные эпизоды" в РС-варианте Gears of War. Самая обычная практика и самые обычные "публичные высказывания", нашли из-за чего в бутылку лезть. Это самая обычная фига в кармане от Sony в ответ за уведённые эксклюзивы и обещания GTA IV для Ящика более крутой, чем для PS3. Сейчас придут поклонники Wii и вообще скажут, что во всех версиях RRR геймплей обрезали по самое пикачу из-за того, что блюрэи всяки очень медленно читаются и из-за этого текстуры не поспевают за стремительными движениями чудо-пульта. =)
Прим.: Любой выкупленный Sony "временный эксклюзив" ВСЕГДА пытаются выставить подобным образом. Потом контракты истекают, и игру нужно продавать и продвигать заново. Вспомните хоть VF5: сколько всего было наврано - сперва о невозможности его сделать для Бокса вообще (какая слабая платформа, фи!), потом - о невозможности сетевой игры, потом ещё что-то... И что в итоге? Почитайте хэндс-оны: 360-версия пусть незначительно, но всё же лучше по графике и анимации, там дополнен и улучшен Practice-режим (в оригинале он и правда фиговаст) и есть полноценная поддержка Лайва. То же самое будет и с Анрылом, уверяю вас. Не нужно путать маркетинг и программирование. =)