Ken Rosenberg
Почётный участник
- Регистрация
- 12 Июл 2008
- Сообщения
- 7.683
- Реакции
- 3.102
Прошел сегодня этот спин-офф. Впечатления честно говоря неоднозначные. С одной стороны вроде задумка дать поиграть за плохих парней была хорошей и кое какие сюжетные моменты попытались с другой стороны показать, да и мрачный Racoon City после RE5 смотрится просто отлично, но блин все напоролось на весьма корявую реализацию. Если кратко описать Operation Racoon City, то формула игры будет примерно такой - Resident Evil + Gears of War + Left 4 Dead.
Как известно играем мы здесь за спецотряд амбреллы "Wolf Pack", на выбор дается где-то около 7 персонажей (точно не подсчитывал), у каждого из них есть свои способности (например видеть сквозь стены или невидимость). За прохождение заданий даются очки опыта, которые можно тратить как на оружие (которого тут кстати прилично), так и на улучшение своих способностей.
Теперь собственно о корявой реализации. Во первых несмотря на то, что я обрадовался возвращению в Racoon City, мне не удалось закрыть глаза на совершенную коридорность уровней. Нет хотя бы 2 разных путей достижения цели, идем по чекпоинтам и не шагу в сторону, к тому же разрабы не удосужились выделить на один уровнь хоть пару-тройку интересных тайников с редкими вещами, ну и сделать хотя бы какую-никакую разрушаемость. Зомби в игре куча (но это не минус) по сравнению с RE4 и RE5, что собственно и понятно ведь все расчитано на кооператив. К слову здесь присутствует возможность заразиться вирусом и поэтому желательно такскать при себе противоядие.
Во-вторых картину портит отстойный баланс боевки, сидим за укрытиями и уныло всаживаем треть патронов из магазина ручного пулемета в одного солдата правительственных войск, ну ладно еще из пулемета, но на одного солдата, чтобы его завалить нужно всадить 2 (!) хедшота из снайперской винтовки. Да и само оружие при стрельбе тоже ощущается совсем нереалистичным.
В-третьих уж больно коротенькие сюжетные вставки, могли бы и побольше кинца выделить на раскрытие событий в Racoon City глазами оперативников амбреллы.
Вобщем я так понимаю фан от этого резика можно получить только играя с живыми людьми. Поэтому жду лицензию.
Как известно играем мы здесь за спецотряд амбреллы "Wolf Pack", на выбор дается где-то около 7 персонажей (точно не подсчитывал), у каждого из них есть свои способности (например видеть сквозь стены или невидимость). За прохождение заданий даются очки опыта, которые можно тратить как на оружие (которого тут кстати прилично), так и на улучшение своих способностей.
Теперь собственно о корявой реализации. Во первых несмотря на то, что я обрадовался возвращению в Racoon City, мне не удалось закрыть глаза на совершенную коридорность уровней. Нет хотя бы 2 разных путей достижения цели, идем по чекпоинтам и не шагу в сторону, к тому же разрабы не удосужились выделить на один уровнь хоть пару-тройку интересных тайников с редкими вещами, ну и сделать хотя бы какую-никакую разрушаемость. Зомби в игре куча (но это не минус) по сравнению с RE4 и RE5, что собственно и понятно ведь все расчитано на кооператив. К слову здесь присутствует возможность заразиться вирусом и поэтому желательно такскать при себе противоядие.
Во-вторых картину портит отстойный баланс боевки, сидим за укрытиями и уныло всаживаем треть патронов из магазина ручного пулемета в одного солдата правительственных войск, ну ладно еще из пулемета, но на одного солдата, чтобы его завалить нужно всадить 2 (!) хедшота из снайперской винтовки. Да и само оружие при стрельбе тоже ощущается совсем нереалистичным.
В-третьих уж больно коротенькие сюжетные вставки, могли бы и побольше кинца выделить на раскрытие событий в Racoon City глазами оперативников амбреллы.
Вобщем я так понимаю фан от этого резика можно получить только играя с живыми людьми. Поэтому жду лицензию.