Reservoir Dogs

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Gravemaker, 20 авг 2006.

?

Оценка игры

  1. Отлично\Хорошо

    4 голосов
    17,4%
  2. Хорошо\Средне

    4 голосов
    17,4%
  3. Средне\Плохо

    8 голосов
    34,8%
  4. Не играл

    7 голосов
    30,4%
  1. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    а мои обзоры жгут сильнее:cold1: :ph34r:
     
  2. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Короч "Буллет Тайм" - это простое замедление времени, когда летит пуля, к примеру, чтобы показать пулю. А "Рапида" тогда получается, когда время замораживается и камера летит вокргу объекта, так чтоли?
     
  3. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Да нет же, как раз наоборот.

    Рапид, это выхватывание момента с помощью замедления действия, как правило путём увеличения кол-во кадров в секунду при съёмке. С художественной точки зрения это "поэтический" приём актцентирования, отделения от реальной жизни внутри фильма. Также Рапид как правило строится из крупных планов и фокусируется на деталях.

    Буллет Тайм в самом своём соку представлен в Матрице, которая в свою очередь спёрла фишку с экшен аниме. Суть приёма аналогична Рапиде, но в остальном разница большая. Например Буллет тайм практически всегда используется на средних планах, соотвественно и деталями он не злоупотрбляет. Именно в Буллет тайм, это вообще по названию можно понять, проходят облёты вокруг пуль, взрывов и т.д.

    Если Рапид устоявшийся художественный приём, то Буллет Тайм скорее попсовая вариация предназначенная для эффектного представления какого-либо действия. Но надо понимать, что Рапид появился раньше и в кино ассоциируется с именем Джона Ву - его Гонконгские работы как раз в этом плане хороши, голливудские далеко не всегда. И многие использует его тупо для красоты (каждый второй клип с Рапидой), то есть того самого эффектного представления, который я применил к Буллет тайм. Просто у Рапид есть корни хорошей художественной родословной, а Буллет тайм сразу попал в "брюличный" мэйнстрим.

    Наконец применительно к играм такого понятия как Рапид просто нет и не применяется. Более того он по сути не может быть частью игрового процесса (если применительно к особенностям приёма). Буллет тайм и замедление времени пошло от Матрицы в Макс Пэйн. Поэтому говорить в контексте игр правильней именно Буллет тайм.
     
    -A- нравится это.
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    А, понятно, пасибо за развернутый ответ. Вообще rapid вроде переводится, как учащенный пульс, если я ничего не путаю. И как раз получается по смыслу, что рапид, это просто, типа ощущение человека в какой-нибудь сложной ситуации, когда все кажется замедленным. В общем понятно...
     
  5. Johnny Megaman

    Johnny Megaman set me free.

    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    68
    парень не решился поставить маленькую оценку (
     
  6. Ace

    Ace Scorpio

    Сообщения:
    2.099
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    123
    Чё вы все придрались к графике Бешанных псов? Что там такого ужасного? Вполне стандартная графика для PS2, а уж сравнение в тексте обзора с Half - Life 2 меня вообще убило! А чё не Crysis сразу, а?
    Тот же The Getaway в пеших миссиях выглядит "столь же убого" как и Reservoir Dogs. Качество моделей вполне соответствует железным возможностям PS2 и не вызывает отвращения в контексте сравнения с другими представителями жанра на соньке. Единственное где к графике ещё можно придраться - гоночные миссии, тут да - провал полный.
    В остальном с текстом обзора Kostyle согласен...
     
  7. madest

    madest Well-Known Member

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    Классная игра.Жаль что короткая.Прошел за 1 вечер.