Red Faction: Guerrilla (Demo)

  • Автор темы Автор темы cir
  • Дата начала Дата начала
достопочтенный обыватель совсем зажрался
Ну во первых, для меня эта игра стала "не оправдывать надежды", из-за того, что из FPS превратилась в TPS, во вторых мне не понравился однообразный геймплей с закосом под гирьки, только если в гирьках это смотрелось круто за счет каких-то разнообразных ситуаций в которые попадает игрок, то здесь это смотрится как пробежка из пункта А в пункт Б, единственное, что для меня немного разнообразило уровень это отстрел машин из пулемета.
 
А никто и не спорит, первая часть была очень проходной игрой, но возможности тогда впечатляли


а то что показывают в третьей части есть в сотне любых других игр с havoc.
 
Первая часть была просто супер! Я прошел ее на компе полностью два раза ;)

Вторая часть - полное г...

Третью - поиграл демку на ПС3. Все немного как-то упрощенно. Персонажи угловатые, трупы не валяются на земле. С одной стороны вроде рушить можно, а с другой робот застряет в обломках.

На компе можно будет "посмотреть" полную версию. Вдруг ошибочное ощущение от демки.
 
Не знаю что там и кем позиционировалось - но вышел как обычно кал.
В принципе игра может и не плоха. Но нет идеи. Скажем, если бы был выбор между интересной игрой, где разрушения были прописаны скриптом и данным сабжем - я бы выбрал первое. Ибо, ну разрушил ты здание, ну и что дальше. Уныло как-то.
Ред факшен с первой части уповает на свое разрушение. Что в первой части разрушить можно было только заранее помеченное и это было уныло. Теперь они приблизились к своей мечте, но все равно что-то не то.
 
Может великий гуру Vaan просветит незнающих, где есть физика разрушений подобная этой? Я сейчас рассматриваю чисто технологическую часть движка. А точнее физику разрушений. Мне на ум приходит только Crisys, но извините, у него и требования соответствующие. Никакой бокс или PS3 в жизни такую физику не потянут. А так как проект изначально мульти, то и имеем потолок в 256Mb памяти на плойке и 512 для бокса (которые тупо уйдут на более высокие текстуры и АА). Найди что-то подобное по физике на консолях. Интересно будет увидеть список этих игр. :D
Минус демки - это то, что материал не чувствуется. Такое ощущение, что здания в игре сделаны из керамики. Такие хрупкие, чуть дотронешься, сразу дырка или рушится. Игрушечным все кажется, что-ли. Это я не про графику, а про физику.
 
Может великий гуру Vaan просветит незнающих, где есть физика разрушений подобная этой?

В новой игре по Star Wars очень интересная физика, в Fracture игрок реально может деформировать землю, причем и выглядят обе игры вполне неплохо.
А в RF что? голая пустыня, с расставленными коробками которые надо разрушить, офигенно впечатляет, особенно с учетом последних версий Havoc ;)
 
В новой игре по Star Wars очень интересная физика, в Fracture игрок реально может деформировать землю, причем и выглядят обе игры вполне неплохо.

Нету в этих играх таких разрушений, как в РедФактион.
 
Разбавлю склоки заявлением информбюро, выцепленным из спама: накануне была запущена компания по предварительному оформлению заказов на Red Faction Guerrilla. Главная плюшка - модель шагающего строительного бота - главная цель миссии из демо-версии, - досталась сети магазинов GAME. Из прочих вкусняшек - многопользовательские карты, эксклюзивная виртуальная палка-махалка и комиксы.

Подробнее об акции можно прочесть на специальном веб-сайте, посвященном мероприятию.
 
Мне тоже демка показалась скучной. Разрушения это конечно очень хорошо и нужно, но после 10 минут хаоса с роботом захотелось выключить игру. Может в финальной версии все сделают толково и разнообразно, посмотрим на оценки.
 
Назад
Верх