cir
Заяц
- Регистрация
- 10 Янв 2006
- Сообщения
- 5.515
- Реакции
- 384
Видеоигры и технологии повязаны друг с другом до гробовой доски. Не редко концепция или дизайн игры отталкивается от технологии, а не от замысла разработчика. Вот и получаются технологические монстры вроде Crysis или аттракционы вроде Fracture. Red Faction: Guerrilla как раз входит в число аттракционов, где технология играет роль солиста, а игровой процесс как аккомпаниатор старается дополнять и не мешаться.
В данном случае речь идёт про продвинутую систему разрушения всех объектов в игре, за вычетом земли – то есть Fracture ровно наоборот. И надо сказать, что эта технология, имя которой GeoMod 2.0, впечатляет. Её наверно можно назвать самой продвинутой из всех, что я видел. Это не Mercenaries 2, где уничтожение зданий было заранее просчитанным скриптом. Это и не Battlefield: Bad Company, где система повреждений здания была очень избирательна и не позволяла его полностью сравнять с землей. В Red Faction: Guerrilla можно не только уничтожить все и вся, но и все это в той или иной степени подчиняется физическим законам.
Например, решил я разрушить двухэтажное здание. Проехался на грузовике несколько раз по левой стороне таким образом, чтобы второй этаж на левой стороне свисал, а сваи остались только справа. После отъехал подальше по делам, и через некоторое время издалека увидел, как правая сторона не выдержала веса второго этажа и здание, повалившись на левую сторону, сложилось само по себе. То есть здание не только рушится на мелкие части, но у этих частей есть свой вес и некое понимание физических законов и архитектуры.
Хорошая технология, не правда ли. Только с ней одной можно развлекаться не меньше, чем в своё время со свободой в GTA 3. Но что со всем остальным? Сеттинг довольно унылый – воющие повстанцы на Марсе, словно это “Вспомнить все”, а главный герой как всегда безликий борец за справедливость и деструктивное спасение мира во всем мире. Графика имхо лучше, чем в Mercenaries 2 и Saints Row 2, но, тем не менее, также страдает от болезней игр с открытом миром и “радует” однообразным ландшафтом. По демо игровой процесс оценить сложно, но мне кажется, что и тут ничего особенного ждать не стоит. Ничего нового, кроме этой самой технологии, игра в себе похоже не несет. А создатели, в своих бесконечных рассказах про убер сложную систему разрушений, даже не пытаются это опровергнуть.
Что же получится в итоге, еще предстоит узнать в июне, когда выйдет полная версия игры. Пока что она выглядит очередным шутером от третьего лица, но с кардинально меняющей игровой процесс технологией. Volition разработчик неплохой, а игра похоже разрабатывалась без всякой спешки. Ещё осенью прошлого года был готов весь контент игры и прошла мультиплеерная бета, а оставшееся время игру тестировали и доводили до ума. Поэтому при всей вторичной невзрачности игры на вид, она может получиться вполне неплохой мультиплатформой с фишкой.
В данном случае речь идёт про продвинутую систему разрушения всех объектов в игре, за вычетом земли – то есть Fracture ровно наоборот. И надо сказать, что эта технология, имя которой GeoMod 2.0, впечатляет. Её наверно можно назвать самой продвинутой из всех, что я видел. Это не Mercenaries 2, где уничтожение зданий было заранее просчитанным скриптом. Это и не Battlefield: Bad Company, где система повреждений здания была очень избирательна и не позволяла его полностью сравнять с землей. В Red Faction: Guerrilla можно не только уничтожить все и вся, но и все это в той или иной степени подчиняется физическим законам.
Например, решил я разрушить двухэтажное здание. Проехался на грузовике несколько раз по левой стороне таким образом, чтобы второй этаж на левой стороне свисал, а сваи остались только справа. После отъехал подальше по делам, и через некоторое время издалека увидел, как правая сторона не выдержала веса второго этажа и здание, повалившись на левую сторону, сложилось само по себе. То есть здание не только рушится на мелкие части, но у этих частей есть свой вес и некое понимание физических законов и архитектуры.
Хорошая технология, не правда ли. Только с ней одной можно развлекаться не меньше, чем в своё время со свободой в GTA 3. Но что со всем остальным? Сеттинг довольно унылый – воющие повстанцы на Марсе, словно это “Вспомнить все”, а главный герой как всегда безликий борец за справедливость и деструктивное спасение мира во всем мире. Графика имхо лучше, чем в Mercenaries 2 и Saints Row 2, но, тем не менее, также страдает от болезней игр с открытом миром и “радует” однообразным ландшафтом. По демо игровой процесс оценить сложно, но мне кажется, что и тут ничего особенного ждать не стоит. Ничего нового, кроме этой самой технологии, игра в себе похоже не несет. А создатели, в своих бесконечных рассказах про убер сложную систему разрушений, даже не пытаются это опровергнуть.
Что же получится в итоге, еще предстоит узнать в июне, когда выйдет полная версия игры. Пока что она выглядит очередным шутером от третьего лица, но с кардинально меняющей игровой процесс технологией. Volition разработчик неплохой, а игра похоже разрабатывалась без всякой спешки. Ещё осенью прошлого года был готов весь контент игры и прошла мультиплеерная бета, а оставшееся время игру тестировали и доводили до ума. Поэтому при всей вторичной невзрачности игры на вид, она может получиться вполне неплохой мультиплатформой с фишкой.