- Регистрация
- 21 Дек 2005
- Сообщения
- 25.567
- Реакции
- 3.882
Хитяра 16-тибитной эпохи, вот она где трава зеленее.
Перевыпустили на DS, играю на 3ds.
Наиграл пока три часа.
РПГ, как пишут за рубежом - стимпанк приключение, с пошаговой тактической боевкой и путешествиями во времени.
Обычно мне важен геймплей, особенно люблю пошаговые бои, но тут еще надо тактику применять. Поле боя - решетка 3 на 3, из ближайших рядов урон больше. У героев есть скилы, чтобы откинуть врага назад, вбок или подтянуть к себе (один герой откидывает врага назад на клетку к другому врагу и уже напарники одним ударом бьют сразу обоих вражин и т.д. и т.п.). Конечно же есть комбо атаки, изменение очередности хода и прочие стандартные штучки.
Удивительное дело, но тут я иногда слежу за развитием сюжета, ибо он меняется. А меняется он из-за путешествия во времени. У главного героя есть книжица под названием White Chronicle, в ней пишутся все сюжетные развилки и квесты и с помощью ее он перемещается по временной линии. Следуя определеной сюжетной линии можно забрести в тупик или вообще получить гамовер. Значит надо вернуться во времени на развилку в сюжете и пойти другим путем. Пошел другим путем, появились дополнительные npc и квесты. Иногда, чтобы исправить тупиковую ситуацию нужно переместиться в другую главу и т.д.
В общем, чтобы выполнить 236 заданий нужно знатно попутешествовать по истории.
Перевыпустили на DS, играю на 3ds.
Наиграл пока три часа.
РПГ, как пишут за рубежом - стимпанк приключение, с пошаговой тактической боевкой и путешествиями во времени.
Обычно мне важен геймплей, особенно люблю пошаговые бои, но тут еще надо тактику применять. Поле боя - решетка 3 на 3, из ближайших рядов урон больше. У героев есть скилы, чтобы откинуть врага назад, вбок или подтянуть к себе (один герой откидывает врага назад на клетку к другому врагу и уже напарники одним ударом бьют сразу обоих вражин и т.д. и т.п.). Конечно же есть комбо атаки, изменение очередности хода и прочие стандартные штучки.
Удивительное дело, но тут я иногда слежу за развитием сюжета, ибо он меняется. А меняется он из-за путешествия во времени. У главного героя есть книжица под названием White Chronicle, в ней пишутся все сюжетные развилки и квесты и с помощью ее он перемещается по временной линии. Следуя определеной сюжетной линии можно забрести в тупик или вообще получить гамовер. Значит надо вернуться во времени на развилку в сюжете и пойти другим путем. Пошел другим путем, появились дополнительные npc и квесты. Иногда, чтобы исправить тупиковую ситуацию нужно переместиться в другую главу и т.д.
В общем, чтобы выполнить 236 заданий нужно знатно попутешествовать по истории.