belforrrr
Well-Known Member
- Регистрация
- 6 Авг 2009
- Сообщения
- 328
- Реакции
- 17
Проблема в следующем:
После разборки привод отказывается принимать диски, при этом синий диод горит всегда, т.е. привод думает что диск находится внутри.
Что я пробовал:
Отсоединял шлейфы от всех блоков привода (датчик загрузки, линза, мотор) - привод думает что диск внутри.
Сам привод в рабочем состоянии, т.к. если запустить диск на голом шпинделе с магнитом, то всё прекрасно читается и играется.
Собирал механику как мне думается правильно, т.к. по другому больше никак и не соберешь. На ютьюбе среди множества видео нашел пару именно с KEM 410 ACA - делал как там сказано:
http://www.youtube.com/watch?v=8MqjOWokmBs
http://www.youtube.com/watch?v=z8zYCThR68o
http://www.youtube.com/watch?v=K9X1jO-oEhk
На 10 секундное удерживание кнопки выброса никак не реагирует. (по идее должен быть ресет привода). На простое нажатие такая же реакция. (никаких звуковых сигналов)
Восстановление файловой системы и реконструкция базы данных из рекавери не помогают (К.О.)
Пробовал другой шлейф к материнке (от CECHG, но привод такой же) - та же история.
Фотка разъема на приводе. Какой-то непонятный разъем - с левой стороны шлейф входит не так глубоко как с правой. В итоге шлейф вставляется перекошено. Если вставить шлейф не до конца, но параллельно защелке, то звукового сигнала при нажатии на кнопку выброса не будет (при выключенной консоли - обычное включение). Если вставить шлейф с перекосом, то при нажатии на кнопку три писка (при выключенной консоли - также три писка и консоль не включается). В обоих случаях синий диод горит.

После разборки привод отказывается принимать диски, при этом синий диод горит всегда, т.е. привод думает что диск находится внутри.
Что я пробовал:
Отсоединял шлейфы от всех блоков привода (датчик загрузки, линза, мотор) - привод думает что диск внутри.
Сам привод в рабочем состоянии, т.к. если запустить диск на голом шпинделе с магнитом, то всё прекрасно читается и играется.
Собирал механику как мне думается правильно, т.к. по другому больше никак и не соберешь. На ютьюбе среди множества видео нашел пару именно с KEM 410 ACA - делал как там сказано:
http://www.youtube.com/watch?v=8MqjOWokmBs
http://www.youtube.com/watch?v=z8zYCThR68o
http://www.youtube.com/watch?v=K9X1jO-oEhk
На 10 секундное удерживание кнопки выброса никак не реагирует. (по идее должен быть ресет привода). На простое нажатие такая же реакция. (никаких звуковых сигналов)
Восстановление файловой системы и реконструкция базы данных из рекавери не помогают (К.О.)
Пробовал другой шлейф к материнке (от CECHG, но привод такой же) - та же история.
Фотка разъема на приводе. Какой-то непонятный разъем - с левой стороны шлейф входит не так глубоко как с правой. В итоге шлейф вставляется перекошено. Если вставить шлейф не до конца, но параллельно защелке, то звукового сигнала при нажатии на кнопку выброса не будет (при выключенной консоли - обычное включение). Если вставить шлейф с перекосом, то при нажатии на кнопку три писка (при выключенной консоли - также три писка и консоль не включается). В обоих случаях синий диод горит.
