Почему вам не нравятся современные игры?

  • Автор темы Автор темы daxter.
  • Дата начала Дата начала

Устраивают ли Вас современные игры в целом?


  • Всего проголосовало
    38
Да ладно, а есть значит килограммами лекарства из чудесным образом (явно божественное вмешательство) раскиданных по уровню ящиков, причём каждые 5-10 минут это логично и естественно?
 
Да ладно, а есть значит килограммами лекарства из чудесным образом (явно божественное вмешательство) раскиданных по уровню ящиков, причём каждые 5-10 минут это логично и естественно?

Во первых - это явно реалистичнее, чем чудотворное исцеление за секунду.

Во вторых - это часть геймплея, когда эти аптечки, броня и прочее запрятаны в различных частях уровня и их нужно находить. Понимаете о чем я? Раньше уровни не были похожи на сплошной коридор.

Ну и конечно, не обязательно аптечки исцеляли , в Макс Пейне, например, это было обезболивающие.
 
Во вторых - это часть геймплея, когда эти аптечки, броня и прочее запрятаны в различных частях уровня и их нужно находить
Нафиг такой геймплей, лучше потратить это время на что-нибудь другое, более приятное, к примеру в Uncharted на поиск сокровищ - умирать во время поисков аптечек =) ну это предел всему.

Во первых - это явно реалистичнее, чем чудотворное исцеление за секунду.
У каждого своя реальность.
 
Кто не хочет искать аптечки тот слаб духом. И еще загадки стали упрощать для тех у кого извилины стали выпрямляться от американской мечты.
 
Кто не хочет искать аптечки тот слаб духом
Не вижу проблем для любителей медпрепаратов - max сложность сразу выставляйте и вперёд. Не надо всё сваливать на дизайн.

И еще загадки стали упрощать для тех у кого извилины стали выпрямляться от американской мечты
А какие нужны тебе загадки, может как в Hexen - нажми рычаг и попробуй догадаться, какая же из трёх дверей, которые ты встретил минут 20 назад на дальних концах уровня открылась? Ну и конечно же, по пути ты соберёшь кучу прекрасных аптечек :) Просто мечта.
 
Интерфейс. Помните как раньше любили делать большие полоски здоровья, различные индикаторы, значки оружия. Они были цветными, занимали большую часть экрана и на них было приятно смотреть. Сейчас, к сожалению, интерфейс обычно делается маленьким, одноцветным, либо он исчезает через секунду после появления или переключения оружия.
Спорный момент. Кому приятно смотреть, а кому и нет. Сейчас одни прячут интерфейс ради кинематографичности, другие просто считают, что он отвлекает игрока, третьи стараются органично интегрировать интерфейс в игру, как в Dead Space или Assassin's Creed. А некоторые оставляют ваши любимые полоски жизни. Вопрос интерфейса лично меня беспокоит меньше всего, но я точно не хочу, чтобы экран закрывали большие хелсбары, манабары и прочие индикаторы. Больше всего мне нравятся оригинальные решения типа Dead Space или Assassin's Creed.

Сюжет. Сейчас его пихают почти во все игры.
Пихать - это одно. И это не проблема. Качество\интересность сюжета - вот это проблема. Но это уже индивидуально для каждой игры.

Музыка. Хорошая оркестровая музыка и что-нибудь из электронной или подобное не слышал с середины двухтысячных.
Это субЪективно. О вкусах к музыке спорить бесполезно. Уж сами современные игры тут не при чем, по-моему.

В 90-х реген здоровья считался читом. Сейчас - это норма.
Сама по себе абстрактная идея регена не может быть плохой или хорошей. Плохой или хорошей может быть реализация в конкретной игре. В некоторых регенится только часть здоровья + аптечки, в некоторых - всё. Где чит? В мультиплеере? Так у всех регенится.

Еще в некоторые жанры систему жизней стоит вернуть.
Хорошо, что этот мазохизм сейчас практически не встретишь. Правильно эту систему убрали. И так на сложных моментах психика страдает, ещё из-за жизней дрожать...

Nergal, данная статья актуальна для срача на гейммаге наверное
Срач создают пользователи, а в статье просто мнение человека об эволюции игр (FPS) и её причинах.

Майкрософт обошла Сони, и за год успела поменять всё течение индустрии
Я раньше придерживался похожей точки зрения. Но если подумать, как может кто-то поменять течение всей индустрии всего лишь за один год? Что можно было такое сделать, что не смогла потом исправить Sony? Может, и не было никакого изменения индустрии? Может, все просто текли по её естественному течению?

Такое впечатление, что у вас экспириенс такой - играть в обсуждение и механику игр, а не увлекаться играми и вырабатывать к оным вкус...
True. В опросе ответил "Да". Мне, слава Богу, ещё нравятся игры, и я получаю от них удовольствие. Нравятся не все, конечно. Но разве в 90-х все игры всем нравились?
 
Конечно же мне надо, чтобы открытая дверь сигнализировала о себе громким звуком и появлялись стрелочки, показывающие куда идти. Это ли не приключение, это ли не исследование.
 
Во первых - это явно реалистичнее, чем чудотворное исцеление за секунду.

Аптечки пришли к нам из ещё доNESовского периода, и стали настолько привычной условностью, что сейчас регенерация воспринимается как что-то чуждое. Что исцеление аптечкой за секунду, что восстановление от попадания ракеты за те же секунды одинаково абсурдны, просто к аптечкам все привыкли, а к регенерации - нет.
 
Регенерация вещь более читерская чем аптечка, т.к. нужно всего лишь подождать, чтобы здоровье восполнилось, а до аптечки еще добежать надо :).
 
Создавая игры с огромным бюджетом, мало кто захочет рисковать, внедряя новые идеи. Поэтому будущее за портативками. Музыка в играх вряд ли пострадала, по крайней мере я этого не ощущаю...
 
Во первых - это явно реалистичнее, чем чудотворное исцеление за секунду.
Про регенерацию так-то сущий бред. Всегда можно сделать так, чтобы с регенерацией игралось труднее, чем с аптечками. Это просто разные формы игрового процесса(игровые условности), они не градируются по лучше-хуже, а по нравится-не нравится. Про то что аптечки реалистичней регенерации тоже бред. По логике вещей, вообще, если бы игра происходила в жизни, то в персонажа никто ни разу не должен попасть, то есть регенерация это передышка - что вполне нормально, почти как в жизни. А вот вряд ли какой-то везучий Джеймс Бонд бегает на задании и жрет кучу лекарств, вместо того чтобы просто минуту передохнуть. Ибо, как известно - у лекарств есть побочные действия, и передозировка может быть для здоровья вреднее, чем болезнь. Да и вообще, бинтовать себе раны на поле боя - еще то занятие. Но хотя хорошо, когда как в Halo или Half-life игровая условность обЪясняется как-то.

В целом, проблема современных FPS больше в однообразии, нежели чем в каких-то жанровых особенностях. Желание скопировать чужой успех всегда губительно для творческого процесса. Да и сами геймеры зачастую просто ужасны, тот же Killzone сколько ругали за то, что там управление не как в Call of Duty, вместо того, чтобы просто получать удовольствие от игры. Мозговая коробочка, когда ее носитель начинает чувствовать дискомфорт, вместо того чтобы нормально в нем разобраться, начинает сравнивать с привычным, даже не замечая, что дискомфорт чувствуется из-за того, что игрок сам по себе однобок и однообразен. Есть же люди, которым Killzone очень нравится - неужели стоит из-за этого считать их дефектными, так же как и саму игру?

Намедни играл в Parasire Eve 2, в сравнении с 3-ей частью это унылое трешевое дерьмо. Так что индустрия развивается и не стоит на месте, аминь :).
 
Когда я запускаю какую-нибудь популярную игру то меня не покидает ощущение что игра ориентирована на кого угодно, только не на меня.
Почти всегда не нравится английская озвучка.
 
Нафиг такой геймплей, лучше потратить это время на что-нибудь другое, более приятное, к примеру в Uncharted на поиск сокровищ - умирать во время поисков аптечек =) ну это предел всему.

А в томбрайдере есть и то и другое. Никого поиск аптечек и секретов там не напрягает.

Сама по себе абстрактная идея регена не может быть плохой или хорошей. Плохой или хорошей может быть реализация в конкретной игре. В некоторых регенится только часть здоровья + аптечки, в некоторых - всё. Где чит? В мультиплеере? Так у всех регенится.

Против частичного регена+аптечки я не против, но вот только кроме резистанса и первой киллзоны не помню где бы еще такое было.

Регенерация вещь более читерская чем аптечка, т.к. нужно всего лишь подождать, чтобы здоровье восполнилось, а до аптечки еще добежать надо .

Мне еще нравится, когда делают реген + здоровья мало, на 2-3 попадания, вот это действительно маразм. Приходится не воевать, а играть в какую-то миниигру ''высунулся-спрятался, я в домике'':D
Создавая игры с огромным бюджетом, мало кто захочет рисковать, внедряя новые идеи. Поэтому будущее за портативками.

Я придерживаюсь такого же мнения, там игры не испортились и вряд ли испортятся.

Намедни играл в Parasire Eve 2, в сравнении с 3-ей частью это унылое трешевое дерьмо. Так что индустрия развивается и не стоит на месте, аминь .

Не тролль, сравнил шутан с шедевром.
Когда я запускаю какую-нибудь популярную игру то меня не покидает ощущение что игра ориентирована на кого угодно, только не на меня.

Тоже такое замечал, на среднего пользователя это все рассчитано: ''походить-пострелять'', ''вау круто, какие взрывы'' и так далее.
 
Автору темы явно скучно на работе или дома.
 
Угу. Мне как раз делать уже нехрен на работе)
 
Тащемто больше всего не радует то, что все шутеры стремятся к одному - к реализму, а это зачастую ИМХО плохо. Ну скажем Call Of Duty это понятно, она реалистична была на старте серии ибо реконструкция военных действий, но ради бога, кому нужен реализм в шутерах вроде Doom - там хочется чтобы при попадании во врагов тех разрывало в клочья заливая все вокруг кишками, мясом и кровью, хочется бегать по стенкам и прыгать в высоту как прокаженный кролик, хочется чтобы вместо ныканья по углам можно было один раз исследовав уровень найти миниган и пройти сквозь толпу монстров оставляя за собой смерть и разрушения...И боссов уж очень хочется, а то их совсем мало осталось :с
И знаете что? Это постепенно возвращается, после долгого перерыва на крузисы и бетлфилды наконец то выходит RAGE, готовится к выходу PREY 2 и уж оочень порадовала вышедшая не так давно Earth Defense Force: Insect Armageddon.
Лично я вижу будущее так - игры снова разделятся на консольные и компьютерные с приходом массового распространения на компьютерах сервисов вроде Steam или Desura, когда пиратство спадет и разработка игр под PC станет вновь прибыльным делом. Вот не надо этой вашей мультиплатформы там, где ее быть не должно. Экшены от третьего лица и платформеры а так же jRPG и кое какие RPG + гоночки лучше оставить консолям, а на ПК пусть выходят хорошие шутеры, квесты и стратегии, там им самое место, а главное там же место и новому жанру без названия (пусть будет Survival Sandbox) который уже показали Minecraft и Terraria, и как только это случится тут же пропадет большинство споров консоли vs компьютеры, вот увидите :)
 
Не тролль, сравнил шутан с шедевром.
Ты давно ее проходил? В Parasite Eve 2 практически нет сюжета. Врагов придумывал клоун. Нет ни одного интересного босса. Задники сделаны за 5 копеек. Дизайн уровней и загадок просто трешак чистой воды. Да, короче, это адов треш, дешевка от Square и я не троллю, игра и правда гавно. 3-я часть гораздо интереснее. Хотя и видно, что все ее минусы из-за того, что разрабы пытались сделать что-то типа сиквела второй части, а не первой. Просто мне стало интересно, ибо я во вторую вообще не играл. Ругать третью часть можно сравнивая только с первой.

А вообще, мне очень нравятся современные игры.
 
Ты давно ее проходил?

Да, одна из моих любимых игр.
В Parasite Eve 2 практически нет сюжета.

Сюжет классный.

Врагов придумывал клоун. Нет ни одного интересного босса. Задники сделаны за 5 копеек. Дизайн уровней и загадок просто трешак чистой воды. Да, короче, это адов треш, дешевка от Square и я не троллю, игра и правда гавно. 3-я часть гораздо интереснее. Хотя и видно, что все ее минусы из-за того, что разрабы пытались сделать что-то типа сиквела второй части, а не первой. Просто мне стало интересно, ибо я во вторую вообще не играл. Ругать третью часть можно сравнивая только с первой.

Бла-бла-бла. На все могу сказать, что игра супер и во всем она прекрасна. На вкус и цвет фломастеры разные. Лично для меня ничего лучше PE2 в жанре нет.

А третья шутер, давайте-ка не будем сравнивать игры разных жанров, ок?

А вообще, мне очень нравятся современные игры.

Если бы все современные игры были бы как Darksiders и Demons Souls, то я бы согласился. :)
 
Назад
Сверху