Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Да ладно, а есть значит килограммами лекарства из чудесным образом (явно божественное вмешательство) раскиданных по уровню ящиков, причём каждые 5-10 минут это логично и естественно?
Нафиг такой геймплей, лучше потратить это время на что-нибудь другое, более приятное, к примеру в Uncharted на поиск сокровищ - умирать во время поисков аптечек =) ну это предел всему.Во вторых - это часть геймплея, когда эти аптечки, броня и прочее запрятаны в различных частях уровня и их нужно находить
У каждого своя реальность.Во первых - это явно реалистичнее, чем чудотворное исцеление за секунду.
Не вижу проблем для любителей медпрепаратов - max сложность сразу выставляйте и вперёд. Не надо всё сваливать на дизайн.Кто не хочет искать аптечки тот слаб духом
А какие нужны тебе загадки, может как в Hexen - нажми рычаг и попробуй догадаться, какая же из трёх дверей, которые ты встретил минут 20 назад на дальних концах уровня открылась? Ну и конечно же, по пути ты соберёшь кучу прекрасных аптечек Просто мечта.И еще загадки стали упрощать для тех у кого извилины стали выпрямляться от американской мечты
Спорный момент. Кому приятно смотреть, а кому и нет. Сейчас одни прячут интерфейс ради кинематографичности, другие просто считают, что он отвлекает игрока, третьи стараются органично интегрировать интерфейс в игру, как в Dead Space или Assassin's Creed. А некоторые оставляют ваши любимые полоски жизни. Вопрос интерфейса лично меня беспокоит меньше всего, но я точно не хочу, чтобы экран закрывали большие хелсбары, манабары и прочие индикаторы. Больше всего мне нравятся оригинальные решения типа Dead Space или Assassin's Creed.Интерфейс. Помните как раньше любили делать большие полоски здоровья, различные индикаторы, значки оружия. Они были цветными, занимали большую часть экрана и на них было приятно смотреть. Сейчас, к сожалению, интерфейс обычно делается маленьким, одноцветным, либо он исчезает через секунду после появления или переключения оружия.
Пихать - это одно. И это не проблема. Качество\интересность сюжета - вот это проблема. Но это уже индивидуально для каждой игры.Сюжет. Сейчас его пихают почти во все игры.
Это субЪективно. О вкусах к музыке спорить бесполезно. Уж сами современные игры тут не при чем, по-моему.Музыка. Хорошая оркестровая музыка и что-нибудь из электронной или подобное не слышал с середины двухтысячных.
Сама по себе абстрактная идея регена не может быть плохой или хорошей. Плохой или хорошей может быть реализация в конкретной игре. В некоторых регенится только часть здоровья + аптечки, в некоторых - всё. Где чит? В мультиплеере? Так у всех регенится.В 90-х реген здоровья считался читом. Сейчас - это норма.
Хорошо, что этот мазохизм сейчас практически не встретишь. Правильно эту систему убрали. И так на сложных моментах психика страдает, ещё из-за жизней дрожать...Еще в некоторые жанры систему жизней стоит вернуть.
Срач создают пользователи, а в статье просто мнение человека об эволюции игр (FPS) и её причинах.Nergal, данная статья актуальна для срача на гейммаге наверное
Я раньше придерживался похожей точки зрения. Но если подумать, как может кто-то поменять течение всей индустрии всего лишь за один год? Что можно было такое сделать, что не смогла потом исправить Sony? Может, и не было никакого изменения индустрии? Может, все просто текли по её естественному течению?Майкрософт обошла Сони, и за год успела поменять всё течение индустрии
True. В опросе ответил "Да". Мне, слава Богу, ещё нравятся игры, и я получаю от них удовольствие. Нравятся не все, конечно. Но разве в 90-х все игры всем нравились?Такое впечатление, что у вас экспириенс такой - играть в обсуждение и механику игр, а не увлекаться играми и вырабатывать к оным вкус...
Во первых - это явно реалистичнее, чем чудотворное исцеление за секунду.
Про регенерацию так-то сущий бред. Всегда можно сделать так, чтобы с регенерацией игралось труднее, чем с аптечками. Это просто разные формы игрового процесса(игровые условности), они не градируются по лучше-хуже, а по нравится-не нравится. Про то что аптечки реалистичней регенерации тоже бред. По логике вещей, вообще, если бы игра происходила в жизни, то в персонажа никто ни разу не должен попасть, то есть регенерация это передышка - что вполне нормально, почти как в жизни. А вот вряд ли какой-то везучий Джеймс Бонд бегает на задании и жрет кучу лекарств, вместо того чтобы просто минуту передохнуть. Ибо, как известно - у лекарств есть побочные действия, и передозировка может быть для здоровья вреднее, чем болезнь. Да и вообще, бинтовать себе раны на поле боя - еще то занятие. Но хотя хорошо, когда как в Halo или Half-life игровая условность обЪясняется как-то.Во первых - это явно реалистичнее, чем чудотворное исцеление за секунду.
Нафиг такой геймплей, лучше потратить это время на что-нибудь другое, более приятное, к примеру в Uncharted на поиск сокровищ - умирать во время поисков аптечек =) ну это предел всему.
Сама по себе абстрактная идея регена не может быть плохой или хорошей. Плохой или хорошей может быть реализация в конкретной игре. В некоторых регенится только часть здоровья + аптечки, в некоторых - всё. Где чит? В мультиплеере? Так у всех регенится.
Регенерация вещь более читерская чем аптечка, т.к. нужно всего лишь подождать, чтобы здоровье восполнилось, а до аптечки еще добежать надо .
Создавая игры с огромным бюджетом, мало кто захочет рисковать, внедряя новые идеи. Поэтому будущее за портативками.
Намедни играл в Parasire Eve 2, в сравнении с 3-ей частью это унылое трешевое дерьмо. Так что индустрия развивается и не стоит на месте, аминь .
Когда я запускаю какую-нибудь популярную игру то меня не покидает ощущение что игра ориентирована на кого угодно, только не на меня.
Тут большинство сидят именно по этой причине.Автору темы явно скучно на работе или дома.
Автору темы явно скучно на работе или дома.
Ты давно ее проходил? В Parasite Eve 2 практически нет сюжета. Врагов придумывал клоун. Нет ни одного интересного босса. Задники сделаны за 5 копеек. Дизайн уровней и загадок просто трешак чистой воды. Да, короче, это адов треш, дешевка от Square и я не троллю, игра и правда гавно. 3-я часть гораздо интереснее. Хотя и видно, что все ее минусы из-за того, что разрабы пытались сделать что-то типа сиквела второй части, а не первой. Просто мне стало интересно, ибо я во вторую вообще не играл. Ругать третью часть можно сравнивая только с первой.Не тролль, сравнил шутан с шедевром.
Ты давно ее проходил?
В Parasite Eve 2 практически нет сюжета.
Врагов придумывал клоун. Нет ни одного интересного босса. Задники сделаны за 5 копеек. Дизайн уровней и загадок просто трешак чистой воды. Да, короче, это адов треш, дешевка от Square и я не троллю, игра и правда гавно. 3-я часть гораздо интереснее. Хотя и видно, что все ее минусы из-за того, что разрабы пытались сделать что-то типа сиквела второй части, а не первой. Просто мне стало интересно, ибо я во вторую вообще не играл. Ругать третью часть можно сравнивая только с первой.
А вообще, мне очень нравятся современные игры.