PS3 PlayStation 3: Информация, cлухи, домыслы

  • Автор темы Автор темы Steve
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Краткость - не сестра Paninaro.
 
to Paninaro

Какое отношение процы и прочее имеют к теме текстур?. Или вы собираетесь кэш процессора под текстуры использовать? :) И никакой процессор не скомпенсирует низкую скорость считывания диска, и не добавит памяти под текстуры...
Странно, но современным играм под PS2 почему-то хватает 4мб...
И текстуры в них конечно же на порядок лучше чем в любых играх на других платформах... Не смешите...
примеры в студию каким конкретно ?
на сикока знаю даже 3Дмарк 2006 не использует текстур на 256 мб
А за примерами далеко ходить не надо - Doom3 на максимуме (ультра-хай) использует более 512 мегабайт под текстуры... правда в этом режиме не используется компрессия текстур, но пример крайне показательный - когда там вышел Дум3? И кстати Everquest2 использует более 256 метров... И я полагаю FarCry и прочие Обливионы с Готикой3 тоже крайне прожорливы к памяти, хотя точных данных у меня нет.
 
walrus, я не про "проц", а про игнорируемые Вами 256Мб куда-то запропастившихся XDR-RDRAM. А сама реорганизация обращения к памяти реализуется посредством шины, которая интегрирована в Cell, и вкупе: небывалая скорость работы этой архитектуры. Игнорировать эти 256Мб, ну никак нельзя, Вы так не думаете?
 
А за примерами далеко ходить не надо - Doom3 на максимуме (ультра-хай) использует более 512 мегабайт под текстуры...
выше Гигабайта оперативной памяти (на Гб жутко долго грузится и рывками идёт игровой процесс), помощь в оперативной видео памяти от 512Мб, приводит к повышению производительности (но малой и в очень высоких разрешениях), но затраты на этот выигрыш нецелесообразны. Лучше добавить за эти деньги пару планок модулей памяти.
 
это что же получается. Когда HDTV даные с bitrate-ом 25 Мб/с не смогут считываться с Blu-r... Вы понимаете что сказали? Я не понял Вас. Уточните, не потрудитесь
Вам немешало бы лучше разбираться в матчасти, тем более в тех вопросах что касаются ПС3:) 2х синего-луча - это 9 мегабайт в секунду, 12x DVD -это 16.2 мегабайта в секунду. Есть разница? И Мб - ЭТО МЕГАБИТЫ, а не мегабайты... то есть делите на 8 и получите мегабайты :)
walrus, я не про "проц", а про игнорируемые Вами 256Мб куда-то запропастившихся XDR-RDRAM. А сама реорганизация обращения к памяти реализуется посредством шины, которая интегрирована в Cell, и вкупе: небывалая скорость работы этой архитектуры. Игнорировать эти 256Мб, ну никак нельзя, Вы так не думаете?
Прокомментировать пока не могу. Да и смысла нет, в особенностях архитектуры пусть разработчики разбираются, а вот низкая скорость чтения информации с носителя данных - ЯВНЫЙ МИНУС, учитывая что практически все новые игры используют "стримминг"...
выше Гигабайта оперативной памяти (на Гб жутко долго грузится и рывками идёт игровой процесс), помощь в оперативной видео памяти от 512Мб, приводит к повышению производительности (но малой и в очень высоких разрешениях), но затраты на этот выигрыш нецелесообразны. Лучше добавить за эти деньги пару планок модулей памяти.
Мы тут вроде про видеопамять говорили... А оперативка "решает" в ПК, в консолях ее слишком мало... И если уж говорить про всю память, то у Xbox360 еще 10 метров на самом видеочипе...
 
Вам немешало бы лучше разбираться в матчасти, тем более в тех вопросах что касаются ПС3:) 2х синего-луча - это 9 мегабайт в секунду, 12x DVD -это 16.2 мегабайта в секунду. Есть разница? И Мб - ЭТО МЕГАБИТЫ, а не мегабайты... то есть делите на 8 и получите мегабайты :)
И правда, смятение нашло :huh: прошу прощения, день тяжёлый был к вечеру уже перепутал Мбт/с с Мб/с которые для Blu-ray в стандарте 54 :) Прошу прощения :)
 
Мы тут вроде про видеопамять говорили... А оперативка "решает" в ПК, в консолях ее слишком мало... И если уж говорить про всю память, то у Xbox360 еще 10 метров на самом видеочипе...
Да у ATI кеш очень большой. Но у RSX аж 256 Мб работающей оперативной памяти на скорости 3.2Гц. Ну, если в таком ключе говорить о разнице консоль - ПК. Тогда от разработчиков никакого прорыва ожидать (на PlayStation ...) нельзя. Ведь вдруг архитектура консоли нового поколения изменила формат. И они не смогут приспособиться к ней.
 
Я думаю что разработчики в любом случае научаться выжимать все соки из ПС3, но это не "благодаря Сони", а скорее "вопреки Сони"... И я не имею ничего против самой ПС3 - у нее без сомнения будет замечательное будущее, мне просто обидно что консоль нового поколения имеет такие очевидные минусы, ведь скорость чтения может стать тем самым "узким местом", тем бутылочным горлышком, которое будет ограничивать выдаваемые играми красоты. Ну это не беря в расчет отсутствие VGA, вибрации, глюки и прочее... Слишком много на мой взгляд Сони ляпов наделала, а обещала перед этим чуть ли не "золотые горы"... В общем поживем - увидим...
 
А за примерами далеко ходить не надо - Doom3 на максимуме (ультра-хай) использует более 512 мегабайт под текстуры... правда в этом режиме не используется компрессия текстур, но пример крайне показательный - когда там вышел Дум3? И кстати Everquest2 использует более 256 метров... И я полагаю FarCry и прочие Обливионы с Готикой3 тоже крайне прожорливы к памяти, хотя точных данных у меня нет.
Вот именно вы перепутали Доом3 и прочие ПК проекты хранят текстуры в оперативной памяти и оттуда уже по надобности грузят в видео порционными блоками поэтому критична в ПК играх обычно оперативка а 256 видео на сегодня хватает вполне Всё проверенно на собственной шкуре :D 2гиг РАМ и 256 видео прекрасно справляются с любой современной ПК игрой
 
Вот именно вы перепутали Доом3 и прочие ПК проекты хранят текстуры в оперативной памяти и оттуда уже по надобности грузят в видео порционными блоками поэтому критична в ПК играх обычно оперативка а 256 видео на сегодня хватает вполне Всё проверенно на собственной шкуре 2гиг РАМ и 256 видео прекрасно справляются с любой современной ПК игрой
Ну не смешите меня еще раз... Сравните скорость видеопамяти и оперативки - видна разница? Поставьте Doom3 в ультра-хай на своей машине - тоже почувствуете. Текстуры загружаются в оперативную память ТОЛЬКО КОГДА ИМ НЕ ХВАТАЕТ ВИДЕОПАМЯТИ. Поэтому сам факт того что тектуры появились в оперативке указывает на то что видеопамяти "маловато будет". Оперативка уступает в скорости видеопамяти примерно в 30 раз и это неминуемо сказывается на фреймрейте. А тот факт что пока игр на которых это явно чувствуется немного - не показатель, на носу Виста и DX10 - думаете для Crysis будет хватать 256 метров видеопамяти? Даже если вы поставите себе 3 гигабайта оперативки - это не решит проблему. И в любом случае примите тот факт что игры уже СЕЙЧАС используют более 256 метров видеопамяти. А загрузка текстур в оперативку - это компромисс, такой же как стримминг...
И не надо думать что загрузка текстур в оперативку - это типа "так и должно быть", ЭТО ВЫНУЖДЕННАЯ МЕРА, и никак иначе...
 
В паре игр на РС видел в настройках пункт "доступно только для видеокарт с 512Мб на борту". Я не включал такие опции, чтобы проверить.
 
Совсем не так - HDMI передает бОльшее количество оттенков (чем компонент) + сигнал идет в цифре, а не в аналоге как по компоненту. Не забывайте что HDMI называют цифровым скартом, то есть сигналы цвета в нем передаются независимо. Вообще говорить от том что компонент не уступает VGA или HDMI - глупо. Достаточно посчитать количество сигнальных жил. У компонента их 3, у VGA - 15. Так что сравнивать компонент у одной приставки и HDMI у другой - это сравнивать "кукушку с какашкой"... В общем подключайте обе приставки по композиту - тогда еще будет смысл о чем-то говорить...
...

Вы для начала изучите матчасть по HDMI и компоненту:

http://www.leater.ua/ru/publication/51.html
Потом меня еще раз пролечите:)

И на счет VGA, вниматьльно прочитайте мой пост, я нигде не утвреждал ничего подобного и говорил только ЗА СВОЙ КОНКРЕТНЫЙ СЛУЧАЙ
 
Вам немешало бы лучше разбираться в матчасти, тем более в тех вопросах что касаются ПС3:) 2х синего-луча - это 9 мегабайт в секунду, 12x DVD -это 16.2 мегабайта в секунду. Есть разница? И Мб - ЭТО МЕГАБИТЫ, а не мегабайты... то есть делите на 8 и получите мегабайты :)
Вам бы тоже не помешало выучить мат.часть...

И никакой процессор не скомпенсирует низкую скорость считывания диска, и не добавит памяти под текстуры...
1. Скорость Целл -> РСХ - 15 Гб/сек.
2. Кэширование на ХДД (который идет в комплекте с каждой приставкой)?
 
1. Скорость Целл -> РСХ - 15 Гб/сек.
2. Кэширование на ХДД (который идет в комплекте с каждой приставкой)?

Речь о том что это мягко говоря спорное решение, во первых пользователь сам решает кешировать ли игру на винт или нет, во вторых разрабы видимо должны это учитывать. А значит что то режут-(ну например текстуры).
 
Ну не смешите меня еще раз... Сравните скорость видеопамяти и оперативки - видна разница? Поставьте Doom3 в ультра-хай на своей машине - тоже почувствуете. Текстуры загружаются в оперативную память ТОЛЬКО КОГДА ИМ НЕ ХВАТАЕТ ВИДЕОПАМЯТИ
Я вам не клоун чтоб вас смешить откройте центральный .cab файл от доом3 и посмотрите на размер текстурных файлов Во первых
Во вторых не несите чушь текстуры на Пк никогда не грузяцца на прямую в Видео память В третьих в видеопамять грузиццо ещё достаточно данных помимо текстур
И в любом случае примите тот факт что игры уже СЕЙЧАС используют более 256 метров видеопамяти. А загрузка текстур в оперативку - это компромисс, такой же как стримминг...
И не надо думать что загрузка текстур в оперативку - это типа "так и должно быть", ЭТО ВЫНУЖДЕННАЯ МЕРА, и никак иначе...
И в любом случае примите тот факт Вы в корне не правы игры не используют более 256 мб памяти в стандартных реживмах и тем более не держат текстуры в видеопамяти читайте выше вам уже привели примеры с 3д Марк 2006 ;)вы будете оспаривать наглядные результаты ?:)
ЗЫ Кризис минимум будет запускатся на желесе полу годичной давности по словам разработчиков а полгода видео карт с 512 на борту были единицы более чем уверен на 256 мб 7900 Кризис будет работать более че нормально
Для примера
http://www.ixbt.com/video2/tech_prey.shtml
Prey требователен к объему видеопамяти, особенно - при отключенном текстурном сжатии. В разрешении 1024x768 с включенным антиалиасингом 4x и максимально возможными настройками качества (но без отключения текстурного сжатия) игра использует до 270-280 мегабайт видеопамяти. Среднее использование видеопамяти в тестовом разрешении 1024x768 с включенным мультисэмплингом составляет 190-200 Мб. Даже на минимальных настройках и при разрешении 640x480, игрой используется более 100 Мб видеопамяти, так что объем локальной видеопамяти 128 мегабайт является предпочтительным значением для Prey даже для low-end видеокарт. На таких видеокартах достичь приемлемой играбельности может не получиться, в том числе из-за того, что часть системной памяти будет дополнительно использоваться как нелокальная видеопамять. А на 256-мегабайтных картах играть в Prey вполне комфортно во всех случаях, кроме отключенного насильно текстурного сжатия, когда требуемый объем видеопамяти возрастает в 1.7-2.0 раза, по сравнению с обычным режимом
Как видите современная игра на движке доом3 только при отключении сжатия едва вылазит за 256 мб Заметте и это на ПК кто подобный режим будет использовать на ПС3 ?Правильно никто ,по аналогии с х360 делая игру с 300мб текстурами оперативной памяти практически не остаётся, а ведь в игре помимо текстур надо ещё много чего
 
Sanyochek сказал(а):
во первых пользователь сам решает кешировать ли игру на винт или нет, во вторых разрабы видимо должны это учитывать.
Ты путаешь понятия кэширование и инсталлирование. Винт есть. В нём 100% есть место под кэширование данных (так было в первом Xbox). А то, о чём говоришь ты - это аналог писишной инсталляции игры, чтобы увеличить скорость загрузки самой игры.
 
Ты путаешь понятия кэширование и инсталлирование. Винт есть. В нём 100% есть место под кэширование данных (так было в первом Xbox). А то, о чём говоришь ты - это аналог писишной инсталляции игры, чтобы увеличить скорость загрузки самой игры.
Да, согласен, Инсталяция я имел в виду:)
Хотя всеравно не понятна ситуевина с текстурами на PS3, даже если уровни кэшируются, и есть динамическая подгрузка текстур итд, почему ж они такие уродские? Без преувеличения качество их где то на уровне первого бокса... неужели RSX так покоцали? Или может средства разработки изначально не точились под RSX, а например по мифический видео адаптер от Тошибы который якобы изначально и разрабатывался под PS3 с общим объемом памяти в 256мб, а х360 заставил срочно пересматривать спеки по железу, отсюда задержка и коцаные ланч линейка? И разбмтая память по 256 мб....
 
Как видите современная игра на движке доом3 только при отключении сжатия едва вылазит за 256 мб Заметте и это на ПК кто подобный режим будет использовать на ПС3 ?Правильно никто ,по аналогии с
Опять смешите! Ну вы бы хоть читали САМИ что постите:
В разрешении 1024x768 с включенным антиалиасингом 4x и максимально возможными настройками качества (но без отключения текстурного сжатия) игра использует до 270-280 мегабайт видеопамяти.
Прочти еще раз - БЕЗ ОТКЛЮЧЕНИЯ ТЕКСТУРНОГО СЖАТИЯ - 270 метров. А теперь посмотри во сколько раз сжимаются текстуры при компрессии и умножь 270 метров на это число - впечатляет?
ЗЫ Кризис минимум будет запускатся на желесе полу годичной давности по словам разработчиков а полгода видео карт с 512 на борту были единицы более чем уверен на 256 мб 7900 Кризис будет работать более че нормально
Они заявили что он будет хорошо работать на железе выпущенном за полгода ДО ВЫХОДА ИГРЫ!!! А когда он там выходит? Не слышали что его перенесли опять?
Во вторых не несите чушь текстуры на Пк никогда не грузяцца на прямую в Видео память
А куда же они по-твоему грузятся-то? :) Веселишь! Видеопамять забивается обычно полностью, что непоместилось остается в оперативке, а что даже в ней не поместилось - в своп на винт.
В третьих в видеопамять грузиццо ещё достаточно данных помимо текстур
Эти данные занимают ну просто копейки по сравнению с объемом памяти который занимают текстуры. Только буфер кадра (в зависимости от разрешения и антиалиасинга) еще занимает более-менее приличный объем, все остальное - крохи. Вы еще скажите что координаты вершин могут занимать объем памяти сопоставимый с объемом памяти под текстуры :) Я же говорю - смех!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх