- Регистрация
- 24 Дек 2005
- Сообщения
- 20.805
- Реакции
- 2.235
Следуйте инструкциям в видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран вашего устройства.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
И текстуры в них конечно же на порядок лучше чем в любых играх на других платформах... Не смешите...Странно, но современным играм под PS2 почему-то хватает 4мб...
А за примерами далеко ходить не надо - Doom3 на максимуме (ультра-хай) использует более 512 мегабайт под текстуры... правда в этом режиме не используется компрессия текстур, но пример крайне показательный - когда там вышел Дум3? И кстати Everquest2 использует более 256 метров... И я полагаю FarCry и прочие Обливионы с Готикой3 тоже крайне прожорливы к памяти, хотя точных данных у меня нет.примеры в студию каким конкретно ?
на сикока знаю даже 3Дмарк 2006 не использует текстур на 256 мб
выше Гигабайта оперативной памяти (на Гб жутко долго грузится и рывками идёт игровой процесс), помощь в оперативной видео памяти от 512Мб, приводит к повышению производительности (но малой и в очень высоких разрешениях), но затраты на этот выигрыш нецелесообразны. Лучше добавить за эти деньги пару планок модулей памяти.А за примерами далеко ходить не надо - Doom3 на максимуме (ультра-хай) использует более 512 мегабайт под текстуры...
Вам немешало бы лучше разбираться в матчасти, тем более в тех вопросах что касаются ПС3это что же получается. Когда HDTV даные с bitrate-ом 25 Мб/с не смогут считываться с Blu-r... Вы понимаете что сказали? Я не понял Вас. Уточните, не потрудитесь
Прокомментировать пока не могу. Да и смысла нет, в особенностях архитектуры пусть разработчики разбираются, а вот низкая скорость чтения информации с носителя данных - ЯВНЫЙ МИНУС, учитывая что практически все новые игры используют "стримминг"...walrus, я не про "проц", а про игнорируемые Вами 256Мб куда-то запропастившихся XDR-RDRAM. А сама реорганизация обращения к памяти реализуется посредством шины, которая интегрирована в Cell, и вкупе: небывалая скорость работы этой архитектуры. Игнорировать эти 256Мб, ну никак нельзя, Вы так не думаете?
Мы тут вроде про видеопамять говорили... А оперативка "решает" в ПК, в консолях ее слишком мало... И если уж говорить про всю память, то у Xbox360 еще 10 метров на самом видеочипе...выше Гигабайта оперативной памяти (на Гб жутко долго грузится и рывками идёт игровой процесс), помощь в оперативной видео памяти от 512Мб, приводит к повышению производительности (но малой и в очень высоких разрешениях), но затраты на этот выигрыш нецелесообразны. Лучше добавить за эти деньги пару планок модулей памяти.
И правда, смятение нашло :huh: прошу прощения, день тяжёлый был к вечеру уже перепутал Мбт/с с Мб/с которые для Blu-ray в стандарте 54Вам немешало бы лучше разбираться в матчасти, тем более в тех вопросах что касаются ПС32х синего-луча - это 9 мегабайт в секунду, 12x DVD -это 16.2 мегабайта в секунду. Есть разница? И Мб - ЭТО МЕГАБИТЫ, а не мегабайты... то есть делите на 8 и получите мегабайты
![]()
У всех бывает, мы же люди в конце концов...И правда, смятение нашло
Да у ATI кеш очень большой. Но у RSX аж 256 Мб работающей оперативной памяти на скорости 3.2Гц. Ну, если в таком ключе говорить о разнице консоль - ПК. Тогда от разработчиков никакого прорыва ожидать (на PlayStation ...) нельзя. Ведь вдруг архитектура консоли нового поколения изменила формат. И они не смогут приспособиться к ней.Мы тут вроде про видеопамять говорили... А оперативка "решает" в ПК, в консолях ее слишком мало... И если уж говорить про всю память, то у Xbox360 еще 10 метров на самом видеочипе...
Вот именно вы перепутали Доом3 и прочие ПК проекты хранят текстуры в оперативной памяти и оттуда уже по надобности грузят в видео порционными блоками поэтому критична в ПК играх обычно оперативка а 256 видео на сегодня хватает вполне Всё проверенно на собственной шкуреА за примерами далеко ходить не надо - Doom3 на максимуме (ультра-хай) использует более 512 мегабайт под текстуры... правда в этом режиме не используется компрессия текстур, но пример крайне показательный - когда там вышел Дум3? И кстати Everquest2 использует более 256 метров... И я полагаю FarCry и прочие Обливионы с Готикой3 тоже крайне прожорливы к памяти, хотя точных данных у меня нет.
Ну не смешите меня еще раз... Сравните скорость видеопамяти и оперативки - видна разница? Поставьте Doom3 в ультра-хай на своей машине - тоже почувствуете. Текстуры загружаются в оперативную память ТОЛЬКО КОГДА ИМ НЕ ХВАТАЕТ ВИДЕОПАМЯТИ. Поэтому сам факт того что тектуры появились в оперативке указывает на то что видеопамяти "маловато будет". Оперативка уступает в скорости видеопамяти примерно в 30 раз и это неминуемо сказывается на фреймрейте. А тот факт что пока игр на которых это явно чувствуется немного - не показатель, на носу Виста и DX10 - думаете для Crysis будет хватать 256 метров видеопамяти? Даже если вы поставите себе 3 гигабайта оперативки - это не решит проблему. И в любом случае примите тот факт что игры уже СЕЙЧАС используют более 256 метров видеопамяти. А загрузка текстур в оперативку - это компромисс, такой же как стримминг...Вот именно вы перепутали Доом3 и прочие ПК проекты хранят текстуры в оперативной памяти и оттуда уже по надобности грузят в видео порционными блоками поэтому критична в ПК играх обычно оперативка а 256 видео на сегодня хватает вполне Всё проверенно на собственной шкуре 2гиг РАМ и 256 видео прекрасно справляются с любой современной ПК игрой
Совсем не так - HDMI передает бОльшее количество оттенков (чем компонент) + сигнал идет в цифре, а не в аналоге как по компоненту. Не забывайте что HDMI называют цифровым скартом, то есть сигналы цвета в нем передаются независимо. Вообще говорить от том что компонент не уступает VGA или HDMI - глупо. Достаточно посчитать количество сигнальных жил. У компонента их 3, у VGA - 15. Так что сравнивать компонент у одной приставки и HDMI у другой - это сравнивать "кукушку с какашкой"... В общем подключайте обе приставки по композиту - тогда еще будет смысл о чем-то говорить...
...
Вам бы тоже не помешало выучить мат.часть...Вам немешало бы лучше разбираться в матчасти, тем более в тех вопросах что касаются ПС32х синего-луча - это 9 мегабайт в секунду, 12x DVD -это 16.2 мегабайта в секунду. Есть разница? И Мб - ЭТО МЕГАБИТЫ, а не мегабайты... то есть делите на 8 и получите мегабайты
![]()
1. Скорость Целл -> РСХ - 15 Гб/сек.И никакой процессор не скомпенсирует низкую скорость считывания диска, и не добавит памяти под текстуры...
1. Скорость Целл -> РСХ - 15 Гб/сек.
2. Кэширование на ХДД (который идет в комплекте с каждой приставкой)?
Я вам не клоун чтоб вас смешить откройте центральный .cab файл от доом3 и посмотрите на размер текстурных файлов Во первыхНу не смешите меня еще раз... Сравните скорость видеопамяти и оперативки - видна разница? Поставьте Doom3 в ультра-хай на своей машине - тоже почувствуете. Текстуры загружаются в оперативную память ТОЛЬКО КОГДА ИМ НЕ ХВАТАЕТ ВИДЕОПАМЯТИ
И в любом случае примите тот факт Вы в корне не правы игры не используют более 256 мб памяти в стандартных реживмах и тем более не держат текстуры в видеопамяти читайте выше вам уже привели примеры с 3д Марк 2006И в любом случае примите тот факт что игры уже СЕЙЧАС используют более 256 метров видеопамяти. А загрузка текстур в оперативку - это компромисс, такой же как стримминг...
И не надо думать что загрузка текстур в оперативку - это типа "так и должно быть", ЭТО ВЫНУЖДЕННАЯ МЕРА, и никак иначе...
Как видите современная игра на движке доом3 только при отключении сжатия едва вылазит за 256 мб Заметте и это на ПК кто подобный режим будет использовать на ПС3 ?Правильно никто ,по аналогии с х360 делая игру с 300мб текстурами оперативной памяти практически не остаётся, а ведь в игре помимо текстур надо ещё много чегоPrey требователен к объему видеопамяти, особенно - при отключенном текстурном сжатии. В разрешении 1024x768 с включенным антиалиасингом 4x и максимально возможными настройками качества (но без отключения текстурного сжатия) игра использует до 270-280 мегабайт видеопамяти. Среднее использование видеопамяти в тестовом разрешении 1024x768 с включенным мультисэмплингом составляет 190-200 Мб. Даже на минимальных настройках и при разрешении 640x480, игрой используется более 100 Мб видеопамяти, так что объем локальной видеопамяти 128 мегабайт является предпочтительным значением для Prey даже для low-end видеокарт. На таких видеокартах достичь приемлемой играбельности может не получиться, в том числе из-за того, что часть системной памяти будет дополнительно использоваться как нелокальная видеопамять. А на 256-мегабайтных картах играть в Prey вполне комфортно во всех случаях, кроме отключенного насильно текстурного сжатия, когда требуемый объем видеопамяти возрастает в 1.7-2.0 раза, по сравнению с обычным режимом
Ты путаешь понятия кэширование и инсталлирование. Винт есть. В нём 100% есть место под кэширование данных (так было в первом Xbox). А то, о чём говоришь ты - это аналог писишной инсталляции игры, чтобы увеличить скорость загрузки самой игры.Sanyochek сказал(а):во первых пользователь сам решает кешировать ли игру на винт или нет, во вторых разрабы видимо должны это учитывать.
Да, согласен, Инсталяция я имел в видуТы путаешь понятия кэширование и инсталлирование. Винт есть. В нём 100% есть место под кэширование данных (так было в первом Xbox). А то, о чём говоришь ты - это аналог писишной инсталляции игры, чтобы увеличить скорость загрузки самой игры.
Опять смешите! Ну вы бы хоть читали САМИ что постите:Как видите современная игра на движке доом3 только при отключении сжатия едва вылазит за 256 мб Заметте и это на ПК кто подобный режим будет использовать на ПС3 ?Правильно никто ,по аналогии с
Прочти еще раз - БЕЗ ОТКЛЮЧЕНИЯ ТЕКСТУРНОГО СЖАТИЯ - 270 метров. А теперь посмотри во сколько раз сжимаются текстуры при компрессии и умножь 270 метров на это число - впечатляет?В разрешении 1024x768 с включенным антиалиасингом 4x и максимально возможными настройками качества (но без отключения текстурного сжатия) игра использует до 270-280 мегабайт видеопамяти.
Они заявили что он будет хорошо работать на железе выпущенном за полгода ДО ВЫХОДА ИГРЫ!!! А когда он там выходит? Не слышали что его перенесли опять?ЗЫ Кризис минимум будет запускатся на желесе полу годичной давности по словам разработчиков а полгода видео карт с 512 на борту были единицы более чем уверен на 256 мб 7900 Кризис будет работать более че нормально
А куда же они по-твоему грузятся-то?Во вторых не несите чушь текстуры на Пк никогда не грузяцца на прямую в Видео память
Эти данные занимают ну просто копейки по сравнению с объемом памяти который занимают текстуры. Только буфер кадра (в зависимости от разрешения и антиалиасинга) еще занимает более-менее приличный объем, все остальное - крохи. Вы еще скажите что координаты вершин могут занимать объем памяти сопоставимый с объемом памяти под текстурыВ третьих в видеопамять грузиццо ещё достаточно данных помимо текстур