PS3 PlayStation 3: Информация, cлухи, домыслы

  • Автор темы Автор темы Steve
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Лекс, а я только пример с Word-ом привёл? :)
Ну, ладно, кто умеет читать не по диагонали, тот понял, что я вообще имел в виду.
 
Paninaro сказал(а):
а я только пример с Word-ом привёл?
А к чему тогда ты его вообще привёл? Просто так? Может я чего-то не так понял?

Ну, ладно, кто умеет читать не по диагонали, тот понял, что я вообще имел в виду.
Объясни пожалуйста тем, кто не понял, даже прочтя твой пост 2 раза.
 
Лекс-у всё надо в рзжёванном виде подавать :) Ну, да, как начало, как ориентирование посыла, обозначения тематики в своём сообщении.
 
Paninaro сказал(а):
Лекс-у всё надо в рзжёванном виде подавать
Нет, просто не нужно лить воду в своих постах, а потом возмущаться, что тебя не так поняли и что придрались к ничего не значащей воде, написанной просто так, чтоб пальцы разработать.

Хорошо, пройдёмся по твоему посту дальше.
Т.е. ты считаешь, что нельзя ругать людей, которые не просто допускают ошибки с своих продуктах, а повторят ошибки, которые чуть раньше допустил их прямой конкурент. На твой взгляд - это нормальное явление в жизни и придираться к такому (ну или делать за это замечание) просто глупо, мол все неидеальны. Ну чтож, я могу только позавидовать такой наплевательской точке зрения на чужие ошибки, которые портят тебе жизнь.
 
Здравый смысл и Сони - вещи не совместимые.
 
Лекс сказал(а):
между PS3 и Х360 есть одна принципиальная разница: Х360 - это игровая консоль, а PS3 - это компьютер.

Ыыы))) я долго валялась под столом) Хрюн, ты сегодня в ударе))))))
 
Вот и GameStop попинал PS3 в сравнении кросс платформеров:
http://www.gamespot.com/features/6162742/index.html
У PS3 основная проблема – хуже источники света и текстуры, более низкий framerate. В остальном игры выглядят одинаково. Думаю первую и третью проблему исправят ко второму поколению игры, а вот фиговые текстуры не факт ибо это видимо фича всех консолей от Sony…
 
Флэки сказал(а):
я долго валялась под столом) Хрюн, ты сегодня в ударе))))))
А при чём тут я? Это ведь не я такое придумал.
 
А при чём тут я? Это ведь не я такое придумал.

Угу а в четвертую ЗЫ наверняка еще и кухонный комбаин с кофеваркой встроят, тенденция блин :rolleyes: У япошек места мало вот и пытаються унитаз с ванной скрестить :)
 
TechnoWizard сказал(а):
У япошек места мало вот и пытаються унитаз с ванной скрестить
Да-да. Жаль я не сохранил ссылку. Читал однажды на форуме xboxscene.com длинный такой пост, где человек, сказавший, что сам живёт в Японии, долго рассказывал почему японцы не любят Xbox. Оказывается Xbox - это ну ОЧЕНЬ большая по размерам приставка, которая просто не влезает в маленькие жилища бедных японцев, в которых только телевизор может тягать по размерам с огромным Xbox-ом. Ну и на пол страницы подобная чушь.
 
Вот и GameStop попинал PS3 в сравнении кросс платформеров:
http://www.gamespot.com/features/6162742/index.html
У PS3 основная проблема – хуже источники света и текстуры, более низкий framerate. В остальном игры выглядят одинаково.

Cir на меня, верно, обидится, но Gamespot для меня никогда не являлся авторитетным новостным ресурсом в игровом мире. Их ребяческие способы интервьюирования… и ни одного проекта, в данном случае, не имеющего мультиплатформенность не рассмотрено. Адекватно ли подходить к сравнениям с подобной позиции? Хотя мнение этого ресурса порой сильно контрастирует с иными, что в общем числе оказывает оздоровляющее воздействие на мнение собственное.

Screensot-ы во-первых всех рассмотренных игр маленькие и, изучая их, можно обмануться но не во всех приведённых в вышеозначенной ссылке обзорах. И на примере NBA 2K7 мне показалось разрешение у версии PlayStation 3 выше. И на счёт демонстрации отсутствия части отражения за блондинистым игроком, на следующем screensot-е (ниже) можно увидеть, что отражения на игровой площадке богаче на PlayStation 3.

Какой-то бред в Madden 07: они удостоверились в одинаковом времени суток, а солнце по отношению к зениту имеет различное положение, да и схематичнее выглядит фон в версии Xbox 360. И модели игроков выглядят с характерным "компьютерным" расчётом моделей (резкое очерчивание углов) в Xbox 360, нежели чем в версии PlayStation 3 где тени и свет много адекватней положениям частей тел, одежды в игре.

Call of Duty 3:
Хе-хе. Вот этот контраст в игре света и тени считается за плюс? Меня убило в HalfLife 2 (Demo с HDR меня в этом смысле вообще добило) в местах, где отсутствовал свет на примере (не помню как называется место) туннелей что ли канализации…– не важно, где на моём мониторе, с контрастностью 1000:1 ну вообще ничего нельзя было разглядеть и мне приходилось выставлять выше значение гамма-корекции, и, как я в последствии заметил, в таком режиме легче обнаруживать глазу противника, а восприятие картинки в целом ухудшается. За HDR несомненно есть будущее, но его реализация в настоящий момент лишь придаёт лоска окружению, но ни как не реализма: свет в атмосфере не рассеивается - его направленность остроконечна. Глядя на screensot-ы Call of Duty 3, я вспомнил о случае из HalfLife, то же самое бралось за плюс в ветке консилиума окулистов, где в версии Ridge Racer 6 (Xbox 360) с резким освещением HDR бралось как преимущество перед версией Ridge Racer 7 (PlayStation 3)

Need for Speed: Carbon тоже самое:
Детализация выше у PlayStation 3, а у Xbox 360 пышет светом – считается за естественность освещения. Понять что лучше - нельзя, очень маленькое разрешение screensot-ов

Fight Night Round 3:Вот тут PlayStation 3 проигрывает Xbox 360 в чистую. Свет очень плох. Его нет на живом окружении.

Tony Hawk's Project 8:
Аналогично. Свет хуже, текстуры проще в версии PlayStation 3.

Tiger Woods PGA Tour 07 подтверждает, подытоживая, что реализация сглаживания (судя по большинству screensot-ов всех рассмотренных игр) лучше у PlayStation 3, а в целом разницы в игре Tiger Woods PGA Tour на обеих консолях не столь заметны.

В целом можно обнаружить по этому небольшому обзору мультиплатформенных игр, что очень большая проблема у PlayStation 3 – текстурирование. И хотелось бы услышать от Stratege, который имеет отношение
Думаю первую и третью проблему исправят ко второму поколению игры, а вот фиговые текстуры не факт ибо это видимо фича всех консолей от Sony…
к кругам, имеющим отношение к Software Development Kit или чего там ещё, развёрнутое мнение, как человека близкого к проблеме и, понимающего её детально :) .
 
развёрнутое мнение, как человека близкого к проблеме и, понимающего её детально .

Не являюсь человеком близким к разработке, но позволю себе высказаться:

1) Объем памяти, у Xbox360 512 метров унифицированной, у ПС3 256 метров видео памяти. То есть Xbox360 под видеопамять может использовать больше 256 мегабайт памяти, хоть и в ущерб оперативной памяти. В принципе такая система предпочтительней - разработчики сами могут решать для чего им нужно больше памяти. Замечу что скорость памяти не может скомпенсировать ее малый объем!!!!!!! Конечно высококачественные тектуры будут грузиться быстрее если память более быстраяя, но этим текстурам НУЖЕН БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ ПАМЯТИ, а если его нет, то нужно грузить их с диска, а по этому поводу смотрите пункт 2.
2) Скорость чтения диска. Думаю ни для кого не секрет что очень многие игры догружают текстуры с носителя в процессе игры, потому что память у приставки не резиновая. А скороcть Blue-Ray-привода почти в два раза меньше скорости чтения DVD-Rom у Xbox360. Соответственно за одно и то же время Xbox360 успеет загрузить в память в 2 раза больший объем текстур. Конечно ПС3 умеет копировать игры на винчестер, что в принципе решает проблему, НО РАЗРАБОТЧИКИ НЕ МОГУТ ЗАСТАВИТЬ ИГРОКА В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ КОПИРОВАТЬ ИГРУ НА ВИНТ. То есть игра должна быть играбельной и с диска тоже, соответственно понижается разрешение текстур чтобы они успевали догружаться... Иначе лаги от подзагрузки убъют фреймрейт.

В общем у ПС3 достаточно много мягко выражаясь "спорных решений"...
 
walrus сказал(а):
В общем у ПС3 достаточно много мягко выражаясь "спорных решений"...
Адекватные люди это понимают, а неадекватным всё равно ничего не докажешь.
 
Кстати, если более детально(не привязываясь к играм) ровнять картинку в PS3 и Боксе360 то на PS3 есть впечатление что лучше АА и чуть выше разрешение. Скорее всего 360 все же скалит(понятно что не всегда)
Не думаю что разница возможна из-за типа подключения HDMI и компонент. Но вот впечатление более высокой резкости при том что АА почти совсем не допускает лесенок, свойственна PS3.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх