ПК и консольные жанры

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
а ты кстати сам играл-то на пс3 в биошок или только по рассказам знаешь про глюки? я играл, правда у друга пару тройку вечеров, глюков не встретилось
Кэп каг бэ намекает на патч.
 
Кэп каг бэ намекает на патч.
такое ощущение, что без этого патча игру пройти нельзя или она постоянно вылетает. повторюсь, за все время что я играл ничего критичного замечено не было
 
А текстуры ;)? И так ты в итоге с патчем играл или без?
 
А текстуры ;)? И так ты в итоге с патчем играл или без?
инета у друга не было на консоли. а текстуры, опять же не вглядываюсь, так так в полуметре от моника не сижу, да и нафиг оно? вода и освещение помню норм были, а тему про текстуры помню, было много шума, но опять же по-моему ничего критичного, потому что играю с 3 метров от экрана телека
 
Судя по негативным отзывам в то время отработанные багами текстурки-то замечались и сидя в 3-х метрах от телека на мягком диванчике ;).
 
их не сливали а ПОРТИРОВАЛИ, то есть игры не изменились при этом
ты тоже что ли путаешь порт с изначальной мультиплатформой??
Сейчашняя мултиплатформа совсем не отличается от прошлых портов, ибо разрабатывают игры для консольной публики в большинстве своём, РС же особенности почти не учитывают. Даже назначение клавиш втупую берут с пада коробки.
 
не понял, что значит спонсор?
кстати, на кубе сабж продался хуже чем на пс2 по понятным причинам)
Спонсорство в данном случае значит софинансирование создания игры путем предоставления разработчикам игры материальных и нематериальных благ. Консоли Nintendo со времен N64 получили репутацию приставки для игр про усатого водопроводчика и по тем самым понятным причинам продавались хуже PlayStation в то время как Sony получала нехилые доходы от GTA и прочих подобных игр. Очевидно, что такая ситуация не могла устраивать Nintendo и надо было как-то выкручиваться. Можно было конечно просто тупо потратить деньги на постеры и баннеры в духе "GameCube - это не только Super Mario, но и ....", только вот издателей этой рекламой не проведешь, поэтому новые недетские игры на консоли всё равно бы не появились. Следовательно, игры пришлось выпускать своими силами, следствием чего и стало появление анонс выхода 4 части игры сверхпопулярной серии эксклюзивно для GameCube. роме того, как бы случайно, вдруг оказалось, что вместо очередной морально устаревшей игры с фиксированной камерой и парочкой тупых врагов на экране сделали нечто совершенно нового уровня и местами практически не имеющее аналогов, хотя фанаты успешно схавали ,s ещё один клон игры 1996 года, попросив добавки.
В сущности, тогда был сделан прорыв, потому что была заинтересованная сторона, которой был нужен пиар и рост продаж приставки, а доходы от продажи игры были второстепенным фактором. В случае с RE5 такой стороны не было - игра вышла не несколько платформ, поэтому условия задача изменились - нужно было потратить поменьше, получить побольше. Отсюда и результат в виде разочарования в игре.
 
Спонсорство в данном случае значит софинансирование создания игры путем предоставления разработчикам игры материальных и нематериальных благ. Консоли Nintendo со времен N64 получили репутацию приставки для игр про усатого водопроводчика и по тем самым понятным причинам продавались хуже PlayStation в то время как Sony получала нехилые доходы от GTA и прочих подобных игр. Очевидно, что такая ситуация не могла устраивать Nintendo и надо было как-то выкручиваться. Можно было конечно просто тупо потратить деньги на постеры и баннеры в духе "GameCube - это не только Super Mario, но и ....", только вот издателей этой рекламой не проведешь, поэтому новые недетские игры на консоли всё равно бы не появились. Следовательно, игры пришлось выпускать своими силами, следствием чего и стало появление анонс выхода 4 части игры сверхпопулярной серии эксклюзивно для GameCube.
мм, это все так и было на самом деле или это плод твоего воображения?
 
Если и говорить об отупении игр, то в первую очередь надо вспомнить xbox, но никак не PC.
сони. люменс и локо роко на псп. нинтендо с вии и дсом) вот где корни и отпуление)
дело не в отупении, а в том, что игры неизбежно меняются, когда становятся мульплатформенными, и к сожалению, чаще всего меняются не в лучшую сторону
и как же меняются?) становится кнопка икс вместо кнопки крест? да, не все смогут играть с такими изменениями и игра сразу становится хуже, там же кнопка икс вместо креста... Очень кстати сказывается на качестве финального продукта...
Ну в RE5 мы видели именно отупение,
с ре4 сериал стал хоть сколько таки играбельным, я 5ая часть вообще крута)
причем зачастую ещё и весьма посредственный.
ну если посредственный это улучшенная графика, то да, зачастую разарбы подпорчивают порты на писикак нормальным графоном. Я даже не могу вспомнить игр, чтобы разрабы так не подпортили игру))) Все время изговняют отличной графикой)) Прям аж противно)))
 
с ре4 сериал стал хоть сколько таки играбельным, я 5ая часть вообще крута)
Стрелять каждые 5 секунд во всё движимое и недвижимое это не "стать играбельным", это стать тиром.
Как ты вообще играл в тот же тетрис, там же думать немного надо? Тетрис вообще не играбелен...
 
мм, это все так и было на самом деле или это плод твоего воображения?
На самом деле RE4 - игра с нарисованными в фотошопе фонами, где в 3D сделан только главный герой и два зомби на экране, и на GameCube игра вообще никогда не выходила. А все её скриншоты якобы трехмерной игры с крестьянами нарисовали мариобои под личным рукодством Миямото, поэтому очевидно, что всё это лишь плод воображения.

ну если посредственный это улучшенная графика, то да, зачастую разарбы подпорчивают порты на писикак нормальным графоном. Я даже не могу вспомнить игр, чтобы разрабы так не подпортили игру))) Все время изговняют отличной графикой)) Прям аж противно)))
Улучшенная графика бывает только в играх на UE, которые, по сути, делались для ПК, но изначально выпускались только на консолях из сугубо меркантильных соображений. В консольных играх модели, текстуры и шейдеры делают исходя из усредненных возможностей приставок, и никто в здравом уме не будет переделывать их в версии для ПК. Основной плюс типичного порта на ПК - более высокое разрешение и более качественный антиалиасинг.
 
На самом деле RE4 - игра с нарисованными в фотошопе фонами, где в 3D сделан только главный герой и два зомби на экране, и на GameCube игра вообще никогда не выходила. А все её скриншоты якобы трехмерной игры с крестьянами нарисовали мариобои под личным рукодством Миямото, поэтому очевидно, что всё это лишь плод воображения.

не придуривайся, я спрашивал про твою тему о том, что нинтенда вдруг решила потягаться с сони на хардкорной нише и предоставила какие-то немеренные возможности Миками (хотя издавала сабж в Америке и Японии Капком, но это так, к слову))) которые ему не давали другие, чтобы он сделал крутую игру экзом для куба (что опять же глупо)) как может разработчик работающий на дядю, гарантировать эксклюзивность игры?)) Миками потом долго извинялся за это перед фанами). Вот я и хочу узнать поподробнее об этом, что же это за такие "материальные и нематериальные блага" от Нинтенды?
 
Странные разговоры, ясно, что Нин проплатила эксклюзивность РЕ4 для куба, именно для того, чтобы у них была хардкорная игра. Может даже изначаль это и была времнная эксклюзивность. И надзор за качеством игры со стороны Нин тоже вполне мог быть. Если уж кричать об эксклюзивности, тогда надо делать хорошую игру.
Сделав дерьмоРЕ4 можно было потерять остатки хардкорщиков.
Как-то так :)
 
Основной плюс типичного порта на ПК - более высокое разрешение и более качественный антиалиасинг.
а есть хоть один минус?)
Сделав дерьмоРЕ4 можно было потерять остатки хардкорщиков.
дак крутанская игра получилась)))
 
я спрашивал про твою тему о том, что нинтенда вдруг решила потягаться с сони на хардкорной нише и предоставила какие-то немеренные возможности Миками (хотя издавала сабж в Америке и Японии Капком, но это так, к слову))) которые ему не давали другие, чтобы он сделал крутую игру экзом для куба (что опять же глупо)) как может разработчик работающий на дядю, гарантировать эксклюзивность игры?)) Миками потом долго извинялся за это перед фанами)
Лично Миками и кто-либо ещё, скорее всего, ничего не получил. Такая договоренность может быть только на уровне Capcom-Nintendo. Однако судя по весьма несвоевременному анонсу RE4 для PS2, Nintendo, видимо, не только и не столько заплатила Capcom за эксклюзивность игры деньгами, сколько выдала убедительных заверений в беспрецендентном успехе RE4 именно на GameCube. Когда же стало ясно, что выход RE4 на консоли Нинтендо отнюдь не привидёт к дефициту GameCube в магазина, Capcom вдруг заявляет, что RE4 позже выйдет и на PS2, что подставляет Nintendo, потому что при задержке этого анонса хотя бы месяца на 3 много фанатов RE4 бы не выдержали и всё таки купили GameCube.
 
Такая договоренность может быть только на уровне Capcom-Nintendo. Однако судя по весьма несвоевременному анонсу RE4 для PS2, Nintendo, видимо, не только и не столько заплатила Capcom за эксклюзивность игры деньгами, сколько выдала убедительных заверений в беспрецендентном успехе RE4 именно на GameCube.
ну вот, сам же и себя и поправил, что, как оказалось, благ то особых не предоставили, если капком так быстро сабж на ПС2 зарелизили))


Когда же стало ясно, что выход RE4 на консоли Нинтендо отнюдь не привидёт к дефициту GameCube в магазина, Capcom вдруг заявляет, что RE4 позже выйдет и на PS2
а помоему это было ясно с самого начала, учитывая тогдашнее соотношение консолей на рынке) только Нинтенда почему-то надеялась на чудо)

потому что при задержке этого анонса хотя бы месяца на 3 много фанатов RE4 бы не выдержали и всё таки купили GameCube.
ну возможно, хотя многие опять же (я тоже кстати) были уверены, что релиз на пс2 неизбежен, ведь c вероникой была точно такая же ситуация
 
Такая договоренность может быть только на уровне Capcom-Nintendo. Однако судя по весьма несвоевременному анонсу RE4 для PS2, Nintendo, видимо, не только и не столько заплатила Capcom за эксклюзивность игры деньгами, сколько выдала убедительных заверений в беспрецендентном успехе RE4 именно на GameCube.
ну вот, сам же и себя и поправил, что, как оказалось, благ то особых не предоставили, если капком так быстро сабж на ПС2 зарелизили))
Обсуждать конкретные условия сделки бесполезно, так как они известны только уполномоченным представителям сторон, и врядли когда-либо будут обнародованы. Ясно лишь одно, что условия Nintendo вдруг перестали устраивать Capcom, в результате чего был объявлен релиз RE4 для PS2. Предположение, что Nintendo обещала заплатить денег за эксклюзивность, а потом показала фигу не применимо к таким серьёзным компаниям, следовательно, кроме или даже вместо денег было обещано что-то другое, и это обещание не было выполнено должным образом.

Когда же стало ясно, что выход RE4 на консоли Нинтендо отнюдь не привидёт к дефициту GameCube в магазина, Capcom вдруг заявляет, что RE4 позже выйдет и на PS2
а помоему это было ясно с самого начала, учитывая тогдашнее соотношение консолей на рынке) только Нинтенда почему-то надеялась на чудо)
У RE была огромная армия фанатов, которые были готовы схавать даже весьма посредственные игры, лишь бы на них было написано Resident Evil. RE4 был на несколько порядков выше всего того, что было выпущено до него на том поколении консолей. По сути RE4 был столь же ярким проектом, как и Metal Gear Solid на PS2, хоть и оказался весьма попсовым. Несколько таких эксклюзивов как RE4 могли бы очень серьёзно изменить соотношение PS2/GC, однако Nintendo в чём-то сильно облажалась, и GameCube так и осталась приставкой для игры в Марио для массового потребителя.

потому что при задержке этого анонса хотя бы месяца на 3 много фанатов RE4 бы не выдержали и всё таки купили GameCube.
ну возможно, хотя многие опять же (я тоже кстати) были уверены, что релиз на пс2 неизбежен, ведь c вероникой была точно такая же ситуация
Многие были уверены, что выход RE4 на Xbox неизбежен, ведь у MS же очень много денег, более того, официальные лица даже участвовали распускании таких слухов. Отдельные граждане поди до сих пор ждут, что MGS4 вот вот выйдет на Xbox 360, а особо альтернативно одаренные граждане даже надеятся на порт God of War на ПК. Релиза RE4 для PS2 вполне могло бы и не быть, но он по сути даже столь важен - гораздо важнее было не сообщать о нём в первые полгода с момента выхода игры на GC, вот тогда бы прирост количества проданных консолей от Нинтендо был бы весьма серьёзным. А потом можно было бы и объявить о версии для PS2, чтобы игру купили и те, кто так и не стал покупать куб. Но, насколько я помню, версию для PS2 начали делать в последний момент, видимо, когда стало ясно с Нинтендо денег не заработать.
 
Обсуждать конкретные условия сделки бесполезно, так как они известны только уполномоченным представителям сторон, и врядли когда-либо будут обнародованы. Ясно лишь одно, что условия Nintendo вдруг перестали устраивать Capcom, в результате чего был объявлен релиз RE4 для PS2.
странно ты мыслишь. сначала говоришь, что глупо обсуждать конкретные условия сделки, а потом сам же выдвигаешь гипотезу почему сабж был выпужен на ПС2. я тоже так могу: на самом деле все случилась так как было прописано в договоре, нинтенда получает 4-й резик во временную эксклюзивность в обмен на какие-то плюшки материального или иного рода.

Предположение, что Nintendo обещала заплатить денег за эксклюзивность, а потом показала фигу не применимо к таким серьёзным компаниям, следовательно, кроме или даже вместо денег было обещано что-то другое, и это обещание не было выполнено должным образом.
абсолютно применимо. помнишь, как Кутараги втайне от сони создавал для нинтендо зуковой чип для их консоли? его чуть не уволили за это? ну а про разрыв контракта сони и нинтенды по созданию совместной консоли я уже не говорю. и это тоже из ряда вон выходящая фигня, а для японцев так вообще немыслимая. так что примеры есть.


У RE была огромная армия фанатов, которые были готовы схавать даже весьма посредственные игры, лишь бы на них было написано Resident Evil. RE4 был на несколько порядков выше всего того, что было выпущено до него на том поколении консолей. По сути RE4 был столь же ярким проектом, как и Metal Gear Solid на PS2, хоть и оказался весьма попсовым. Несколько таких эксклюзивов как RE4 могли бы очень серьёзно изменить соотношение PS2/GC, однако Nintendo в чём-то сильно облажалась, и GameCube так и осталась приставкой для игры в Марио для массового потребителя.
ну порассуждал, пофантазировал и каков посыл этого поста?
Многие были уверены, что выход RE4 на Xbox неизбежен, ведь у MS же очень много денег, более того, официальные лица даже участвовали распускании таких слухов. Отдельные граждане поди до сих пор ждут, что MGS4 вот вот выйдет на Xbox 360, а особо альтернативно одаренные граждане даже надеятся на порт God of War на ПК. Релиза RE4 для PS2 вполне могло бы и не быть, но он по сути даже столь важен - гораздо важнее было не сообщать о нём в первые полгода с момента выхода игры на GC, вот тогда бы прирост количества проданных консолей от Нинтендо был бы весьма серьёзным. А потом можно было бы и объявить о версии для PS2, чтобы игру купили и те, кто так и не стал покупать куб. Но, насколько я помню, версию для PS2 начали делать в последний момент, видимо, когда стало ясно с Нинтендо денег не заработать.
ну вот, опять рассуждения на тему "если бы" ) но случилось то все как случилось. капком увидела не ахти какие продажи для куба для подобной игры и быстро портанула его на пс2, и правильно сделала, ведь сабж на ПС2 продался в 2 раза лучше чем на кубе)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху