ПК и консольные жанры

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем pharmchemist, 31 мар 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Кэп каг бэ намекает на патч.
     
  2. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.199
    Симпатии:
    1.827
    Баллы:
    523
    такое ощущение, что без этого патча игру пройти нельзя или она постоянно вылетает. повторюсь, за все время что я играл ничего критичного замечено не было
     
  3. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    А текстуры ;)? И так ты в итоге с патчем играл или без?
     
  4. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.199
    Симпатии:
    1.827
    Баллы:
    523
    инета у друга не было на консоли. а текстуры, опять же не вглядываюсь, так так в полуметре от моника не сижу, да и нафиг оно? вода и освещение помню норм были, а тему про текстуры помню, было много шума, но опять же по-моему ничего критичного, потому что играю с 3 метров от экрана телека
     
  5. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Судя по негативным отзывам в то время отработанные багами текстурки-то замечались и сидя в 3-х метрах от телека на мягком диванчике ;).
     
  6. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.765
    Симпатии:
    3.397
    Баллы:
    623
    Сейчашняя мултиплатформа совсем не отличается от прошлых портов, ибо разрабатывают игры для консольной публики в большинстве своём, РС же особенности почти не учитывают. Даже назначение клавиш втупую берут с пада коробки.
     
  7. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Спонсорство в данном случае значит софинансирование создания игры путем предоставления разработчикам игры материальных и нематериальных благ. Консоли Nintendo со времен N64 получили репутацию приставки для игр про усатого водопроводчика и по тем самым понятным причинам продавались хуже PlayStation в то время как Sony получала нехилые доходы от GTA и прочих подобных игр. Очевидно, что такая ситуация не могла устраивать Nintendo и надо было как-то выкручиваться. Можно было конечно просто тупо потратить деньги на постеры и баннеры в духе "GameCube - это не только Super Mario, но и ....", только вот издателей этой рекламой не проведешь, поэтому новые недетские игры на консоли всё равно бы не появились. Следовательно, игры пришлось выпускать своими силами, следствием чего и стало появление анонс выхода 4 части игры сверхпопулярной серии эксклюзивно для GameCube. роме того, как бы случайно, вдруг оказалось, что вместо очередной морально устаревшей игры с фиксированной камерой и парочкой тупых врагов на экране сделали нечто совершенно нового уровня и местами практически не имеющее аналогов, хотя фанаты успешно схавали ,s ещё один клон игры 1996 года, попросив добавки.
    В сущности, тогда был сделан прорыв, потому что была заинтересованная сторона, которой был нужен пиар и рост продаж приставки, а доходы от продажи игры были второстепенным фактором. В случае с RE5 такой стороны не было - игра вышла не несколько платформ, поэтому условия задача изменились - нужно было потратить поменьше, получить побольше. Отсюда и результат в виде разочарования в игре.
     
  8. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.199
    Симпатии:
    1.827
    Баллы:
    523
    мм, это все так и было на самом деле или это плод твоего воображения?
     
  9. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    сони. люменс и локо роко на псп. нинтендо с вии и дсом) вот где корни и отпуление)
    и как же меняются?) становится кнопка икс вместо кнопки крест? да, не все смогут играть с такими изменениями и игра сразу становится хуже, там же кнопка икс вместо креста... Очень кстати сказывается на качестве финального продукта...
    с ре4 сериал стал хоть сколько таки играбельным, я 5ая часть вообще крута)
    ну если посредственный это улучшенная графика, то да, зачастую разарбы подпорчивают порты на писикак нормальным графоном. Я даже не могу вспомнить игр, чтобы разрабы так не подпортили игру))) Все время изговняют отличной графикой)) Прям аж противно)))
     
  10. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.765
    Симпатии:
    3.397
    Баллы:
    623
    Стрелять каждые 5 секунд во всё движимое и недвижимое это не "стать играбельным", это стать тиром.
    Как ты вообще играл в тот же тетрис, там же думать немного надо? Тетрис вообще не играбелен...
     
  11. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    Мне не нравиться ре1-ре3 игры. Причем здесь тир?)
     
  12. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    На самом деле RE4 - игра с нарисованными в фотошопе фонами, где в 3D сделан только главный герой и два зомби на экране, и на GameCube игра вообще никогда не выходила. А все её скриншоты якобы трехмерной игры с крестьянами нарисовали мариобои под личным рукодством Миямото, поэтому очевидно, что всё это лишь плод воображения.

    Улучшенная графика бывает только в играх на UE, которые, по сути, делались для ПК, но изначально выпускались только на консолях из сугубо меркантильных соображений. В консольных играх модели, текстуры и шейдеры делают исходя из усредненных возможностей приставок, и никто в здравом уме не будет переделывать их в версии для ПК. Основной плюс типичного порта на ПК - более высокое разрешение и более качественный антиалиасинг.
     
  13. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.199
    Симпатии:
    1.827
    Баллы:
    523
    не придуривайся, я спрашивал про твою тему о том, что нинтенда вдруг решила потягаться с сони на хардкорной нише и предоставила какие-то немеренные возможности Миками (хотя издавала сабж в Америке и Японии Капком, но это так, к слову))) которые ему не давали другие, чтобы он сделал крутую игру экзом для куба (что опять же глупо)) как может разработчик работающий на дядю, гарантировать эксклюзивность игры?)) Миками потом долго извинялся за это перед фанами). Вот я и хочу узнать поподробнее об этом, что же это за такие "материальные и нематериальные блага" от Нинтенды?
     
  14. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    Странные разговоры, ясно, что Нин проплатила эксклюзивность РЕ4 для куба, именно для того, чтобы у них была хардкорная игра. Может даже изначаль это и была времнная эксклюзивность. И надзор за качеством игры со стороны Нин тоже вполне мог быть. Если уж кричать об эксклюзивности, тогда надо делать хорошую игру.
    Сделав дерьмоРЕ4 можно было потерять остатки хардкорщиков.
    Как-то так :)
     
  15. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    а есть хоть один минус?)
    дак крутанская игра получилась)))
     
  16. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Лично Миками и кто-либо ещё, скорее всего, ничего не получил. Такая договоренность может быть только на уровне Capcom-Nintendo. Однако судя по весьма несвоевременному анонсу RE4 для PS2, Nintendo, видимо, не только и не столько заплатила Capcom за эксклюзивность игры деньгами, сколько выдала убедительных заверений в беспрецендентном успехе RE4 именно на GameCube. Когда же стало ясно, что выход RE4 на консоли Нинтендо отнюдь не привидёт к дефициту GameCube в магазина, Capcom вдруг заявляет, что RE4 позже выйдет и на PS2, что подставляет Nintendo, потому что при задержке этого анонса хотя бы месяца на 3 много фанатов RE4 бы не выдержали и всё таки купили GameCube.
     
  17. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    Никто не спорит, а возможно могла быть дерьмом без Нин.
     
  18. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.199
    Симпатии:
    1.827
    Баллы:
    523
    ну вот, сам же и себя и поправил, что, как оказалось, благ то особых не предоставили, если капком так быстро сабж на ПС2 зарелизили))


    а помоему это было ясно с самого начала, учитывая тогдашнее соотношение консолей на рынке) только Нинтенда почему-то надеялась на чудо)

    ну возможно, хотя многие опять же (я тоже кстати) были уверены, что релиз на пс2 неизбежен, ведь c вероникой была точно такая же ситуация
     
  19. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Обсуждать конкретные условия сделки бесполезно, так как они известны только уполномоченным представителям сторон, и врядли когда-либо будут обнародованы. Ясно лишь одно, что условия Nintendo вдруг перестали устраивать Capcom, в результате чего был объявлен релиз RE4 для PS2. Предположение, что Nintendo обещала заплатить денег за эксклюзивность, а потом показала фигу не применимо к таким серьёзным компаниям, следовательно, кроме или даже вместо денег было обещано что-то другое, и это обещание не было выполнено должным образом.

    У RE была огромная армия фанатов, которые были готовы схавать даже весьма посредственные игры, лишь бы на них было написано Resident Evil. RE4 был на несколько порядков выше всего того, что было выпущено до него на том поколении консолей. По сути RE4 был столь же ярким проектом, как и Metal Gear Solid на PS2, хоть и оказался весьма попсовым. Несколько таких эксклюзивов как RE4 могли бы очень серьёзно изменить соотношение PS2/GC, однако Nintendo в чём-то сильно облажалась, и GameCube так и осталась приставкой для игры в Марио для массового потребителя.

    Многие были уверены, что выход RE4 на Xbox неизбежен, ведь у MS же очень много денег, более того, официальные лица даже участвовали распускании таких слухов. Отдельные граждане поди до сих пор ждут, что MGS4 вот вот выйдет на Xbox 360, а особо альтернативно одаренные граждане даже надеятся на порт God of War на ПК. Релиза RE4 для PS2 вполне могло бы и не быть, но он по сути даже столь важен - гораздо важнее было не сообщать о нём в первые полгода с момента выхода игры на GC, вот тогда бы прирост количества проданных консолей от Нинтендо был бы весьма серьёзным. А потом можно было бы и объявить о версии для PS2, чтобы игру купили и те, кто так и не стал покупать куб. Но, насколько я помню, версию для PS2 начали делать в последний момент, видимо, когда стало ясно с Нинтендо денег не заработать.
     
  20. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.199
    Симпатии:
    1.827
    Баллы:
    523
    странно ты мыслишь. сначала говоришь, что глупо обсуждать конкретные условия сделки, а потом сам же выдвигаешь гипотезу почему сабж был выпужен на ПС2. я тоже так могу: на самом деле все случилась так как было прописано в договоре, нинтенда получает 4-й резик во временную эксклюзивность в обмен на какие-то плюшки материального или иного рода.

    абсолютно применимо. помнишь, как Кутараги втайне от сони создавал для нинтендо зуковой чип для их консоли? его чуть не уволили за это? ну а про разрыв контракта сони и нинтенды по созданию совместной консоли я уже не говорю. и это тоже из ряда вон выходящая фигня, а для японцев так вообще немыслимая. так что примеры есть.


    ну порассуждал, пофантазировал и каков посыл этого поста?
    ну вот, опять рассуждения на тему "если бы" ) но случилось то все как случилось. капком увидела не ахти какие продажи для куба для подобной игры и быстро портанула его на пс2, и правильно сделала, ведь сабж на ПС2 продался в 2 раза лучше чем на кубе)
     
Статус темы:
Закрыта.