Ken Rosenberg
Почётный участник
- Регистрация
- 12 Июл 2008
- Сообщения
- 7.683
- Реакции
- 3.102
Прикупил на днях вторую часть. Мне вобщем-то и первая часть нравилась, но вторая просто шикарна. Здесь разработчики допилили некоторые идеи и добавили кое чего нового.
Во-первых теперь оружие недостаточно заработать просто набрав очередной уровень, его еще нужно купить. Кроме того теперь для него есть еще куча свистелок и перделок в виде всяких прицелов, увеличенных магазинов, рукояток и т.д. И стоит это добро к слову недешево, поэтому деньги в игре реально нужны и тратятся быстро.
Во-вторых теперь четверо персонажей имеют различные профильные сферы, а конкретно разделены на четыре класса - Mastermind, Enforcer, Technician и Ghost. У каждого класса есть нехилый набор перков, которые приобретаются за очки опыта, выдаваемые при получении нового левела. Так например Mastermind может лучше запугивать гражданских и даже переманивать на свою сторону слабовольных противников, Enforcer являет собой классический пример танка т.к. многие его способности являются боевыми и помимо этого он может носить самую тяжелую броню, Technician лучше обращается с устройствами взлома и может ставить турели, а Ghost мастер стелса, который может пользоваться устройством подавления сигналов тревоги.
Теперь о самих ограблениях. На первый взгляд, при прохождении простых миссий кажется, что их несколько упростили, т.к. зачастую они представляют собой один уровень, а ведь первой части каждое ограбление делилось на несколько уровней. Но на деле многоступенчатые ограбления никуда не делись - стоит выбрать задания на уровнях сложности выше нормала и они окажутся на месте. Причем у всех миссий появилась вариативность прохождения, можно устроить налет со стрельбой, а можно тихо и осторожно оглушать охранников, разбивать камеры видеонаблюдения, запугивать гражданских и таким образом пройти ограбление даже не выстрелив. Помимо этого сама карта не всегда одна и таже, т.к. на ней может меняться расположение комнаты охраны или расположение сейфа, да еще и сама цель за дверью сейфа может быть разной. Один раз вы обчищаете банковские ячейки и убегаете от полицейских, в другой раз просто набиваете карманы деньгами, а в третий раз вам вообще могут заказать просто сжечь всю кучу денег валяющуюся за дверями сейфа.
В игру добавили также кастомизацию и покупку новых масок для персонажей, так что выделиться среди толпы грабителей теперь легко.
К слову все маски, материалы для них, цвета, дополнительные доллары, обвесы для оружия выдаются в конце ограбления случайно. Игрок тянет одну из трех карт и получает скрывающийся за ней бонус.
ГРАФОН™ немного улучшился, но все таки мыльные текстуры при более тщательном рассмотрении сводят все улучшения на нет.
Звуки оружия, да и само оружие довольно реалистично.
AI улучшили, полицейские обходят с флангов, давят числом и даже пытаются уволочь мешки с награбленным.
Думаю лучшего кооператива, чем PAYDAY 2 в этом году не будет).
Во-первых теперь оружие недостаточно заработать просто набрав очередной уровень, его еще нужно купить. Кроме того теперь для него есть еще куча свистелок и перделок в виде всяких прицелов, увеличенных магазинов, рукояток и т.д. И стоит это добро к слову недешево, поэтому деньги в игре реально нужны и тратятся быстро.
Во-вторых теперь четверо персонажей имеют различные профильные сферы, а конкретно разделены на четыре класса - Mastermind, Enforcer, Technician и Ghost. У каждого класса есть нехилый набор перков, которые приобретаются за очки опыта, выдаваемые при получении нового левела. Так например Mastermind может лучше запугивать гражданских и даже переманивать на свою сторону слабовольных противников, Enforcer являет собой классический пример танка т.к. многие его способности являются боевыми и помимо этого он может носить самую тяжелую броню, Technician лучше обращается с устройствами взлома и может ставить турели, а Ghost мастер стелса, который может пользоваться устройством подавления сигналов тревоги.
Теперь о самих ограблениях. На первый взгляд, при прохождении простых миссий кажется, что их несколько упростили, т.к. зачастую они представляют собой один уровень, а ведь первой части каждое ограбление делилось на несколько уровней. Но на деле многоступенчатые ограбления никуда не делись - стоит выбрать задания на уровнях сложности выше нормала и они окажутся на месте. Причем у всех миссий появилась вариативность прохождения, можно устроить налет со стрельбой, а можно тихо и осторожно оглушать охранников, разбивать камеры видеонаблюдения, запугивать гражданских и таким образом пройти ограбление даже не выстрелив. Помимо этого сама карта не всегда одна и таже, т.к. на ней может меняться расположение комнаты охраны или расположение сейфа, да еще и сама цель за дверью сейфа может быть разной. Один раз вы обчищаете банковские ячейки и убегаете от полицейских, в другой раз просто набиваете карманы деньгами, а в третий раз вам вообще могут заказать просто сжечь всю кучу денег валяющуюся за дверями сейфа.
В игру добавили также кастомизацию и покупку новых масок для персонажей, так что выделиться среди толпы грабителей теперь легко.
К слову все маски, материалы для них, цвета, дополнительные доллары, обвесы для оружия выдаются в конце ограбления случайно. Игрок тянет одну из трех карт и получает скрывающийся за ней бонус.
ГРАФОН™ немного улучшился, но все таки мыльные текстуры при более тщательном рассмотрении сводят все улучшения на нет.
Звуки оружия, да и само оружие довольно реалистично.
AI улучшили, полицейские обходят с флангов, давят числом и даже пытаются уволочь мешки с награбленным.
Думаю лучшего кооператива, чем PAYDAY 2 в этом году не будет).