Прочитай предыдущие отзывы и узнаешь какие эмоции ожидают тебя в середине и в конце. Бздеть ближе к концовке будешь значительно реже. =)
Такой вопрос. Куда бежать от жирдяя в самый первый раз, когда нападает. Там в любое место или в определенное ? В первый раз так и не понял. Серанул хорошо, зажался в углу, но он нашел. Выключил игру к херам. Пошел в ванну и на бороде седые волосы увидел Нада специально готовится к этому аду. А так, думаю- о, скачалась, врубил игру(ковыряясь в носу), мол ха-ха ужастик, да вертел я, пусть школоло пугается. В итоге обосрался сам
Надо в шкафчик же спрятаться.... Ну это самый оптимальный вариант. Если ты имеешь ввиду момент когда он врывается в твою эту комнату с компами.
вначале в шкафчик, потом он уйдет из комнаты налево, а тебе соответственно надо будет бежать направо в сторону лифта, потом в подвал, чтобы врубить элекричество. Вобще в игре есть еще такой ньюанс: в ней все предельно линейно, за исключением некоторых моментов. Обычно все двери, кроме единственной нужной, заперты, и пути продвижения очевидны. Просто поначалу этого не замечаешь из-за чувства страха )
А чего это нет темы у нас? Я так понял, игра далеко не новая, в сентябре вышла еще. По сюжету мы типа журналюга, которому очень нужен хороший материал. Ну и он поехал за ним по чьей-то наводке в местную... я даже не знаю, чем она является официально на бумаге, но это этакая психбольница с садистами и, судя по сюжету, очередным культом. По жанру игра хоррор с видом от первого лица. По геймплею тоже. Вообще, хотелось бы верить, что Аутласт, а в августе и новая игра от Миками, положат начало эпохи возрождения хорроров. Потому что их давно не было. И доказательство тому то, что прежде чем я сегодня смог в игру поиграть 2 часа, я два дня сессиями по 10-15 минут себя к этому готовил. Отвык, отвык. При первом хнакомстве даже охнул и подпрыгнул в кресле. Хорошо хоть в штаны не наложил... Вообще, не умаляя прочих достоинств игры, хотелось бы сказать, что атмосфера - самый важный компонент жанра - на высоте. Скрипы, стоны и дыхание главное героя давят на психику не меньше, чем, скажем, камера с функцией ночного видения, которая хоть и помогает в темноте, но одновременно усиливает чувство страха. И да, никакого оружия - только ножки свои и шкафчики.=) По сути, геймплейно игра очень напоминает Сирены, только оружия здесь вообще никакого нет. И нет возможности посмотреть глазами врагов, так что приходится прислушиваться и присматриваться. В общем, быть как можно осторожнее. Как всегда, знание локации делает прохождение намного проще, хотя враги меняют свои маршруты в зависимости от того, как далеко мы продвинулись по локации. Знание карты как минимум поможет, когда придется делать ноги в поисках убежища. К слову, таковым здесь может стать даже темный угол - к счастью, враги видят в темноте не лучше нашего, и хотя я до конца не понимаю, как работает ИИ, складывается впечатление, что ориентируются враги чаще всего по звуку и резким движениям. Вообще, самим интеллектом они особо не отличаются - сдаются весьма быстро, что, как ни странно, по-моему плюс. Игра очень нелегкая так-то. Графика так себе, но за это еще и версию на компе ругали. Не в ней суть, поэтому больше писать не буду. Когда мы в ужастики ради графики играли? Музыка отличная. Её вообще сложно было испортить, потому что её здесь просто нет. =) А иногда хочется, потому что понимаешь, что без неё атмосфера давит еще сильнее. Вот как-то так. Любителям ужастиков и стелсов рекомендую. Ах да. Про сюжет не написал толком. По-моему, он тут играет второстепенную роль, хотя выше я подоплеку описал. Как-то за ним следить не так интересно, как, скажем, в моей любимой Сирене или Сайлент Хилле. Хотя уверен, под конец будет где пасть разинуть.
Эта тема тебе должна была раз двадцать попасться на глаза за последний месяц. Вообще форум не читаешь. Эх. =(
Фига се.... аж 3 темы, ужас!!! Видимо игра и правда отличная. Зай молодец, все как и я написал. Вообще, странная игра, у всех о ней одинаковые впечатления. И у всех мысль про - вот бы жанр возрадилси. Еще, кстати, Дедлайт выйдет, там тоже разрабы вроде пугать будут...
Поиграл я вообщем, что могу сказать - вздрогнул уже на первых минутах, когда открыл дверь и услышал резкий крик с выпрыгивающим трупом, потом разок когда чувак с коляски на меня прыгнул....играется круто, очень все напоминает первый кондемнед, особенно рожи психов, по моему точно такие же там и были, худые изуродованные и жирдяи силачи, жаль только что их мочить нельзя. Пока дошел до момента когда взрывом выбрасывает в окно..могу сказать что в аутласте все построено именно на резкости, т е играя в амнезию я вспоминаю нагнетение обстановки, все неспеша, тут же кто то постоянно резко выпрыгивает и пр..если б они еще динамик на джойтике задействовали, думаю обсера было бы гораздо больше, ну и к слову не знаю даже что за маньяк выбьет трофей с прохождением на максималке без смертей..это ж ад
Прошел дополнение, просто отличное хочу я сказать, игра пугает именно тем, чего боишься, а именно резкими выпрыгиваниями, появлениями и тп, новый "главный злодей" эпизода тоже довольно харизматичен, кат сцены что надо....вообщем как по мне так на данный момент эталон хоррора
А я эту в игру так и не поиграл.Во всем виноват черный квадрат,который до сих пор не пропал.По этой причине я и дополнение боюсь брать.
Откладывание кирпичей продолжится в Outlast 2, подтвержденным к разработке Red Barrels Games. http://www.ign.com/articles/2014/10/24/outlast-2-is-in-development-dev-confirms