Outlast

Регистрация
17 Авг 2013
Сообщения
145
Реакции
59
Отдельной темы эта игра явно не заслуживает, но напишу для того что бы предостеречь моих маленьких любителей ужастиков. Собственно, игра представляет собой очень бюджетный ужастик уровня Dark Meadow на iPhone, с фишкой в виде камеры навеянной фильмом "Репортаж"(почему-то для камеры приходиться постоянно собирать батарейки, хотя у неё виден сзади аккумулятор). Тематика такая же как и в Dark Meadow: персонаж приезжает в старую и полную опасностей психиатрическую клинику в которой проводятся страшные эксперименты над больными, что бы расследовать происходящее внутри (глупость какая), читает по пути скучные документы и бегает от главмонстра прячась под кроватью, в шкафах и т.д. :confused: Визуально тоже всё недалеко ушло от Dark Meadow c iPhone. Игра стоит 400 рублей, по этому, я советую подумать перед покупкой :smug:
 
А я даже подрыгнул один раз, от неожиданности. Местным фанатам Астрала и прочих Паранормальных явлений можно порекомендовать.
Кстати, сначала я игру спутал с другим ужастиком (Daylight), с процедурно генерируемыми уровнями и на движке Unreal Engine 4, собственно, ради этого и качнул, а оказалась другая игра, но сюрприз скорее приятный
 
Последнее редактирование:
вчера чувак вечером смс прислал "играл в Аутласт? это ад!"
 
Сабж пройден.
Как уже кем-то было упомянуто выше - на хоррор это не похоже. Похоже на мешанину всего и вся. Концовка просто окончательно утвердила желание снести игру и никогда ее не вспоминать - банально, вторично, клишированно.
И да, стоит отменить ну просто ЗАШКАЛИВАЮЩЕЕ количество треш-штампов,кишок,расчлененки которые уже ближе к середине не вызывают ничего, кроме зевоты и ряби в глазах. (сафферинг курит в углу)
От скримеров и бу-эффектов начинает уже тошнить через 30 мин. игры, а ближе к середине враги перестают "как бы пугать", а вызывают раздражение с мыслью "ну что тебе надо, съ**сь найух".
Прятки под кроватями и в шкафах конечно по началу как-то смотрятся ничотак, но вот почему-то не вызыват никакого дискомфорта, ужаса, чувства опасности. Еще бы, наш ГГ не только мастер паркура, но и отличный бегун на дальние дистанции - у врагов просто нет шансов угнаться за ним.
Справедливости ради стоит отметить, что в сабже есть кое-какая атмосфера , но она переодически сбоит, а к концу и вовсе отключается, превращая и без того скучноватое путешествие в мысль "когда же конец". Честно слово...

Пока всё...
Все вышенаписанное ИМХО конечно.

Ах да, и самое главное (для меня) - забывается через 20 минут
 
бегает от главмонстра прячась под кроватью
jJGmcHA.jpg
 
Сегодня ночью наткнулся на прохождение у Блэка...дай думаю гляну, играть все равно не буду...комп не потянет. Хоть представление иметь, а то слишком много в инете пишут про нее. Начал смотреть с первой серии и так все 8 которые там есть у него и посмотрел, лег в 7 утра.
Скажу так если игра на видео пугает, то что когда в нее играешь сам. В общем понравилось...про вторичность ничего не скажу, в ту же Амнезию с которой все сравнивают я не играл. Т.ч воспринимал исключительно как самостоятельный проект и был удивлен что ее относят к инди играм.
Жаль на дисках нет, в коллекцию я бы взял.
 
ого! скоро игры на ютубе будем смотреть )))
надо бы глянуть первую серию для прикола )
 
Концепции, буквально молящей превратить её в начинённую интересным находками бомбу, сделать столь вялую. Кароче это игра ГАВНО!
 
Прошел вчера. Игра в целом доставляет, ощущение полной беззащитности персонажа перед всяческими монстрами и офигенный эффект присутствия все таки делают свое дело. Хотя реально стремно было лишь в начале, потом как-то уже привыкаешь ко всем этим психам резко выпрыгивающим из-за углов. ГРАФОН™ тоже приличный. Звуки тоже хорошо подобраны. Правда я считаю в игре не так много всяческих записок и документов раскрывающих сюжет, уж могли бы добавить и побольше. Плюс еще и концовка какая-то мутноватая.
 
на дисках есть все 3 части
 
Назад
Верх