Оценки игр

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала
sosnovka,
Все равно, в ХС можно переключить управление на традиционное, а тут почему-то нет. Фил Харрисон по этому поводу сказал, что гироскопы являются _дополнительным_ инструментом для разработчиков, но никак не шаблоном для нового типа управления. Так что Factor5 сами виноваты в тех оценках, которые получили.
 
Хорошо что не 4.0.Даже 8.0 и то круто.
 

В Фолклёр я влюбился с первого увиденного ролика. Хотя в ЦГ заставках поначалу не нравилась девушка(на куклу похожа),её сейлормуновские превращения в Witch Hubter Robin, а уж то что второй персонаж вылитый герой из Silent Hill 3 тоже поначалу вызывало улыбку...Но антураж, музыка(чтото джирокерное, кстати, если знаете чья песня была, скажите плз)), и сам геймплей, который похож на Castlevania(захват душ монстров и использование их способностей, саммон) произвели неизгладимое впечатление. Раз уж ИГН и Фамитсу поставили высокие оценки, то вопрос о покупке даже не стоит. 100% Мастхев)
 
FourCh, песня из ролика Folklore, кажется эта.
 
Посмотрим на Геймспот оценки...Многие журналы больше 7 не ставили,а то что там ставит Фамитсу,это и смех и грех.вон дракоше много поставили а как он не хило слил,6 баллов в геймспоте и многие говорят что он заслуживает этой оценки.
 
Просто у кого то руки не из ж..ы растут и в управлении сисаксисом они не видят проблемы.

У всех значит из ж..ы, а у этого издания только нет :lol:
 
У всех значит из ж..ы, а у этого издания только нет :lol:

а у всех изданий не руки из ж..ы а стадное чувство..один пукнул...и все туда же...можно даже игру не запускать...

ведь играть то не возможно..."старший сказал"(как в Место встречи изменить нельзя):)

я просто думаю что Фамитсу многим авторитетней игнов и иже с ними
 
VaaN написал(а):
Слава богу что некоторые журналисты не подвержены стадному инстинкту
ИСче бы халу поставили 3, так вообще было бы все по честному.
 
FourCh, песня из ролика Folklore, кажется эта.
Абсолютно другая)

Logan - "а то что там ставит Фамитсу,это и смех и грех"
Это ещё почему? Фамитсу - один из самых уважаемых игровых изданий в мире. А БлюДрагон имхо просто ужасен(внешне), хоть я и люблю jrpg.
 
Абсолютно другая)

Logan - "а то что там ставит Фамитсу,это и смех и грех"
Это ещё почему? Фамитсу - один из самых уважаемых игровых изданий в мире. А БлюДрагон имхо просто ужасен(внешне), хоть я и люблю jrpg.

Да никто ж не спорит.Просто у японцев свой менталитет.Своим играм, любимым в народе(типа джарпг), они ставят высокие оценки,завышая их по своему менталитету.В америке подругому реагируют и в европе ,соответственно, тоже.Помню как улыбнуло когда увидел оценку сплинтерсела то ли 25,то ли еще меньше из 40 возможных.У нас 8.5.-минимум был.И так часто бывает.А Дракоше поставили 37из максимальных 40.Почти максимальная оценка,равнозначная нашим 9.5.В геймспоте что?6 баллов,которых она достойна.
 
The Legend of Zelda: Phantom Hourglass (DS)

zeldagraph%282%29.jpg


Eurogamer
Phantom Hourglass follows the events of the GameCube's Wind Waker, and does an unbelievably successful job of aping its visual style too, wisely focusing on creating expressive and beautifully-animated characters rather than effects, or environmental detail. As happy as most fans were to see Twilight Princess revive Ocarina's epic mood, the immense charm and polish of Wind Waker's art deserved better than the scrap heap, and so it's a delight to see it continued here.

CVG
Controlling Link with the stylus is like riding a bike without holding the handlebars: you know it can be done, but at first you might worry that it's just a stupid thing to do. It's not. Stylus control of Link is a very cool thing. Say sayonara to the d-pad, then, and embrace the technology that makes Phantom Hourglass the most enjoyable Zelda game since Ocarina of Time.

GameLife
Hold the stylus anywhere on the screen, and Link will run in that direction. Tap an enemy and Link will rush forward and attack it. Slash back and forth and he'll swing his sword in a wide arc...You can also draw on the game's map, perfect for plotting your ship's course at sea or making notes about places of interest you might want to return to later. And simple actions like throwing a boomerang become novel again when you're drawing the path that it will take, directly on the screen.

Variety
In some cases, gamers are asked to unearth buried treasures by plotting intersections on a map. In others, the game relies on more devious brain twisters, one of which even involves hidden numbers and the use of cryptology. There's occasional repetition in the dungeons and at least two cases in which the puzzles are so complex that finding their answers seems more about luck than honest intellect. But overall, this "Zelda" game succeeds by keeping players' mind fully engaged.

Gamespy
One of the most satisfying reasons to explore hidden parts of the world is to find some of the many ship parts you can customize your vessel with. From your bridge to your cannon, you can take the ship to the shipyard and see just what kind of super-vessel you can come up with...Salvaging treasure from the bottom of the sea is represented by a simple mini-game that can be frustrating, since failure requires sailing back to the dock to get your salvage arm fixed, but is a nice diversion to have.
 
Go! Sports Ski
IGN - 2.1/10
 
мда...что-то разброс оценки для Фолксоула большой.
Вот и думай,кто прав.В любом случае игра хороша,но вот интересно какая же оценка адекватная.
 
Назад
Сверху