Отговорите от покупки старья

PS2 слабее DC?! Хаааа)))
 
У меня уже был Dreamcast и я ее прошел разок, но вот по-новой захотелось:(
 
У меня уже был Dreamcast и я ее прошел разок, но вот по-новой захотелось:(
Сейчас дрим и JSR (или JGR) вообще за дешево можно купить. Дрим баксов за 50 максимум, диск - баксов 10-15. Я думаю если очень хочется - можно себе позволить :) Заодно можно и раскошелиться на великую Шенму :eatman:
 
ДРИМ _ ВЕЛИКАЯ ВЕЩЬ И ВСЕ!
 
ps2fan,
Проблема не в деньгах, проблема во времени и квадратных метрах.
 
Проблема не в деньгах, проблема во времени и квадратных метрах.
Из всех консолек дрим самый маленький и аккуратный. Так что бери :)
З.Ы. У меня тоже всего одна комната, консоли и диски уже не влазят в шкаф около телека. Работаю в рабстве с утра до вечера и играть практически нет времени, но меня это не останавливает.
 
Много лет хотел купить Дримкаст по дешевке, но никак на базаре не попадался, продавцы постоянно под сотню баксов ломят за б\у-шный хлам, который еще и ПАЛ-овский в придачу. Коробочки с красной завитушкой я так нигде и не нашел :( А разница существенная, стоило мне у знакомого посмотреть Space Shannel 5 по очереди на "красной" и на "синей" дримке, как стало ясно что ПАЛ отстой полный, он даже сам удивился. Теперь наверное так и не куплю, буду ждать нормальной эмуляции чтобы в 5 игр поиграть.

А дримкаст действительно в некоторых местах мощнее чем PS2. Это уже обсуждалось много лет назад, у дримкаста в два раза больше видеопамяти и есть поддержка сжатых текстур, поэтому все порты с дримкаста на соньку имеют размазанные текстуры, тормоза, а иногда даже пониженное разрешение. Недавно скачал порт шутера Radirgy для PS2 и был в шоке, четкую дримкастовскую графику заменили на зернистую размазню 320х240, игра ушла в мусор. Про вторую Грандию уже говорили, порты Шенмуе и Икаруги были по слухам отменены именно из-за необходимости их сурового урезания. То есть сонька в целом вроде бы как мощнее и графический проц гораздо навороченнее, но когда дело доходит до портирования конкретных игр с дримкаста или наоми, то их сурово кастрируют. Мощность мощностью, спецеффекты спецеффектами, а четыре метра видеопамяти из воздуха не появятся, надо резать.
 
А чем пал хуже ? Юзай нтсц версии игр и будет тебе 60 Гц на пале, тем более, что большинство паловских релизов имеют режим 60 Гц.
 
Да вот как раз НТСЦ версия Space Shannel 5 на паловской приставке показала черные бордюры, мелкие подергивания видео на заднике и запаздывания при его смене (был заметен кадр, при котором ракурс камеры для персонажей уже сменился, а видео еще было старое). На стоящей рядом нтсц-шной дримке тот же самый диск игрался идеально, ни бордюров, ни подергиваний, всё супер. Увидя такую разницу, знакомый сам удивился, он много лет играл на паловской приставке и думал что всё отлично, что так и должно быть.

Space Shannel 5 кстати был лицензионный, поэтому на паловской приставке приходилось запускать через загрузочный диск. Может быть и в этом причина, сам загрузочный диск возможно пытается перекорячить игру и сконвертировать её в пал. Выбор 50\60 герц вроде помню что был в Шенму, но опять же, не везде ж такая забота об игроке.
 
меня тошнит при виде дизайна Dreamcast. Похоже на какую-то китайскую поделку
 
О спасибо вам за минус тупые фанаты дримкаста. Других я не осуждаю, это было моё ИМХО. Так что убейтесь об стену. :)
 
не стоит благодарностей :)
 
Да вот как раз НТСЦ версия Space Shannel 5 на паловской приставке показала черные бордюры, мелкие подергивания видео на заднике и запаздывания при его смене (был заметен кадр, при котором ракурс камеры для персонажей уже сменился, а видео еще было старое).

а что мешает запустить pal версию на пал-консоли?

А дримкаст действительно в некоторых местах мощнее чем PS2

"некоторые места" закончились после смерти DC, сейчас такие высказывания не актуальны ;)
 
"некоторые места" закончились после смерти DC, сейчас такие высказывания не актуальны ;)
ну если сравнивать некоторые последние игры для ps2 и шлак на dc, то да, ps2 круче :)
а вот если посмотреть игры первых 2 лет обоих систем...
 
Европейскую дримку можно сделать американской. Надо сначала сделать модификацию материнки (делается пайкой нескольких точек), а потом прошить дримку спец. программой. Если интересно - поищу ссылки.
И задолбали тупые холиворы с мерянием у кого железка длиннее. Лучше играйте в игры, а не сравнивайте мощь железок.
Кстати, на DC разве много шлака? Там шлака вообще практически нет :)
 
Ну ничего себе - "сейчас такие высказывания не актуальны"! Это кому как. Через месяц выйдет версия Trigger Heart Exelica для PS2, и я уже морально готовлюсь к тому что она будет несколько отстойнее чем версия для дримкаста :) Ну может быть в этот раз повезет и разрешение картинки не будут трогать, просто небольшие тормоза местами и текстуры подразмытые. Ну и кроме этого есть несколько портированных игр с дримкаста, в которые я еще не играл толком, несколько скролл-шутеров, Ecco the Dolphin, та же Грандия, вроде бы еще чтото было. То есть если бы у меня появился дримкаст, то часть игр игр из коллекции второй соньки я бы выбросил, заменив их более качественными версиями с дримкаста. Но уже не решусь, ибо пугают возможные проблемы с лазером и механикой, начитался жалоб на форумах, покупая б\у нужно рассчитывать на неприятности...

А насчет Space Shannel 5 - я ж сказал что у человека была нтсц лицензия, он вообще лицензионные диски покупает. Пал еще найти надо, а в то время с интернетом напряги были у всех. Да и не факт что паловская версия будет без бордюров, опыт показывает что обычно разработчикам очень лениво перегонять ролики в более высокое разрешение и высвобождать память для картинки большего размера, это ж надо за счет урезания текстур делать. Впрочем, возможно на дриме с этим проблем меньше, в отличие от соньки, всё-таки видеопамяти в два раза больше.

Кстати, проблемы с шебуршанием картинки в играх на второй соньке - прямое продолжение истории с нехваткой видеопамяти. Чтобы текстуры не шумели на заднем плане, нужно использовать мипмапы, а под эти цепочки текстур пониженного разрешения нужно еще в полтора раза больше видеопамяти чем обычно. Такую роскошь сонька с четырьмя метрами видео себе позволить не может. Вот и выдумывают разработчики то способы понижения шума, то просто задний план размывают, хотя он все равно шумит. Позор.
 
Кстати, на DC разве много шлака? Там шлака вообще практически нет :)
я не верю в отсутствие шлака. его не может не быть :)
но вот так пальцем тыкнуть в шлак на дриме затрудняюсь.
ни во что шлакоообразное на дриме не играл и не слышал даже.
ну разве что некоторые спортивные тайтлы, но опять же кто то в них наверное играет, раз они везде есть :)
 
Интересно как выглядел бы MGS3 и GT4 на дримкасте)) :lol:
 
а как же весь спорт от сеги?
И точно. Но это я даже за игры не считаю, и всячески презираю. Поэтому и не вспомнил. Хотя зря. У америкосов классный пацанский черный дрим Black Sports Edition.
Интересно как выглядел бы MGS3 и GT4 на дримкасте))
И God of War 2 :)
 
Назад
Сверху