http://www.theesa.com/archives/2006/07/for_immediate_r.php Washington, DC (July 31, 2006) – To better address the needs of today’s global computer and video game industry, the 2007 Electronic Entertainment Expo (E3Expo) is evolving into a more intimate event focused on targeted, personalized meetings and activities, the Entertainment Software Association (ESA) announced today. “The world of interactive entertainment has changed since E3Expo was created 12 years ago. At that time we were focused on establishing the industry and securing orders for the holiday season,” said Douglas Lowenstein, President of the ESA, the trade association representing U.S. computer and video game publishers and the owner of E3Expo. “Over the years, it has become clear that we need a more intimate program, including higher quality, more personal dialogue with the worldwide media, developers, retailers and other key industry audiences.” The new E3Expo will take shape over the next several months. As currently envisioned, it will still take place in Los Angeles, described by ESA as a “great and supportive partner helping to build E3.” It will focus on press events and small meetings with media, retail, development, and other key sectors. While there will be opportunities for game demonstrations, E3Expo 2007 will not feature the large trade show environment of previous years. “E3Expo remains an important event for the industry and we want to keep that sense of excitement and interest, ensuring that the human and financial resources crucial to its success can be deployed productively to create an exciting new format to meet the needs of the industry. The new event ensures that there will be an effective and more efficient way for companies to get information to media, consumers, and others,” said Lowenstein. Additionally, the evolution of the video game industry into a vibrant and expanding global market has led to the creation of major events in different regions, such as the Games Convention in Leipzig, the Tokyo Game Show, and company-specific events held by Sony, Nintendo, Microsoft, and others around the world. As a result, Lowenstein said, “It is no longer necessary or efficient to have a single industry ‘mega-show’. By refocusing on a highly-targeted event, we think we can do a better job serving our members and the industry as a whole, and our members are energized about creating this new E3.” Additional details about the new E3Expo event will be forthcoming in the next few months. The ESA is the U.S. association dedicated to serving the business and public affairs needs of the companies publishing interactive games for video game consoles, handheld devices, personal computers, and the Internet. ESA members collectively account for more than 90 percent of the $7 billion in entertainment software sales in the U.S. in 2005, and billions more in export sales of entertainment software. For more information about the ESA, please visit
В общем по-русски, если я правильно понял. Теперь E3 будет местом встречи разработчиков, журналистов и заинтересованных лиц.
В вольном переводе с английского это звучит примерно так; Мир меняется, E3 тоже. После 12 лет прекрасного существования мы будем ещё лучше, краше и клёвше. Прогресс нас ведёт к более качественному диалогу друг с другом. Теперь мы будем полезней и лучше, времена "дешёвого шоу" с голыми тётками закончились, теперь мы серъёзное индустриальное бизнес мероприятие! Peace, gum and bullshit. В ещё более вольном переводе, но с прочтением промеж строк: Пипец господа, E3 не рентабельно в том виде в котором оно есть сейчас. В 2007 нам придётся поджать карманы и стать "3-х дневным?* диетическим забегом встреч и пресс конференций. На голых тёток, огромные стенды, на 3 футбольных поля, стада глазеющего народа и тусующих разрабов денег у нас больше нет. За подобными развлечением теперь проследуйте на мероприятия конкурентов. P.S. Возникает сразу же вопрос - и куда тогда деваться многочисленной мировой игровой прессе, ведь для многих это было ключевое шоу года? А ведь без акредитации туда попасть было не так просто и не так дёшево, то есть большинство посетителей имели реально прямое отношение к индустрии, и куда теперь им деваться?
Печально, неужели игровой рынок мельчает? Как можно в ситуации когда игровой рынок США продолжает расти, а в ближайшей перспективе появление 2-х консолей нового поколения, "урезать" главное событие года?
Свято место пусто не бывает. Закрылась Е3 - появится другая крупная выставка. На самом деле уже не первый год отмечается, что на самой Е3 особо нового ничего не показывают. Почти всё, что представлено на Е3 уже обычно известно заранее и на самой выставке просто можно посмотреть это поближе, а то и пощупать, но в принципе всё уже известно. Но всё равно я уверен, что убыточность выставки - это всего лишь плохая работа организаторов, которые что-то стали делать не так, где-то ошиблись. Ну не поверю, что такое мероприятие может быть убыточным.
Ты наверное невнимательно заголовок прочитал По-мойму самые громкие заявления делались как раз на E3, думаю что впредь так и будет только по скромней. А вот голых баб действительно жаль
Например? Ну, это в общем-то и есть "другая выставка" . Но не факт, что именно она хаймёт трон. Я думаю, даже уверен, что в Америке появится новая выставка. Минус TGS в том, что она проходит уже довольно поздно, почти прямо перед сезоном продаж, а контракты с продавцами надо заключать намного раньше, так что необходима выставка именно весной. Уверен, что TGS отсанется тем-же, чем и была раньше.
Хотя... шоу для крупных продавцов и покупателей в общем-то всё-же останется в виде E3Expo, но мне кажется, что в Америке всё-же будет крупное шоу для широкой аудитории, ведь всё-же американский рынок - это весьма лакомый кусочек.
Лекс, ну это ведь плюс... вот три месяца назад посмотрели все презентации Wii, PS3 и тд... а на ТГС, уже как ближе к релизам продаж как раз можно будет полностью опробовать новые игры и технологии в полном размере... и тада можно будет точно решиться на покупки той или иной консоли... а то что плакаты красивые на Е3 и обнажоные дефки, ничего кроме красивой рекламы не даёт...
Это было не на Е3, а на конференции Sony за пару дней до Е3. Ничто не помешает фирмам - владельцам консолей устраивать такие конференции и впредь.