Select TypeTableTypePossible KeysKeyKey LenRefRowsExtra
    SIMPLExf_permission_combinationconstPRIMARYPRIMARY4const1 
  2. SELECT thread.*
    		user.gender, user.avatar_date, user.gravatar,
    		NULL AS thread_read_date,
    		0 AS thread_reply_banned,
    		0 AS thread_is_watched,
    		'' AS draft_message, NULL AS draft_extra,
    		IF(rate.count IS NULL, 0, rate.count) AS thread_rate_count, IF(rate.sum IS NULL, 0, rate.sum) AS thread_rate_sum, IF(rate.avg IS NULL, 0, rate.avg) AS thread_rate_avg
    FROM xf_thread AS thread

LEFT JOIN xf_user AS user ON
    			(user.user_id = thread.user_id)
    		LEFT JOIN ns_threadrating_rate AS rate ON (rate.thread_id = thread.thread_id)
    WHERE thread.thread_id = ?
    Params: 3374
    Run Time: 0.001035
    SIMPLEthreadconstPRIMARYPRIMARY4const1 
    SIMPLEuserconstPRIMARYPRIMARY4const1 
    SIMPLErateconstPRIMARYPRIMARY4const0Unique row not found
  3. SELECT node.*, forum.*
    	permission.cache_value AS node_permission_cache,
    		NULL AS forum_read_date
    FROM xf_forum AS forum
    INNER JOIN xf_node AS node ON (node.node_id = forum.node_id)

LEFT JOIN xf_permission_cache_content AS permission
    		ON (permission.permission_combination_id = 1
    			AND permission.content_type = 'node'
    			AND permission.content_id = forum.node_id)
    WHERE node.node_id = ?
    Params: 45
    Run Time: 0.000577
    SIMPLEnodeconstPRIMARYPRIMARY4const1 
    SIMPLEforumconstPRIMARYPRIMARY4const1 
    SIMPLEpermissionconstPRIMARYPRIMARY35const,const,const1 
  4. SELECT post.*
    		bb_code_parse_cache.parse_tree AS message_parsed, bb_code_parse_cache.cache_version AS message_cache_version,
    		user.*, IF(user.username IS NULL, post.username, user.username) AS username,
    		user_profile.*,
    		user_privacy.*,
    		signature_parse_cache.parse_tree AS signature_parsed, bb_code_parse_cache.cache_version AS signature_cache_version,
    		session_activity.view_date AS last_view_date,
    		0 AS like_date
    FROM xf_post AS post

LEFT JOIN xf_bb_code_parse_cache AS bb_code_parse_cache ON
    			(bb_code_parse_cache.content_type = 'post' AND bb_code_parse_cache.content_id = post.post_id)
    		LEFT JOIN xf_user AS user ON
    			(user.user_id = post.user_id)
    		LEFT JOIN xf_user_profile AS user_profile ON
    			(user_profile.user_id = post.user_id)
    		LEFT JOIN xf_user_privacy AS user_privacy ON
    			(user_privacy.user_id = post.user_id)
    		LEFT JOIN xf_bb_code_parse_cache AS signature_parse_cache ON
    			(signature_parse_cache.content_type = 'signature' AND signature_parse_cache.content_id = post.user_id)
    		LEFT JOIN xf_session_activity AS session_activity ON
    			(post.user_id > 0 AND session_activity.user_id = post.user_id AND session_activity.unique_key = CAST(post.user_id AS BINARY))
    WHERE post.thread_id = ?
    	 AND (post.position >= 0 AND post.position < 20) 
    	AND (post.message_state IN ('visible'))
    ORDER BY post.position ASC, post.post_date ASC
    Run Time: 0.003729
    SIMPLEpostrefthread_id_post_date,thread_id_positionthread_id_post_date4const14Using where; Using filesort
    SIMPLEbb_code_parse_cacheeq_refcontent_type_idcontent_type_id31const,user_nextstagerussia.post.post_id1Using where
    SIMPLEusereq_refPRIMARYPRIMARY4user_nextstagerussia.post.user_id1 
    SIMPLEuser_profileeq_refPRIMARYPRIMARY4user_nextstagerussia.post.user_id1 
    SIMPLEuser_privacyeq_refPRIMARYPRIMARY4user_nextstagerussia.post.user_id1 
    SIMPLEsignature_parse_cacheeq_refcontent_type_idcontent_type_id31const,user_nextstagerussia.post.user_id1Using where
    SIMPLEsession_activityeq_refPRIMARYPRIMARY22user_nextstagerussia.post.user_id,func1Using where
  5. SELECT attachment.*,
    	data.filename, data.file_size, data.file_hash, data.file_path, data.width, data.height, data.thumbnail_width, data.thumbnail_height
    FROM xf_attachment AS attachment
    INNER JOIN xf_attachment_data AS data ON
    	(data.data_id = attachment.data_id)
    WHERE attachment.content_type = ?
    	AND attachment.content_id IN (56203)
    ORDER BY attachment.content_id, attachment.attach_date
    Params: post
    Run Time: 0.001004
    SIMPLEattachmentrefcontent_type_id_datecontent_type_id_date31const,const1Using index condition; Using where
    SIMPLEdataeq_refPRIMARYPRIMARY4user_nextstagerussia.attachment.data_id1 
  6. INSERT DELAYED INTO xf_thread_view
    	(thread_id)
    VALUES
    	(?)
    Run Time: 0.000420
  7. INSERT INTO xf_session_activity
    	(user_id, unique_key, ip, controller_name, controller_action, view_state, params, view_date, robot_key)
    VALUES
    	(?, ?, ?, ?, ?, ?, ?, ?, ?)
    ON DUPLICATE KEY UPDATE
    	ip = VALUES(ip),
    	controller_name = VALUES(controller_name),
    	controller_action = VALUES(controller_action),
    	view_state = VALUES(view_state),
    	params = VALUES(params),
    	view_date = VALUES(view_date),
    	robot_key = VALUES(robot_key)
    Params: 0, , , XenForo_ControllerPublic_Thread, Index, valid, thread_id=3374, 1714158935,
    Run Time: 0.000411
  8. INSERT INTO xf_bb_code_parse_cache
    	(content_type, content_id, parse_tree, cache_version, cache_date)
    VALUES (?, ?, ?, ?, ?)
    ON DUPLICATE KEY UPDATE parse_tree = VALUES(parse_tree),
    	cache_version = VALUES(cache_version),
    	cache_date = VALUES(cache_date)
    Params: post, 55865, a:2:{i:0;a:4:{s:3:"tag";s:3:"url";s:6:"option";N;s:8:"original";a:2:{i:0;s:5:"[url]";i:1;s:6:"[/url]";}s:8:"children";a:1:{i:0;s:58:"http://www.theesa.com/archives/2006/07/for_immediate_r.php";}}i:1;s:2969:" Washington, DC (July 31, 2006) – To better address the needs of today’s global computer and video game industry, the 2007 Electronic Entertainment Expo (E3Expo) is evolving into a more intimate event focused on targeted, personalized meetings and activities, the Entertainment Software Association (ESA) announced today. “The world of interactive entertainment has changed since E3Expo was created 12 years ago. At that time we were focused on establishing the industry and securing orders for the holiday season,” said Douglas Lowenstein, President of the ESA, the trade association representing U.S. computer and video game publishers and the owner of E3Expo. “Over the years, it has become clear that we need a more intimate program, including higher quality, more personal dialogue with the worldwide media, developers, retailers and other key industry audiences.” The new E3Expo will take shape over the next several months. As currently envisioned, it will still take place in Los Angeles, described by ESA as a “great and supportive partner helping to build E3.” It will focus on press events and small meetings with media, retail, development, and other key sectors. While there will be opportunities for game demonstrations, E3Expo 2007 will not feature the large trade show environment of previous years. “E3Expo remains an important event for the industry and we want to keep that sense of excitement and interest, ensuring that the human and financial resources crucial to its success can be deployed productively to create an exciting new format to meet the needs of the industry. The new event ensures that there will be an effective and more efficient way for companies to get information to media, consumers, and others,” said Lowenstein. Additionally, the evolution of the video game industry into a vibrant and expanding global market has led to the creation of major events in different regions, such as the Games Convention in Leipzig, the Tokyo Game Show, and company-specific events held by Sony, Nintendo, Microsoft, and others around the world. As a result, Lowenstein said, “It is no longer necessary or efficient to have a single industry ‘mega-show’. By refocusing on a highly-targeted event, we think we can do a better job serving our members and the industry as a whole, and our members are energized about creating this new E3.” Additional details about the new E3Expo event will be forthcoming in the next few months. The ESA is the U.S. association dedicated to serving the business and public affairs needs of the companies publishing interactive games for video game consoles, handheld devices, personal computers, and the Internet. ESA members collectively account for more than 90 percent of the $7 billion in entertainment software sales in the U.S. in 2005, and billions more in export sales of entertainment software. For more information about the ESA, please visit";}, 1701116101, 1714158935
    Run Time: 0.002825
  9. INSERT INTO xf_bb_code_parse_cache
    VALUES (?, ?, ?, ?, ?)
    Params: post, 55866, a:1:{i:0;s:225:"В общем по-русски, если я правильно понял. Теперь E3 будет местом встречи разработчиков, журналистов и заинтересованных лиц.";}, 1701116101, 1714158935
    Run Time: 0.000729
  10. INSERT INTO xf_bb_code_parse_cache
    VALUES (?, ?, ?, ?, ?)
    Params: post, 55868, a:4:{i:0;a:4:{s:3:"tag";s:1:"u";s:6:"option";N;s:8:"original";a:2:{i:0;s:3:"[U]";i:1;s:4:"[/U]";}s:8:"children";a:1:{i:0;s:105:"В вольном переводе с английского это звучит примерно так;";}}i:1;s:579:" Мир меняется, E3 тоже. После 12 лет прекрасного существования мы будем ещё лучше, краше и клёвше. Прогресс нас ведёт к более качественному диалогу друг с другом. Теперь мы будем полезней и лучше, времена "дешёвого шоу" с голыми тётками закончились, теперь мы серъёзное индустриальное бизнес мероприятие! Peace, gum and bullshit. ";i:2;a:4:{s:3:"tag";s:1:"u";s:6:"option";N;s:8:"original";a:2:{i:0;s:3:"[U]";i:1;s:4:"[/U]";}s:8:"children";a:1:{i:0;s:107:"В ещё более вольном переводе, но с прочтением промеж строк:";}}i:3;s:1240:" Пипец господа, E3 не рентабельно в том виде в котором оно есть сейчас. В 2007 нам придётся поджать карманы и стать "3-х дневным?* диетическим забегом встреч и пресс конференций. На голых тёток, огромные стенды, на 3 футбольных поля, стада глазеющего народа и тусующих разрабов денег у нас больше нет. За подобными развлечением теперь проследуйте на мероприятия конкурентов. P.S. Возникает сразу же вопрос - и куда тогда деваться многочисленной мировой игровой прессе, ведь для многих это было ключевое шоу года? А ведь без акредитации туда попасть было не так просто и не так дёшево, то есть большинство посетителей имели реально прямое отношение к индустрии, и куда теперь им деваться?";}, 1701116101, 1714158935
    Run Time: 0.000725
  11. INSERT INTO xf_bb_code_parse_cache
    VALUES (?, ?, ?, ?, ?)
    Params: post, 55876, a:2:{i:0;a:4:{s:3:"tag";s:5:"quote";s:6:"option";N;s:8:"original";a:2:{i:0;s:7:"[QUOTE]";i:1;s:8:"[/QUOTE]";}s:8:"children";a:1:{i:0;s:223:"времена "дешёвого шоу" с голыми тётками закончились, теперь мы серъёзное индустриальное бизнес мероприятие! Peace, gum and bullshit.";}}i:1;s:374:" Печально, неужели игровой рынок мельчает? Как можно в ситуации когда игровой рынок США продолжает расти, а в ближайшей перспективе появление 2-х консолей нового поколения, "урезать" главное событие года?";}, 1701116101, 1714158935
    Run Time: 0.001258
  12. INSERT INTO xf_bb_code_parse_cache
    VALUES (?, ?, ?, ?, ?)
    Params: signature, 138, a:1:{i:0;a:4:{s:3:"tag";s:1:"b";s:6:"option";N;s:8:"original";a:2:{i:0;s:3:"[B]";i:1;s:4:"[/B]";}s:8:"children";a:1:{i:0;s:17:"Purify this area?";}}}, 1701116101, 1714158935
    Run Time: 0.000503
  13. INSERT INTO xf_bb_code_parse_cache
    VALUES (?, ?, ?, ?, ?)
    Params: post, 55877, a:1:{i:0;s:980:"Свято место пусто не бывает. Закрылась Е3 - появится другая крупная выставка. На самом деле уже не первый год отмечается, что на самой Е3 особо нового ничего не показывают. Почти всё, что представлено на Е3 уже обычно известно заранее и на самой выставке просто можно посмотреть это поближе, а то и пощупать, но в принципе всё уже известно. Но всё равно я уверен, что убыточность выставки - это всего лишь плохая работа организаторов, которые что-то стали делать не так, где-то ошиблись. Ну не поверю, что такое мероприятие может быть убыточным.";}, 1701116101, 1714158935
    Run Time: 0.000556
  14. INSERT INTO xf_bb_code_parse_cache
    VALUES (?, ?, ?, ?, ?)
    Params: post, 56054, a:2:{i:0;a:4:{s:3:"tag";s:5:"quote";s:6:"option";N;s:8:"original";a:2:{i:0;s:7:"[QUOTE]";i:1;s:8:"[/QUOTE]";}s:8:"children";a:1:{i:0;s:87:"Закрылась Е3 - появится другая крупная выставка.";}}i:1;s:345:" Ты наверное невнимательно заголовок прочитал:) По-мойму самые громкие заявления делались как раз на E3, думаю что впредь так и будет только по скромней. А вот голых баб действительно жаль:(";}, 1701116101, 1714158935
    Run Time: 0.001567
  15. INSERT INTO xf_bb_code_parse_cache
    VALUES (?, ?, ?, ?, ?)
    Params: post, 56057, a:2:{i:0;a:4:{s:3:"tag";s:1:"b";s:6:"option";N;s:8:"original";a:2:{i:0;s:3:"[B]";i:1;s:4:"[/B]";}s:8:"children";a:1:{i:0;s:8:"Лекс";}}i:1;s:106:", что значит другая крупная выставка? Трон точно займёт TGS";}, 1701116101, 1714158935
    Run Time: 0.000458
  16. INSERT INTO xf_bb_code_parse_cache
    VALUES (?, ?, ?, ?, ?)
    Params: post, 56072, a:1:{i:0;s:104:"Как же без девчонок то ,:( на чё теперь смотреть ваще :pirate:";}, 1701116101, 1714158935
    Run Time: 0.000386
  17. INSERT INTO xf_bb_code_parse_cache
    VALUES (?, ?, ?, ?, ?)
    Params: signature, 577, a:1:{i:0;s:70:"[SIGPIC]http://members.at.infoseek.co.jp/springhill/hanzo.gif[/SIGPIC]";}, 1701116101, 1714158935
    Run Time: 0.000419
  18. INSERT INTO xf_bb_code_parse_cache
    VALUES (?, ?, ?, ?, ?)
    Params: post, 56075, a:4:{i:0;a:4:{s:3:"tag";s:5:"quote";s:6:"option";s:8:"Shtrih55";s:8:"original";a:2:{i:0;s:16:"[QUOTE=Shtrih55]";i:1;s:8:"[/QUOTE]";}s:8:"children";a:1:{i:0;s:99:"По-мойму самые громкие заявления делались как раз на E3";}}i:1;s:20:" Например? ";i:2;a:4:{s:3:"tag";s:5:"quote";s:6:"option";s:6:"Kazumi";s:8:"original";a:2:{i:0;s:14:"[QUOTE=Kazumi]";i:1;s:8:"[/QUOTE]";}s:8:"children";a:1:{i:0;s:102:"что значит другая крупная выставка? Трон точно займёт TGS";}}i:3;s:688:" Ну, это в общем-то и есть "другая выставка" :). Но не факт, что именно она хаймёт трон. Я думаю, даже уверен, что в Америке появится новая выставка. Минус TGS в том, что она проходит уже довольно поздно, почти прямо перед сезоном продаж, а контракты с продавцами надо заключать намного раньше, так что необходима выставка именно весной. Уверен, что TGS отсанется тем-же, чем и была раньше.";}, 1701116101, 1714158935
    Run Time: 0.000304
  19. INSERT INTO xf_bb_code_parse_cache
    VALUES (?, ?, ?, ?, ?)
    Params: post, 56081, a:1:{i:0;s:405:"Хотя... шоу для крупных продавцов и покупателей в общем-то всё-же останется в виде E3Expo, но мне кажется, что в Америке всё-же будет крупное шоу для широкой аудитории, ведь всё-же американский рынок - это весьма лакомый кусочек.";}, 1701116101, 1714158935
    Run Time: 0.000469
  20. INSERT INTO xf_bb_code_parse_cache
    VALUES (?, ?, ?, ?, ?)
    Params: post, 56170, a:2:{i:0;a:4:{s:3:"tag";s:1:"b";s:6:"option";N;s:8:"original";a:2:{i:0;s:3:"[B]";i:1;s:4:"[/B]";}s:8:"children";a:1:{i:0;s:8:"Лекс";}}i:1;s:657:", ну это ведь плюс... вот три месяца назад посмотрели все презентации Wii, PS3 и тд... а на ТГС, уже как ближе к релизам продаж как раз можно будет полностью опробовать новые игры и технологии в полном размере... и тада можно будет точно решиться на покупки той или иной консоли... а то что плакаты красивые на Е3 и обнажоные дефки, ничего кроме красивой рекламы не даёт...";}, 1701116101, 1714158935
    Run Time: 0.002299
  21. INSERT INTO xf_bb_code_parse_cache
    VALUES (?, ?, ?, ?, ?)
    Params: post, 56203, a:1:{i:0;s:158:"Вот чего нарыл :) Кстати, Нин поддержала уменьшение Е3, и будет присутствовать на Е3 2007 :)";}, 1701116101, 1714158935
    Run Time: 0.000340
  22. INSERT INTO xf_bb_code_parse_cache
    VALUES (?, ?, ?, ?, ?)
    Params: signature, 4, a:2:{i:0;s:58:"vova: Versatile Online Violence Android SW 6368 9221 0229 ";i:1;a:4:{s:3:"tag";s:3:"img";s:6:"option";N;s:8:"original";a:2:{i:0;s:5:"[IMG]";i:1;s:6:"[/IMG]";}s:8:"children";a:1:{i:0;s:45:"https://card.psnprofiles.com/1/Wiizardwii.png";}}}, 1701116101, 1714158935
    Run Time: 0.000360
  23. INSERT INTO xf_bb_code_parse_cache
    VALUES (?, ?, ?, ?, ?)
    Params: post, 56251, a:2:{i:0;a:4:{s:3:"tag";s:5:"quote";s:6:"option";N;s:8:"original";a:2:{i:0;s:7:"[QUOTE]";i:1;s:8:"[/QUOTE]";}s:8:"children";a:1:{i:0;s:17:"Например?";}}i:1;s:123:" Ну например относительно джойстика и комплектации PS3 в этом году.";}, 1701116101, 1714158935
    Run Time: 0.001088
  24. INSERT INTO xf_bb_code_parse_cache
    VALUES (?, ?, ?, ?, ?)
    Params: post, 56283, a:2:{i:0;a:4:{s:3:"tag";s:5:"quote";s:6:"option";s:8:"Shtrih55";s:8:"original";a:2:{i:0;s:16:"[QUOTE=Shtrih55]";i:1;s:8:"[/QUOTE]";}s:8:"children";a:1:{i:0;s:119:"Ну например относительно джойстика и комплектации PS3 в этом году.";}}i:1;s:258:" Это было не на Е3, а на конференции Sony за пару дней до Е3. Ничто не помешает фирмам - владельцам консолей устраивать такие конференции и впредь.";}, 1701116101, 1714158935
    Run Time: 0.000418

Included Files (111, XenForo Classes: 62)

1. index.php
  2. library/XenForo/Autoloader.php
  3. library/XenForo/Application.php
  4. library/Zend/Registry.php
  5. library/Lgpl/utf8.php
  6. library/Zend/Config.php
  7. library/config.php
  8. library/XenForo/FrontController.php
  9. library/XenForo/Dependencies/Public.php
  10. library/XenForo/Dependencies/Abstract.php
  11. library/Zend/Controller/Request/Http.php
  12. library/Zend/Controller/Request/Abstract.php
  13. library/Zend/Uri.php
  14. library/Zend/Controller/Response/Http.php
  15. library/Zend/Controller/Response/Abstract.php
  16. library/XenForo/Model/DataRegistry.php
  17. library/XenForo/Model.php
  18. library/Zend/Cache.php
  19. library/Zend/Cache/Backend/Memcached.php
  20. library/Zend/Cache/Backend/ExtendedInterface.php
  21. library/Zend/Cache/Backend/Interface.php
  22. library/Zend/Cache/Backend.php
  23. library/Zend/Cache/Core.php
  24. library/XenForo/CodeEvent.php
  25. library/XenForo/Options.php
  26. library/XenForo/Link.php
  27. library/XenForo/Template/Helper/Core.php
  28. library/NextStage/Feature/Listener/Feature.php
  29. library/XenForo/Router.php
  30. library/XenForo/Route/Filter.php
  31. library/XenForo/Route/Interface.php
  32. library/XenForo/Route/ResponseSuffix.php
  33. library/XenForo/Route/Prefix.php
  34. library/XenForo/Route/Prefix/Threads.php
  35. library/XenForo/RouteMatch.php
  36. library/XenForo/ControllerPublic/Thread.php
  37. library/XenForo/ControllerPublic/Abstract.php
  38. library/XenForo/Controller.php
  39. library/NextStage/ThreadRating/Listener/Class.php
  40. library/NextStage/TaigaChat/Listener.php
  41. library/NextStage/XenForo/Listener/XenForo.php
  42. library/Tapatalk/Listener/LoadClassModel.php
  43. library/NextStage/ThreadRating/ControllerPublic/Thread.php
  44. library/NextStage/XenForo/ControllerPublic/XenForo.php
  45. library/NextStage/XenForo/ControllerPublic/Thread.php
  46. library/XenForo/Input.php
  47. library/XenForo/Session.php
  48. library/Zend/Db.php
  49. library/Zend/Db/Adapter/Mysqli.php
  50. library/Zend/Db/Adapter/Abstract.php
  51. library/Zend/Db/Select.php
  52. library/Zend/Db/Expr.php
  53. library/Zend/Db/Profiler.php
  54. library/Zend/Db/Statement/Mysqli.php
  55. library/Zend/Db/Statement.php
  56. library/Zend/Db/Statement/Interface.php
  57. library/XenForo/Helper/Ip.php
  58. library/XenForo/Visitor.php
  59. library/XenForo/Model/User.php
  60. library/Dark/TaigaChat/EventListener/Listener.php
  61. library/Zend/Db/Profiler/Query.php
  62. library/XenForo/Permission.php
  63. library/XenForo/Helper/Php.php
  64. library/XenForo/Phrase.php
  65. library/XenForo/Locale.php
  66. library/XenForo/ControllerHelper/ForumThreadPost.php
  67. library/XenForo/ControllerHelper/Abstract.php
  68. library/XenForo/Model/Thread.php
  69. library/NextStage/ThreadRating/Model/Thread.php
  70. library/XenForo/Model/Forum.php
  71. library/XenForo/Helper/String.php
  72. library/XenForo/Model/Post.php
  73. library/NextStage/Feature/Model/Post.php
  74. library/XenForo/Model/Attachment.php
  75. library/XenForo/Route/Prefix/Attachments.php
  76. library/NextStage/Feature/Model/Feature.php
  77. library/XenForo/Model/Node.php
  78. library/Tapatalk/Model/Node.php
  79. library/XenForo/Route/Prefix/Categories.php
  80. library/XenForo/Route/Prefix/Forums.php
  81. library/XenForo/ControllerResponse/View.php
  82. library/XenForo/ControllerResponse/Abstract.php
  83. library/XenForo/Helper/Cookie.php
  84. library/Tapatalk/Listener/ControllerPostDispatch.php
  85. library/XenForo/ViewRenderer/HtmlPublic.php
  86. library/XenForo/ViewRenderer/Abstract.php
  87. library/XenForo/Template/Public.php
  88. library/XenForo/Template/Abstract.php
  89. library/XenForo/ViewPublic/Thread/View.php
  90. library/XenForo/ViewPublic/Base.php
  91. library/XenForo/View.php
  92. library/XenForo/BbCode/Parser.php
  93. library/XenForo/BbCode/Formatter/Base.php
  94. library/XenForo/ViewPublic/Helper/Message.php
  95. library/XenForo/BbCode/TextWrapper.php
  96. library/XenForo/Route/Prefix/Members.php
  97. library/Dark/TaigaChat/EventListener/NavigationTabs.php
  98. library/NextStage/ThreadRating/Listener/Template.php
  99. library/XenForo/Template/FileHandler.php
  100. library/XenForo/Helper/File.php
  101. internal_data/templates/S.1,L.1,thread_view.php
  102. library/Tapatalk/EventListener/Hook.php
  103. library/XenForo/Route/Prefix/Posts.php
  104. internal_data/templates/S.1,L.1,nextstage_feature_post_private_controls.php
  105. library/Tapatalk/Listener/TemplatePostRender.php
  106. library/XenForo/Model/Avatar.php
  107. internal_data/templates/S.1,L.1,bb_code_tag_quote.php
  108. library/XenForo/Debug.php
  109. internal_data/templates/S.1,L.1,PAGE_CONTAINER.php
  110. mobiquo/smartbanner/head.inc.php
  111. library/XenForo/ViewRenderer/Json.php