- Регистрация
- 21 Дек 2005
- Сообщения
- 25.558
- Реакции
- 3.876
Я так и не прошел демо 
Ниндзей Гайденом тут и не пахнет (никаких туч врагов и ураганных бесконечных комбо). По сложности это Бладборн, пропустил комбо и вы покинули этот мир. Убиваешь врагов, зарабатываешь некую экспу, тебя убили, ищи экспу, там где убили. У героя доступно примерно 8-10 характеристик для прокачки. С каждым уровнем можно увеличить одну характеристику на один пункт.
Шкала Ки (стамина) во главе угла. Все действия тратят стамину, кроме ходьбы. Стамина постепенно восстанавливается, есть способ восстановить ее быстрее. А если стамина вообще кончилась, то герой стоит как пень, пока она до максимума не восполнится. У врагов тоже есть стамина, они так же могут встать, когда она кончится и тут можно провести суперприем (и вам могут провести суперприем). Очень понравилось сражаться с врагами, у которых топор, стамина у них быстро кончается и можно изголяться над ними вдоволь.
Боевка многообещающая. Есть слабый быстрый удар, медленный сильный и комбо из них, отскок, блок, кувырок, оружие дальнего боя (лук, мушкет и т.д.). У героя два оружия для ближнего боя и два для дальнего. Как я понял, есть всего пять видов оружия ближнего боя: меч, копье, топор, два меча и еще что-то. Самая изюминка это стойки. У самурая три стойки: верхняя, средняя и нижняя. Из разной стойки получаются разные удары и разные комбо. Верхняя стойка хороша для нападения, максимальный урон, но самые медлительные удары (стамина быстро кончается). Средняя стойка - для защиты. Нижняя стойка - для тех, кто хочет выпендриться своей техникой, самые быстрые удары, но слабые (стамины всех медленнее убывает). Я так понял можно изучить различные приемы, но в демке этого не дали сделать (или я не дошел).
Из врагов валится шмот, оружие, полезные вещи, материалы и т.д. У шмоток разный вес, тяжелые шмотки замедляют скорость. У оружия есть доп характеристики, типа +1% защиты от молнии и т.д. Есть некое привыкание, чем дольше дерешься одним видом оружия, тем быстрее прокачивается привыкание к нему. Чем больше привыкание, тем лучше владение этим оружием.
Различные виды урона (огонь, молния, ветер, что-то еще). В кузнеце можно выковать оружие. Героя оберегает дух (дух влияет на разные характеристики), можно выбрать одного из четырех духов, или вообще без него ходить.
В общем дохрена всяких характеристик для прокачки всего и вся.
Помимо врагов людей, есть некие Ёкай из ёкайного мира
Вот на них я и застрял, сильные сволочи, да еще от скверны их надо очищать.

Ниндзей Гайденом тут и не пахнет (никаких туч врагов и ураганных бесконечных комбо). По сложности это Бладборн, пропустил комбо и вы покинули этот мир. Убиваешь врагов, зарабатываешь некую экспу, тебя убили, ищи экспу, там где убили. У героя доступно примерно 8-10 характеристик для прокачки. С каждым уровнем можно увеличить одну характеристику на один пункт.
Шкала Ки (стамина) во главе угла. Все действия тратят стамину, кроме ходьбы. Стамина постепенно восстанавливается, есть способ восстановить ее быстрее. А если стамина вообще кончилась, то герой стоит как пень, пока она до максимума не восполнится. У врагов тоже есть стамина, они так же могут встать, когда она кончится и тут можно провести суперприем (и вам могут провести суперприем). Очень понравилось сражаться с врагами, у которых топор, стамина у них быстро кончается и можно изголяться над ними вдоволь.
Боевка многообещающая. Есть слабый быстрый удар, медленный сильный и комбо из них, отскок, блок, кувырок, оружие дальнего боя (лук, мушкет и т.д.). У героя два оружия для ближнего боя и два для дальнего. Как я понял, есть всего пять видов оружия ближнего боя: меч, копье, топор, два меча и еще что-то. Самая изюминка это стойки. У самурая три стойки: верхняя, средняя и нижняя. Из разной стойки получаются разные удары и разные комбо. Верхняя стойка хороша для нападения, максимальный урон, но самые медлительные удары (стамина быстро кончается). Средняя стойка - для защиты. Нижняя стойка - для тех, кто хочет выпендриться своей техникой, самые быстрые удары, но слабые (стамины всех медленнее убывает). Я так понял можно изучить различные приемы, но в демке этого не дали сделать (или я не дошел).
Из врагов валится шмот, оружие, полезные вещи, материалы и т.д. У шмоток разный вес, тяжелые шмотки замедляют скорость. У оружия есть доп характеристики, типа +1% защиты от молнии и т.д. Есть некое привыкание, чем дольше дерешься одним видом оружия, тем быстрее прокачивается привыкание к нему. Чем больше привыкание, тем лучше владение этим оружием.
Различные виды урона (огонь, молния, ветер, что-то еще). В кузнеце можно выковать оружие. Героя оберегает дух (дух влияет на разные характеристики), можно выбрать одного из четырех духов, или вообще без него ходить.
В общем дохрена всяких характеристик для прокачки всего и вся.
Помимо врагов людей, есть некие Ёкай из ёкайного мира
