Ninja Gaiden Sigma 2

Причем без тормозов и с лучшей графикой
А где там были тормоза?
Про графику тут особо спорить нечего , глянул скрины - большой разницы не увидел, просто пустили пыль в глаза чтоб смотрелось поярче , разблурили немного ,свет сделали поярче , местами прибавили местами убавили.
Так что как и раньше это старый добрый НГ с небольшой "подтяжкой" и вкусьненьким для фанатов сисек :)

Текмо видимо прочухала выгоду что можно каждую игру выпускать по 2 , а то и три раза (НГ, НГ Блэк, НГ Сигма, потом НГ2 , НГ Сигма2 ,...) ... что дальше?
А ничего дальше - люди ведь и так хавают :)
 
Текмо видимо прочухала выгоду что можно каждую игру выпускать по 2 , а то и три раза (НГ, НГ Блэк, НГ Сигма, потом НГ2 , НГ Сигма2 ,...) ... что дальше?
А ничего дальше - люди ведь и так хавают :)
Меня больше интересует, как в данном случае решается вопрос с игрой, выпуском которой занимались непосредственно MGS. То что надпись "Only on Xbox 360" ничего не стоит - это понятно. Но вот как игра созданная при непосредственном участие Microsoft Game Studios, где Microsoft является издателем игры, появляется на платформе конкурента - это остается для меня загадкой. Эксклюзивы изданные независемыми издателям уходят и приходят, но когда их изданием занимается платформадержатель, не понятно как оно тогда попадает на платформу конкурента.

Если эксклюзивность на год, это вполне логичная стратегия, то вот сначало самим издавать игру под своей торговой маркой, а потом спокойно отдавать её конкуренту - вот это уже за пределами моего понимания. Хотя на бумаге, Sigma и Sigma 2 не является прямыми портами Ninja Gaiden, а Tecmo в своих анонсах не налегает на это. Возможно, именно таким образом они обходят этот вопрос, выпуская как бы другую игру - спин-офф вызывающий стойкое чувство дежа вю.
 
А где там были тормоза?

Ну про момент с лестницей все уже знают, это пожалуй первый в истории индустрии саботаж игры, не меньше, а в целом было несколько мест с сильным проседанием FPS, например момент который демонстрировали на TGS, чтобы показать красоту игры, в итоге это место тормозит, как и весь тот уровень.

Про графику тут особо спорить нечего , глянул скрины - большой разницы не увидел

Ну а ее и не может быть, игра та одна, чуть подкрасили и хорошо.

Меня больше интересует, как в данном случае решается вопрос с игрой, выпуском которой занимались непосредственно MGS

Связями с MS в tecmo рулил Итагаки, Итагаки уволили, руководство тоже, да и сама tecmo теперь часть koei, проблем особых нет :)
 
Связями с MS в tecmo рулил Итагаки, Итагаки уволили, руководство тоже, да и сама tecmo теперь часть koei, проблем особых нет :)
Очень поверхностный взгляд на проблему. Итагаки был звездой Tecmo, которую в пиар целях светили и подсвечивали как могли. Также первая Sigma вышла ещё при нём, поэтому очевидно что особой роли он тут не играет. Но все таки интересно, по каким законам Ninja Gaiden изданный MGS попадает на платформу Sony, а тот же Dead or Alive нет (который к тому же издается самой Tecmo, а не Microsoft)...
 
Ну если вопрос в выборе игры, тут все просто, NG2 хотят увидеть на PS3, DoA там мало кому нужен.
 
Они же специально называют сабж сигмой. Чтобы не возникало вопросов к хбох-онли.

Что касается доа - то там уже есть один такой доа - в виде теккена.
Интереса особого ни к доа, ни к волейболу нет, особого рейтинга и интереса в многочасовом и повторном прохождений нет. Поэтому никто не торопится. Хотя в принципе когда-то доа на соневских консолях был.
 
Ну если вопрос в выборе игры, тут все просто, NG2 хотят увидеть на PS3, DoA там мало кому нужен.
Кто сказал?
Есть какая-то официальная отборная комиссия, которая это решает? Или просто VaaN решил за всех пользователей PlayStation разом?
Типа мы подумали и я решил :D
 
ДоА вряд ли имеет шанс на ПС3. Возраст не тот: файтингов более продуманных и красивых на ПС3 уже более чем. Хотя лично я, выбирая между НГ2 и ДоА4, выбрал бы второе. Но не сегодня, а, скажем, полтора-два годика назад.
 
Есть какая-то официальная отборная комиссия, которая это решает? Или просто VaaN решил за всех пользователей PlayStation разом?
Типа мы подумали и я решил
Ну ваан давно известен тем что с легкой руки решает за всех , так раз иии не нужна она никому :) хотя расцвела серия именно на пс1 :)
Вопросы по поводу МГС и НГ2 меня тоже очень интересовали , я тоже не понял как так может быть, возможно в контракте как то упустили детали и текмо этим пользуется но это маловероятно.
Ибо права принадлежат не МГС скорее всего, как например в ПГР -там права на игру и прочее принадлежат МГС , и Бицар Креэшенс никаких прав не имеют.
 
Вопросы по поводу МГС и НГ2 меня тоже очень интересовали , я тоже не понял как так может быть, возможно в контракте как то упустили детали и текмо этим пользуется но это маловероятно.
Ибо права принадлежат не МГС скорее всего, как например в ПГР -там права на игру и прочее принадлежат МГС , и Бицар Креэшенс никаких прав не имеют.
PGR и Forza это IP, созданные вероятно непосредственно Microsoft и практически с нуля. И ещё тогда, когда они серъезно относились к своей эксклюзивной линейки. Права на Ninja Gaiden, на саму торговую марку, совершенно очевидно что у Tecmo. Однако игру все таки издавала Microsoft, и тратила не маленькие деньги на пиар и продвижение продукта. Они по сути создали репутацию проекта, а Tecmo выпустила на её волне версию на PS3. Ведь одно из преимуществ эксклюзива, это массивная поддержка платформадержателя. Но одно дело поддерживать чужое, зная что оно может уйти через 6-12 месяцев. И совсем другое продвигать его под своей торговой маркой и потом смотреть, как оно свободно плавает в пруду конкурента. Это же не фильмы Sony на DVD в приводе Xbox 360 - это продукт, который нельзя запустить на железе конкурента.
 
Имхо, потому что серия безумно популярна, особенно среди потенциальных владельцев пс3. Это и позволяет текмо выпускать одну игру по два-три раза.

И потом я сомневаюсь что МГС особо там участвовал в репутации. Скорее наоборот тайтл НГ2 участвовал в создании репутации х360 как консоли.
 
Есть какая-то официальная отборная комиссия

Это называется логика, выпуск DOA4 на PS3 это совершенно бессмысленное занятие с точки зрения денег, я думаю скорее убыточное. А вот ниндзя как минимум удвоит свой тираж.

PGR и Forza это IP, созданные вероятно непосредственно Microsoft и практически с нуля

PGR это неофициальное продолжение MSR с DC, все части делала сама bizarre, а MS была только издателем, причем они уже давно потеряли разработчика.

Однако игру все таки издавала Microsoft, и тратила не маленькие деньги на пиар и продвижение продукта

Я это так представляю

Tecmo: У нас есть готовый движок разработанный под PS3, и мы можем выпустить версию для этой приставки за пару месяцев.
MS: А как же мы?
Tecmo: Чтобы выпустить игру на 360 нужно портировать готовый движок на ваше железо, это геморрой ужасный.
MS: Не проблема, сколько стоит?
Tecmo: Очень дорого, мы не уверены что нам это надо.
MS: Мы готовы оплатить рекламу, разработку под 360, и даже сами издадим игру.
Tecmo: Ну ХЗ, при запуске игры только на 360 мы теряем половину прибыли.
MS: Подождите хотя бы год, а потом решайте сами, за это дополнительная плата.
Tecmo: Ok (соглашается с недовольством, а потом вставляет в игру момент с лестницей, ибо нех).
 
Это называется логика, выпуск DOA4 на PS3 это совершенно бессмысленное занятие с точки зрения денег, я думаю скорее убыточное. А вот ниндзя как минимум удвоит свой тираж.
Ну тебе твоя логика понятна и близка, а вот я такой непоколебимой верой в неё похвастаться никак не могу.

PGR это неофициальное продолжение MSR с DC, все части делала сама bizarre, а MS была только издателем, причем они уже давно потеряли разработчика.
И что? Это никак не меняет того факта, что PGR Microsoft взростила с пеленок, как своего ребенка.

Я это так представляю

Tecmo: У нас есть готовый движок разработанный под PS3, и мы можем выпустить версию для этой приставки за пару месяцев.
MS: А как же мы?
Tecmo: Чтобы выпустить игру на 360 нужно портировать готовый движок на ваше железо, это геморрой ужасный.
MS: Не проблема, сколько стоит?
Tecmo: Очень дорого, мы не уверены что нам это надо.
MS: Мы готовы оплатить рекламу, разработку под 360, и даже сами издадим игру.
Tecmo: Ну ХЗ, при запуске игры только на 360 мы теряем половину прибыли.
MS: Подождите хотя бы год, а потом решайте сами, за это дополнительная плата.
Tecmo: Ok (соглашается с недовольством, а потом вставляет в игру момент с лестницей, ибо нех).
У меня на этот счёт есть лишь одно слово - бред. Извини, но ничего другого в голову не приходит. Это особенно смехотворно, на фоне довольно тесного сотрудничества Tecmo с Microsoft со времен первого Xbox. Не понимаю, как можно постоянно и с таким упорством гнать такой наивный и местами откровенно абсурдный бред.
 
Tecmo: У нас есть готовый движок разработанный под PS3, и мы можем выпустить версию для этой приставки за пару месяцев.
MS: А как же мы?

Движок разрабатывался еще для первого xbox.
 
Это особенно смехотворно, на фоне довольно тесного сотрудничества Tecmo с Microsoft со времен первого Xbox

Ну так кризис все расставил по местам, не будет больше никакого "сотрудничества", не на что его приобрести ;)
 
Я вообще не могу представить пс3 консоль без игры про ниндзю,это же абсурд!
Во теперь и понятно почему свалил мистер с фирмы,узнал бедолага что опять его потраченное время на 360 закинут на ПС3.
Короче все это цветочки,надеемся в будущем на ягодки,приторные.
 
Ну так кризис все расставил по местам, не будет больше никакого "сотрудничества", не на что его приобрести ;)
А релиз первой Sigma ты чем объяснишь? Отголосками великой депрессии что-ли? :lol:

Это называется подбирать любые причины, что приходят в голову и попадаются под руки, лишь бы они вписывались в твою изначальную идею. Если провести аналогию с математикой, то ты уравнение решаешь от обратного - то есть ты себе уже придумал итого, а то из чего и как ты его получил тебя уже не волнует. Главное чтобы в конце стояла заветная циферка, взятая прямиком из воздушного пространства мозга.
 
А релиз первой Sigma ты чем объяснишь? Отголосками великой депрессии что-ли?

Первую сигму никто не удерживал...блин, а ты еще обижаешься на баны за мозго**ство.
 
Первую сигму никто не удерживал...
Кто, куда и чего удерживал?
Был "эксклюзив" на Xbox, назывался он Ninja Gaiden и позже Ninja Gaiden Black. Спустя меньше двух лет после Black на PS3 вышел порт - Ninja Gaiden Sigma.
Был на Xbox 360 эксклюзив Ninja Gaiden 2. Спустя полтора года на PS3 выйдет его порт - Ninja Gaiden 2 Sigma.
Никаких аналогий не замечаешь?

блин, а ты еще обижаешься на баны за мозго**ство.
Опять домыслы возведенные в факты, теперь уже на мой счёт. Наверно ты мне скоро будешь писать, что ник у меня вовсе не cir, Xbox 360 у меня нет, PS2 я в жизни не видел, и вообще я пятилетная девочка из Югославии, мечтающая эмигрировать на Кубу.
 
Назад
Сверху