NFS PROSTREET

Ну а если ето аркада нах тада пихали дрифт???И мускулкары???Чёт не догоняю я:D
 
антон написал(а):
Ну а если ето аркада нах тада пихали дрифт???И мускулкары???Чёт не догоняю я
Да ты не понял. Это чиста, понимаешь, симулятор дрифта. Разрабы ездили на соревнования и отсняли там километры плёнки :lol:
 
А че тип эта нфсКА будет типо гт???А то видать трасы то какие длинные)
 
Ant0n написал(а):
на счет дрифта.
Что вы хотите от nfs - это же аркада. бОльшего не плучите.

Дело не в этом. В NFSU и NFSU 2 был прекрасный аркадный дрифт. Пускать машину в занос и далее держать этот самый адский непрерывный занос было интересно и приятно . А в карбоне из дрифта сделали жуткий отстой - на треке вообще нереально (имхо ) что либо надрифтить - чуть вбок нажмешь - машина уже поперек стоит . Как будто трассу маслом полили и шины намазали мылом . Я дрифт челленж с горки проехал не нормальным таким хорошим красивым дрифтом , а маленькими убогими заносами , на 1000-2000 очков каждый , ну предел - 4к , постоянно сбрасывая скорость , чтобы не дай бог не врезатся - таким макаром я набрал максимальный множитель , итого мои несчастных 10к концу трассы превратились из за множителя в 200к . Так и выйграл . Ехал исключительно чтобы какой то приз там получить ..финтифлюшку какую то или запчасть ..или машину . не помню . Удовольствия ни малейшего .

антон написал(а):
Ну а если ето аркада нах тада пихали дрифт???И мускулкары???Чёт не догоняю я
Эмм.. см выше - дрифт и мусклкары были в предыдущих частях . Преемственность .
 
ха...
побывать на соревнованиях и отсять километры плёнки это одно да может внешне они и показывают правельный дрифт(что врядли) но внешне одно а "рулить" совсем другое.короче тока картинку делают а физика-механика никакая АРКАДА


п.с.:эх поскорее бы вышла поиграться хоца )))
 
Fuz написал(а):
картинку делают а физика-механика никакая АРКАДА
NFS всегда был аркадой .. Правда аркада аркаде рознь .
 
NFS всегда был аркадой .. Правда аркада аркаде рознь .
Во-во, самая классная аркадная физика имхо в НФС, поиграл в Джуйсед - это вообще рядом не валялось, убожество.
 
Во-во, самая классная аркадная физика имхо в НФС, поиграл в Джуйсед - это вообще рядом не валялось, убожество.
Ага. А ещё в Juiced большой недостаток в том, что он лишь копирует принцип построения карьеры у тех же, последних вышедших, NFS. Да и сами соревновательные элементы порой представляют невыполнимые задачи. А невыполнимые, потому что и без того посредственные соревнования исполнены убогой симуляцией атмосферы движения авто. Возникает желание быстрее закончить с одним автомобилем и пересесть на другой, но за другой баранкой так же – не интересно. Ну, не хочется там водить машинами. :bye1:
 
Бля Грант Туризмо 4 нах по физике лучше там хоть при высокой скорости допустим 120км/ч хрен ты там поворот пройдёшь спокойно как в нфс и там уж реально надо при поворотах сбрасывать скорость все расчитывать, и трасу с 1 раза не пройдешь!!!!
 
Уже было ?

AG.RU написал(а):
Прощайте, открытые трассы, полиция, трафик и ночные огни больших городов, Need for Speed ProStreet они не нужны. Одна из старейших серий, одной из первых открывшая тему неонового гламура в гоночных аркадах, движется к большему реализму. И дело не только в желании каждый год делать что-то свежее. Субкультура уличных гонок сейчас постепенно отходит от стереотипов из фильма "Форсаж", — объясняет продюсер проекта Джон Дойл, и авторы хотят отразить это в игре. Закрытые треки без копов и уличного движения — таковы новые правила. Ушли в прошлое неуклюжие попытки дотянуться до Grand Theft Auto с ее открытыми городами. Не ждите и роликов с длинноногими топ-моделями на фоне зеленых экранов из Carbon и Most Wanted. Впрочем, сюжет как таковой есть и в ProStreet — игрокам нужна мотивация, считают в студии EA Black Box.

Гвоздь программы — реалистичная система повреждений, о которой фанаты Need for Speed мечтали уже несколько лет. Вмятины на кузовах, бьющиеся стекла, отлетающие покрышки — любое столкновение чревато последствиями, так что до финиша доедут только самые умелые и аккуратные гонщики. Остальные развалятся еще на полпути либо будут плестись в хвосте до самого финиша. А ремонт кузова или внутренних частей автомобиля — удовольствие дорогое.

Получила развитие и уже знакомая система тюнинга Autosculpt. Помимо внешнего тюнинга, переставшего быть чисто декоративным (он влияет на поведение машины), есть тюнинг технический. Виртуальные механики вольны выбрать любой из 30 вариантов для 90 деталей; проверить параметры автомобиля поможет аэродинамическая труба. Те, кому претит подбирать шины и детали двигателя, смогут ограничиться упрощенным режимом настройки. Или, что еще проще, скачать чертеж с готовым вариантом тюнинга у приятеля и построить его "тачку" для себя.

Разумеется, для того чтобы повреждения и подробный тюнинг появились в игре, EA пришлось заключить соглашения с автомобильными компаниями, что само по себе — непростая задача, ведь в ProStreet представлено 26 брендов. По словам Джона Дойла, каждый производитель разрешил не только подгонять детали, но также переворачивать и полностью разрушать свои творения. А уж аварии обязательно будут — поскольку в игре нет полиции, роль "злодеев" возьмут на себя управляемые компьютером гонщики. Более агрессивный, чем прежде, ИИ чаще делает ошибки, порой устраивая поистине эпические свалки металлолома. Свою лепту в зрелище внесут достоверная модель освещения и честный трехмерный дым.

Игровых режимов — четыре: Grip (традиционные кольцевые гонки), Drift (сильно изменившийся из-за новой физической модели), Drag и Speed Challenges. Новая Need for Speed ProStreet подходит к реализму серьезнее, чем предшественницы, поэтому дизайнеры ввели в игру электронных помощников. Меняя настройки, игрок сможет выбрать то, что ему ближе по вкусу — симулятор или классическая аркада.

Работа над новым графическим движком и более реалистичной физикой никак не укладывалась в жесткие рамки "по одной NFS-игре в год", поэтому на проект была брошена отдельная группа, трудившаяся параллельно с авторами Need for Speed Carbon. Сначала в нее входил только костяк создателей Most Wanted, однако позже команда была расширена сначала до пятидесяти, а затем — до ста человек. Таким образом, проект находится в разработке уже почти полтора года. Правда, до премьеры еще далеко — ProStreet выйдет в ноябре этого года.
 
Гвоздь программы — реалистичная система повреждений, о которой фанаты Need for Speed мечтали уже несколько лет. Вмятины на кузовах, бьющиеся стекла, отлетающие покрышки — любое столкновение чревато последствиями, так что до финиша доедут только самые умелые и аккуратные гонщики. Остальные развалятся еще на полпути либо будут плестись в хвосте до самого финиша. А ремонт кузова или внутренних частей автомобиля — удовольствие дорогое.
Разумеется, для того чтобы повреждения и подробный тюнинг появились в игре, EA пришлось заключить соглашения с автомобильными компаниями, что само по себе — непростая задача, ведь в ProStreet представлено 26 брендов. По словам Джона Дойла, каждый производитель разрешил не только подгонять детали, но также переворачивать и полностью разрушать свои творения. А уж аварии обязательно будут — поскольку в игре нет полиции, роль "злодеев" возьмут на себя управляемые компьютером гонщики. Более агрессивный, чем прежде, ИИ чаще делает ошибки, порой устраивая поистине эпические свалки металлолома. Свою лепту в зрелище внесут достоверная модель освещения и честный трехмерный дым.
Еперный театр!!! Офигеть! Теперь разрабам Гран Туризмо не отвертеться, даешь ломающиеся машины в одном из лучших автосимулей!
Класс!!!
антон,
Ась?:huh:
 
Ась не ась но на счет ломающихся машин в гран туризме наврятле будут так как в этой игре содержатся машины производителей тоёта,листер,вольфсваген и т.д. и они(производители) не дают лицензий на то чтобы были повреждения на машинах...От этого им вроде что-то будет?!
 
в гетавей все тачки лицензионные,что не мешает разбивать их вдребезги
 
в гетавей все тачки лицензионные,что не мешает разбивать их вдребезги

Отвянь пратичный:wub: ведь разработчикам гран туризмо не дали лицензию издатели марки Ferrari(ну поняли суть) чтоб в игре были машины этой марки, и что можно в Гетевей ломать в гта модификация у меня там были тачки марки феррари,тоёта и т.д. их там тоже можно было ломать так что обломись:)
PS:пайду вздремну:sleep1:
 
антон написал(а):
разработчикам гран туризмо не дали лицензию издатели марки Ferrari(ну поняли суть) чтоб в игре были машины этой марки

Дали :) Смотри темку по GT5 ... Кстати в GT физика тоже достаточно далека от реальности, но всё же это можно с натяжкой назвать аркадным симом . А именно симуляторы - пока только на ПК живут . GT Legends , GTR , LFS ... А вообще если NFS станет более симуляторной - это однозначно хорошо . Вспомните каким хитом была Porsche ..
 
гран труизмо не когда не выдет на пк она чисто на пс1-2-3 а то что на Дримкаст выходило и если выйдет на пк ето не настоящиц гран туризмо,а про лицензию дали к 5 части, но к 4 не дали,и ещё в гран туризмо она считается близкая по реализму управления машин, так как в реале сядь за машину друг мой Nmaeless и попробуй со скоростью 200 км/ч завернуть за рузкий угол!
 
я не про то .. я сказал , что именно СИМУЛЯТОРЫ , наиболее близкие к реальности , живут пока что только на PC , а GT это аркадный сим .. как то так . Похоже на реальность но и аркадно при этом ..

По поводу реала.. у меня нет автомобиля , а если и будет - то с персональным водителем, т.к самому за рулём нынче - для мну слишком много нервов . Была машина , продал . Какие нафиг 200км/ч )
 
Fuz написал(а):
внешне одно а "рулить" совсем другое.короче тока картинку делают а физика-механика никакая АРКАДА


п.с.:эх поскорее бы вышла поиграться хоца )))
Мваха-ха-ха-ха Гонщег какой, хочешь рулить - купи машину и рули , а люди "играть" хотят.
 
Зря смеешься . Некоторые люди хотят именно рулить максимально приближенно к реальности , при этом не рискуя здоровьем и дорогущей кучей металла , под названием "автомобиль" . Вот и сидят рубят во всякие GT Legends , GTR , GTR2 и прочие игры с самой высокой степенью правдоподобия , причём не на каких то там трешовых логитех Г25 рулят , а на убер девайсах по 1к уёв ..
 
RGB Nameless написал(а):
Вот и сидят рубят во всякие GT Legends , GTR , GTR2 и прочие игры с самой высокой степенью правдоподобия , причём не на каких то там трешовых логитех Г25 рулят , а на убер девайсах по 1к уёв ..
Такие люди даже не смотрят в сторону НФС :)
 
Назад
Сверху