Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Да ты не понял. Это чиста, понимаешь, симулятор дрифта. Разрабы ездили на соревнования и отсняли там километры плёнкиантон написал(а):Ну а если ето аркада нах тада пихали дрифт???И мускулкары???Чёт не догоняю я
Ant0n написал(а):на счет дрифта.
Что вы хотите от nfs - это же аркада. бОльшего не плучите.
Эмм.. см выше - дрифт и мусклкары были в предыдущих частях . Преемственность .антон написал(а):Ну а если ето аркада нах тада пихали дрифт???И мускулкары???Чёт не догоняю я
NFS всегда был аркадой .. Правда аркада аркаде рознь .Fuz написал(а):картинку делают а физика-механика никакая АРКАДА
Во-во, самая классная аркадная физика имхо в НФС, поиграл в Джуйсед - это вообще рядом не валялось, убожество.NFS всегда был аркадой .. Правда аркада аркаде рознь .
Ага. А ещё в Juiced большой недостаток в том, что он лишь копирует принцип построения карьеры у тех же, последних вышедших, NFS. Да и сами соревновательные элементы порой представляют невыполнимые задачи. А невыполнимые, потому что и без того посредственные соревнования исполнены убогой симуляцией атмосферы движения авто. Возникает желание быстрее закончить с одним автомобилем и пересесть на другой, но за другой баранкой так же – не интересно. Ну, не хочется там водить машинами. :bye1:Во-во, самая классная аркадная физика имхо в НФС, поиграл в Джуйсед - это вообще рядом не валялось, убожество.
AG.RU написал(а):Прощайте, открытые трассы, полиция, трафик и ночные огни больших городов, Need for Speed ProStreet они не нужны. Одна из старейших серий, одной из первых открывшая тему неонового гламура в гоночных аркадах, движется к большему реализму. И дело не только в желании каждый год делать что-то свежее. Субкультура уличных гонок сейчас постепенно отходит от стереотипов из фильма "Форсаж", — объясняет продюсер проекта Джон Дойл, и авторы хотят отразить это в игре. Закрытые треки без копов и уличного движения — таковы новые правила. Ушли в прошлое неуклюжие попытки дотянуться до Grand Theft Auto с ее открытыми городами. Не ждите и роликов с длинноногими топ-моделями на фоне зеленых экранов из Carbon и Most Wanted. Впрочем, сюжет как таковой есть и в ProStreet — игрокам нужна мотивация, считают в студии EA Black Box.
Гвоздь программы — реалистичная система повреждений, о которой фанаты Need for Speed мечтали уже несколько лет. Вмятины на кузовах, бьющиеся стекла, отлетающие покрышки — любое столкновение чревато последствиями, так что до финиша доедут только самые умелые и аккуратные гонщики. Остальные развалятся еще на полпути либо будут плестись в хвосте до самого финиша. А ремонт кузова или внутренних частей автомобиля — удовольствие дорогое.
Получила развитие и уже знакомая система тюнинга Autosculpt. Помимо внешнего тюнинга, переставшего быть чисто декоративным (он влияет на поведение машины), есть тюнинг технический. Виртуальные механики вольны выбрать любой из 30 вариантов для 90 деталей; проверить параметры автомобиля поможет аэродинамическая труба. Те, кому претит подбирать шины и детали двигателя, смогут ограничиться упрощенным режимом настройки. Или, что еще проще, скачать чертеж с готовым вариантом тюнинга у приятеля и построить его "тачку" для себя.
Разумеется, для того чтобы повреждения и подробный тюнинг появились в игре, EA пришлось заключить соглашения с автомобильными компаниями, что само по себе — непростая задача, ведь в ProStreet представлено 26 брендов. По словам Джона Дойла, каждый производитель разрешил не только подгонять детали, но также переворачивать и полностью разрушать свои творения. А уж аварии обязательно будут — поскольку в игре нет полиции, роль "злодеев" возьмут на себя управляемые компьютером гонщики. Более агрессивный, чем прежде, ИИ чаще делает ошибки, порой устраивая поистине эпические свалки металлолома. Свою лепту в зрелище внесут достоверная модель освещения и честный трехмерный дым.
Игровых режимов — четыре: Grip (традиционные кольцевые гонки), Drift (сильно изменившийся из-за новой физической модели), Drag и Speed Challenges. Новая Need for Speed ProStreet подходит к реализму серьезнее, чем предшественницы, поэтому дизайнеры ввели в игру электронных помощников. Меняя настройки, игрок сможет выбрать то, что ему ближе по вкусу — симулятор или классическая аркада.
Работа над новым графическим движком и более реалистичной физикой никак не укладывалась в жесткие рамки "по одной NFS-игре в год", поэтому на проект была брошена отдельная группа, трудившаяся параллельно с авторами Need for Speed Carbon. Сначала в нее входил только костяк создателей Most Wanted, однако позже команда была расширена сначала до пятидесяти, а затем — до ста человек. Таким образом, проект находится в разработке уже почти полтора года. Правда, до премьеры еще далеко — ProStreet выйдет в ноябре этого года.
Еперный театр!!! Офигеть! Теперь разрабам Гран Туризмо не отвертеться, даешь ломающиеся машины в одном из лучших автосимулей!Гвоздь программы — реалистичная система повреждений, о которой фанаты Need for Speed мечтали уже несколько лет. Вмятины на кузовах, бьющиеся стекла, отлетающие покрышки — любое столкновение чревато последствиями, так что до финиша доедут только самые умелые и аккуратные гонщики. Остальные развалятся еще на полпути либо будут плестись в хвосте до самого финиша. А ремонт кузова или внутренних частей автомобиля — удовольствие дорогое.
Разумеется, для того чтобы повреждения и подробный тюнинг появились в игре, EA пришлось заключить соглашения с автомобильными компаниями, что само по себе — непростая задача, ведь в ProStreet представлено 26 брендов. По словам Джона Дойла, каждый производитель разрешил не только подгонять детали, но также переворачивать и полностью разрушать свои творения. А уж аварии обязательно будут — поскольку в игре нет полиции, роль "злодеев" возьмут на себя управляемые компьютером гонщики. Более агрессивный, чем прежде, ИИ чаще делает ошибки, порой устраивая поистине эпические свалки металлолома. Свою лепту в зрелище внесут достоверная модель освещения и честный трехмерный дым.
в гетавей все тачки лицензионные,что не мешает разбивать их вдребезги
антон написал(а):разработчикам гран туризмо не дали лицензию издатели марки Ferrari(ну поняли суть) чтоб в игре были машины этой марки
Мваха-ха-ха-ха Гонщег какой, хочешь рулить - купи машину и рули , а люди "играть" хотят.Fuz написал(а):внешне одно а "рулить" совсем другое.короче тока картинку делают а физика-механика никакая АРКАДА
п.с.:эх поскорее бы вышла поиграться хоца )))
Такие люди даже не смотрят в сторону НФСRGB Nameless написал(а):Вот и сидят рубят во всякие GT Legends , GTR , GTR2 и прочие игры с самой высокой степенью правдоподобия , причём не на каких то там трешовых логитех Г25 рулят , а на убер девайсах по 1к уёв ..