Naruto: The Broken Bond (360)

я объясню свой вопрос - мне любопытно. когда я смотрел аниме-сериалы запоем, на дворе были 90е и у меня висел постер NGE. Наруто появился несколько лет назад когда аниме я смотреть стал очень редко (Синкай, Миядзаки и очень редкие сериалы, в основном по рекомендациям хороших друзей). Но я смотрю сейчас Наруто самый популярный у анимешной молодежи сериал - вплоть до того что у нас на двери одного из видеомагазинов налепили большие портреты героев. А на местных аниме-пати (читаю про них на форуме местном) 95% косплеят именно Наруто и как там его Какаши?
Я пробовал посмотреть немножко и читал синопсис на вики - ну я чувствую что мне это не интересно никак, ни ребенку внутри меня, ни взрослому. Вот и стало интересно все-таки наруто это возрастное скорее (как например Покемоны) или нет?
 
Да нет там ничего интресного кроме супер ударов безумных. Совершенно детский сериал.
Лучше чем Драгон Болл и Хреномоны,но в остальном зэ сейм щит
 
Я пробовал посмотреть немножко и читал синопсис на вики - ну я чувствую что мне это не интересно никак, ни ребенку внутри меня, ни взрослому. Вот и стало интересно все-таки наруто это возрастное скорее (как например Покемоны) или нет?

Наруто - это болезнь. Я сам эту туфту смотреть не хотел, так, чисто попробовал от нефик делать...:coolio1:
 
Сказал, что Наруто на Боксе - полное Гэ по сравнению с версией для ПС3, и меня сразу начали подкалывать.
Сказал глупость отвечай:)
Вот смотри:Наруто на ПС3 полный .....:lol: файтинГэ , по сравнению с версией для хбох :friends:
Наруто - это болезнь. Я сам эту туфту смотреть не хотел, так, чисто попробовал от нефик делать...
Аналогично, японская бредовая мелодрама -трагедия затягивает
 
Сказал глупость отвечай:)
Вот смотри:Наруто на ПС3 полный .....:lol: файтинГэ , по сравнению с версией для хбох :friends:

Всё дело в том, что этому никто не поверит, потому что нужно говорить лицезримую правду, а не идти против фактов.:) Хотя полным Гэ я Боксовский Наруто не называл, в общем-то. Просто не то. Просто не так, как хотелось бы. Хотя реализация сюжетной составляющей там определённо лучше в том плане, что уделяют больше внимания сюжетным деталям. В том же Шторме первый и второй Хокагэ у Оротимару на посылках, а здесь сними полноценный бой со своим вступлением и концом. Это хорошо.:) Я даже встречал такое мнение, что, мол, вот бы стори-моуд из ББ да с реализацией, как в Шторме. Действительно, в Шторме такие аццкие экшен-сцены, что даже представить сложно, что бы они насоздавали, если бы так же подробно всё размусоливали.:)
 
Просто не так, как хотелось бы
Вот я и говорю индивидуально фсё ,я вот хотел адвенчер по Наруте его и получил только не на ПС3
Действительно, в Шторме такие аццкие экшен-сцены, что даже представить сложно, что бы они насоздавали, если бы так же подробно всё размусоливали.
Ну у Убикофф судя по деме битвы с орочимару тоже сценки неслабые и им это не помешало сделать хороший (по мне ) адвенчер
 
Ну у Убикофф судя по деме битвы с орочимару тоже сценки неслабые и им это не помешало сделать хороший (по мне ) адвенчер

Да ну!

В Шторме нет такой проработанной битвы Хокагэ, но зато есть битва Саннинов, которую так же показывали и в Бокс версии. И в сравнении эти сцены - как земля и небо.

Проблема адвечур по Наруто в том, что их прошёл и забыл. А в файтинг играть можно долго. Не просто ж так по сто часов в среднем наиграно
у многих в предыдущие части.:) Сомневаюсь, что многие купившие Наруто для Бокса играли так долго в него. Скорее всего, кампанию прошли и забыли.:) То же ждёт и вторую часть, ИМХО.

Я вот уже через часок буду иметь ББ на руках.:king:Как раз Шторм прошёл, почти все техники открыл. Теперь надо переключиться просто суметь.:)
 
Да ну!

В Шторме нет такой проработанной битвы Хокагэ, но зато есть битва Саннинов, которую так же показывали и в Бокс версии. И в сравнении эти сцены - как земля и небо.

Проблема адвечур по Наруто в том, что их прошёл и забыл. А в файтинг играть можно долго. Не просто ж так по сто часов в среднем наиграно
у многих в предыдущие части.:) Сомневаюсь, что многие купившие Наруто для Бокса играли так долго в него. Скорее всего, кампанию прошли и забыли.:) То же ждёт и вторую часть, ИМХО.

Я вот уже через часок буду иметь ББ на руках.:king:Как раз Шторм прошёл, почти все техники открыл. Теперь надо переключиться просто суметь.:)
Тогда я не понимаю, как можно сравнивать две игры в двух совершенно разных жанрах? Я вот, например, никогда бы не купил файтинг по аниме, а вот на адвенчуру как раз не пожалел бы денег. Файтинг изначально расчитан на игру с кем-то, притом в идеале чтобы этих кого-то было много. Адвенчура играется в одни руки и может предложить часов десять качественного и "разнообразного" игрового процесса. Файтинг же это в первую очередь боевая система, и прохождение сюжетного режима за каждого героя это лишь тренировка перед битвой с живым человеком. Тут в первую очередь играет роль не разнообразие игрового процесса, а глубина отдельно взятого эллемента. А побочные адвенчурные режимы в файтингах, как правило, представляют из себя низкобюджетный набор штампов и копипаст в дизайне "уровней". Или вовсе, набор боёв связанный текстовыми экранами с сюжетом.

Поэтому для меня, эксклюзив PS3 будет интересен в основном хардкорным фанатам сериала и хардкорным же игрокам и любителям аниме. А игра для Xbox 360 расчитана на более массовую аудиторию, в том числе и на тех, кто не смотрит этот сериал на постоянной основе.
 
А игра для Xbox 360 расчитана на более массовую аудиторию, в том числе и на тех, кто не смотрит этот сериал на постоянной основе.

Ну дык, об этом и речь. Я это ещё во времена Rise of a Ninja говорил. Наруто для Бокса - это не Наруто, а обычная адвенчура со шкурками известных персонажей. Да ещё и страдающая недостатком оригинальных идей в том смысле, что просто скопировала чуть ли не каждый значимый элемент геймплея, не внося в него не то что качественных, но даже внешних изменений. В общем и целом игра держится молодцом, даже в ней некоторые находили оригинальные задумки, как сейчас находят их во второй части. Но я-то играл не в одну и не в две игры по Наруто, и знаю прекрасно, откуда у всех этих "идей" растут ноги. Но главная проблема здесь в том, что скопировали они не "ту" идею, когда речь зашла о боях. Они выбрали копеечную боёвку ГНТ, потому что она как нельзя лучше вписывается в концепцию проекта: доступная и незамудрённая, понятная даже тем, кто сложнее тетриса игры не видел.:) За такой боёвкой время проводить долго не будешь - челленджа нет. А значит, игру, грубо говоря, можно продавать после прохождения. А вот в Шторме другое дело. Я, как полконник Наруто, с удовольствием провожу время за поединками, играя за любимых персонажей (тем более что там ИИ здорово подкрутили компу).:)
 
Ну дык, об этом и речь. Я это ещё во времена Rise of a Ninja говорил. Наруто для Бокса - это не Наруто, а обычная адвенчура со шкурками известных персонажей.
Извини, Зяй, но ты бред сказал. Причём полный. Такое ощущение, что ты когда смотришь мультики Наруто, то проматываешь сюжет и смотришь только драки. Наруто - это далеко не только драки. Это сюжет. Это мульт-адвенчура. И игра на Х360 - это именно Наруто, а файтинг на PS3 - это игра по мотивам Наруто.

Они выбрали копеечную боёвку ГНТ, потому что она как нельзя лучше вписывается в концепцию проекта: доступная и незамудрённая, понятная даже тем, кто сложнее тетриса игры не видел.
Для меня даже она немного сложновата. Можно было чуть проще и чуть эффектней. Может во второй части как раз и сделали.

Я, как полконник Наруто, с удовольствием провожу время за поединками, играя за любимых персонажей
А мне хоть Наруто и нравится, но в Файтинги по нему играть не т вообще никакого желания. Я не люблю файтинги.

P.S. Кстати, Лекс, которому за 30, не только в Найруто играет, он вот недавно Конг-фу Панда прошёл. Я уж молчу про Зельду.
 
Извини, Зяй, но ты бред сказал. Причём полный. Такое ощущение, что ты когда смотришь мультики Наруто, то проматываешь сюжет и смотришь только драки. Наруто - это далеко не только драки. Это сюжет. Это мульт-адвенчура. И игра на Х360 - это именно Наруто, а файтинг на PS3 - это игра по мотивам Наруто.

Ну не надо. Эта формула живёт уже пять лет, и все ею довольны. Вот то, что ты сказал - как раз пример незамыслватой адвечуры, которыую раз прошёл и выбросил. Конечно, нужен сюжет. Я тоже хочу, чтобы всё было так же детально, как и в аниме. Но так не сделают никогда по понятным причнам. Я помню игру, которая очень детально рассказывала события сериала, но аткое вряд ли повторят. А помимо сюжета остаётся что? Правильно, персонажи и их спосбности. Можно их силушку обыграть так, как это сделали в Боксовском Наруто - лишь бы технику показать, чтобы люди узнали. А можно так, как на ПС3 - чтобы эти техники ещё и работали по принципу полноценного файтинга. Наруто - это файтинг сериал. Жанр такой. Уж извините, что вам файтинги не нравится. Я покупаю игру по Наруто не ради того, чтобы вместе с Роком Ли крутить сопли на кулак в промежутке между боем с Гаарой и концом всей серии. Это хорошо один раз, но крайне неперспективно в дальнейшем. Должен быть файтинг.;)
 
Ну и нормально. Я в 90% игр так играю.

А я фанат Наруто.;) Я хочу играть с теме, кому это тоже интересно. А для этого нужна продуманная боевая система, понимэ?:) И тут уж ничего не поделаешь. Хоть люби, хоть ненавидь файтинги: то, что Шторм лучше файтинг, чем ББ, РоаН и ГНТ вместе взятые, однозначно.:)


Это ты сам такое придумал.

Не, честное слово. Меня анимешники научили. Блич, Наруто, Уан Пис и еже с ними - файтинг-сериалы. Ни один, ни другой не лишены сюжета, но он лишь фон для того, чтобы персонажам как следует повыкоблучиваться.:)
 
Ну дык, об этом и речь. Я это ещё во времена Rise of a Ninja говорил. Наруто для Бокса - это не Наруто, а обычная адвенчура со шкурками известных персонажей. Да ещё и страдающая недостатком оригинальных идей в том смысле, что просто скопировала чуть ли не каждый значимый элемент геймплея, не внося в него не то что качественных, но даже внешних изменений. В общем и целом игра держится молодцом, даже в ней некоторые находили оригинальные задумки, как сейчас находят их во второй части. Но я-то играл не в одну и не в две игры по Наруто, и знаю прекрасно, откуда у всех этих "идей" растут ноги. Но главная проблема здесь в том, что скопировали они не "ту" идею, когда речь зашла о боях. Они выбрали копеечную боёвку ГНТ, потому что она как нельзя лучше вписывается в концепцию проекта: доступная и незамудрённая, понятная даже тем, кто сложнее тетриса игры не видел.:) За такой боёвкой время проводить долго не будешь - челленджа нет. А значит, игру, грубо говоря, можно продавать после прохождения. А вот в Шторме другое дело. Я, как полконник Наруто, с удовольствием провожу время за поединками, играя за любимых персонажей (тем более что там ИИ здорово подкрутили компу).:)
Я вот сказал, а ты так и не понял. Naruto на 360 - это адвенчура. Naruto на PS3 - это файтинг. Соотвественно, у первого боевая система заведомо слабей, а у второго кроме неё по большему счету ничего и нет. И эти игры расчитаны на немного разную аудиторию, только не с таким грубым делением, как у тебя - файтинг для нормальных пацанов фанатов, а адвенчура для тупых детишек. Это не так, это тебе так хочеться думать, как харкдорному фанату сериала, который всегда знает что тру, а что нет. :coolio1:

Вот то, что ты сказал - как раз пример незамыслватой адвечуры, которыую раз прошёл и выбросил.
А где тут собственно зарылась проблема? Это адвенчура, современная - вообще-то сюжетные синглы нынче так и проходятся. И если уж на то пошло, то я слыхал как критики считали время прохождения MK по одной сюжетной линии - в смысле прохождение сингла за одного героя. Файтинг, как и спорт, жанр в теории способный держать игрока десятками часов. Но это только при условие, если игровой процесс ака боевая система отменна и у человека есть, и время, и желание, и партнеры по игре. Но в любом случае это два совершенно разных жанра, и попытка очернить адвенчура рамками боевой системы файтинга совершенно не корректно.
 
Я вот сказал, а ты так и не понял. Naruto на 360 - это адвенчура. Naruto на PS3 - это файтинг. Соотвественно, у первого боевая система заведомо слабей, а у второго кроме неё по большему счету ничего и нет.

Отнюдь. Там полноценный режим истории с большущей деревней, прокачкой, 100 миссиями, мини-играми и эксплорингом с целью добывания новых техник.;) Так что формулировка "у второго адвечнура заведома слабей" будет правильнее.:)

И эти игры расчитаны на немного разную аудиторию, только не с таким грубым делением, как у тебя - файтинг для нормальных пацанов фанатов, а адвенчура для тупых детишек. Это не так, это тебе так хочеться думать, как харкдорному фанату сериала, который всегда знает что тру, а что нет. :coolio1:

Я привёл аргументы, почему я считаю, что Наруто должен быть файтингом. В конце концов, и не поспоришь, что в интересный файтинг играют дольше, чем в интересную адвечуру.:) Можно пройти Джэка и Дэкстера за 20 часов, а в Virtua Fighter рубить можно и все 100.:)

А где тут собственно зарылась проблема? Это адвенчура, современная - вообще-то сюжетные синглы нынче так и проходятся. И если уж на то пошло, то я слыхал как критики считали время прохождения MK по одной сюжетной линии - в смысле прохождение сингла за одного героя. Файтинг, как и спорт, жанр в теории способный держать игрока десятками часов. Но это только при условие, если игровой процесс ака боевая система отменна и у человека есть, и время, и желание, и партнеры по игре.

Проблема в том, что в долгосрочной перспективе адвенчура - не тот жанр для Наруто. Не даром все адвечуры по Наруто до появления РоаН были провальными. Всё изменилось как бы с выходом РоаН, который абсолютно во всём копировал нароботки той самой серии, под лейблом которой сейчас выходит Шторм. Просто серия Ultimate Ninja, не спорю, всегда была файтингом. Режим истории постоянно преобразовывался: то был сим-дэйтом этаким, то обычной последовательностью роликов и миссий, а то и полноценной адвечурой с путешествием по и между деревнями и битвами с рэндомными противниками в реальном времени. Юбики же взяли и объединили все их нароботки воедино, не забыв ко второй части стыбзить и последнюю идею СС2 - прохождение игры не в одиночу, а в команде из трёх человек, способности членов которой нужно использовать для продвижения по игре. Единственная реальная заслуга Юбиков в том, что они сделали всё и сразу, местами даже более качественно. Но что-то я от темы отошёл. Ответ на впорос был в начале.:)

Но в любом случае это два совершенно разных жанра, и попытка очернить адвенчура рамками боевой системы файтинга совершенно не корректно.

А я их сравниваю, как игры по Наруто, а не как две игры разного жанра.;) Да и обе игры имеют боевую и адвенчурную составляющую. Так что сравнивать их более чем корректно.:)

И, по-моему, многие здесь недооценивают адвенчурный режим Шторма. Да, это шаг назад по сравнению с предыдущим творением СС2, но это гораздо лучше, чем можно себе представить. И назвать его адвечурой можно с полной уверенностью. Другое дело, что он всё равно воспринимается как нечто неполноценное, как довесок к основной игре. Но 10-15 часов геймлпея в этом режиме говорят сами за себя. И это без прокачки и 100% прохождения всех квестов.;)
 
Я привёл аргументы, почему я считаю, что Наруто должен быть файтингом. В конце концов, и не поспоришь, что в интересный файтинг играют дольше, чем в интересную адвечуру. Можно пройти Джэка и Дэкстера за 20 часов, а в Virtua Fighter рубить можно и все 100
твои аргументы людям за 30ть не понятны :)Чистый Файтинг это скучно ,адвенчура с хорошим файтингом это интересно ,Наруто это не файтинг это прежде всего история дружбы, взимотношений итд итп, но поскольку создатели любят санта барбару :) поединки тут длятся несколько серий ,что впрочем концепции не меняет , всё ,что в нём от файтинга многократно обигрывалось в других подобных Аниме типа Нинзя Скролл и подобных
Единственная реальная заслуга Юбиков в том
заслуга Юбикофф в том, что они не идут на поводу у фанатов файтингофф,а делают что то более разнообразное
http://www.eurogamer.pt/tv_video.php?playlist_id=17383
Ням ням :D
Да и обе игры имеют боевую и адвенчурную составляющую. Так что сравнивать их более чем корректно
Адвенчура шторма это смех ,просто видно что элемент прикрутили для галочки по просьбе Сони
 
Далеко не "за 30". Думаю, не больше 16 :)
Так обычно говорят те кто только что этот рубеж перешёл и почувствовал себя наконец взрослым...мы теперь глядим с высока на тех кому 16...ведь чем меньше "им" лет тем мы старше и мудрее ;)
 
Адвенчура шторма это смех ,просто видно что элемент прикрутили для галочки по просьбе Сони

Не смеши людей, Гера. Такого от тебя я не ждал. Может, мы сперва прислушаемся к тому, что я сказал?;) Ведь я в отличие от некоторых не только играл в Шторм, но ещё и от Бокса не фанатею.;)
 
Не смеши людей, Гера. Такого от тебя я не ждал. Может, мы сперва прислушаемся к тому, что я сказал? Ведь я в отличие от некоторых не только играл в Шторм, но ещё и от Бокса не фанатею.
Я рад что тебе смешно, тем более своё мнение о адвенчер составляющей шторма составил не только по твоему отзыву но и по другим источникам ;)
http://www.gametrailers.com/player/42419.html
но ещё и от Бокса не фанатею
Ещё бы,ты фанатеешь от ПС3 и зачастую достаточно предвзято относишься к однотипным проектам конкурентов
Посему повторяю: aдвенчер составляющая шторма это набор миссий не имеющий глобальной концепции и прикрученный для галочки что бы поасть в одну нишу с конкурентом ,хотя как файтинг по наруто и визуалной реализации Шторм лучший на сегодня
 
но ещё и от Бокса не фанатею.;)
Что скушал банан и теперь не фанатеешь?
А как раньше каждый вечер тебя лайв кормил кодом 4 пираткой было хорошо.
Ладно когда возьмешь в руки джойстик от пс3 и поиграешь в код вспомнишь о лайве:eatman:
 
Назад
Сверху