Я вот сказал, а ты так и не понял. Naruto на 360 - это адвенчура. Naruto на PS3 - это файтинг. Соотвественно, у первого боевая система заведомо слабей, а у второго кроме неё по большему счету ничего и нет.
Отнюдь. Там полноценный режим истории с большущей деревней, прокачкой, 100 миссиями, мини-играми и эксплорингом с целью добывания новых техник.

Так что формулировка "у второго адвечнура заведома слабей" будет правильнее.
И эти игры расчитаны на немного разную аудиторию, только не с таким грубым делением, как у тебя - файтинг для нормальных пацанов фанатов, а адвенчура для тупых детишек. Это не так, это тебе так хочеться думать, как харкдорному фанату сериала, который всегда знает что тру, а что нет. :coolio1:
Я привёл аргументы, почему я считаю, что Наруто должен быть файтингом. В конце концов, и не поспоришь, что в интересный файтинг играют дольше, чем в интересную адвечуру.

Можно пройти Джэка и Дэкстера за 20 часов, а в Virtua Fighter рубить можно и все 100.
А где тут собственно зарылась проблема? Это адвенчура, современная - вообще-то сюжетные синглы нынче так и проходятся. И если уж на то пошло, то я слыхал как критики считали время прохождения MK по одной сюжетной линии - в смысле прохождение сингла за одного героя. Файтинг, как и спорт, жанр в теории способный держать игрока десятками часов. Но это только при условие, если игровой процесс ака боевая система отменна и у человека есть, и время, и желание, и партнеры по игре.
Проблема в том, что в долгосрочной перспективе адвенчура - не тот жанр для Наруто. Не даром все адвечуры по Наруто до появления РоаН были провальными. Всё изменилось как бы с выходом РоаН, который абсолютно во всём копировал нароботки той самой серии, под лейблом которой сейчас выходит Шторм. Просто серия Ultimate Ninja, не спорю, всегда была файтингом. Режим истории постоянно преобразовывался: то был сим-дэйтом этаким, то обычной последовательностью роликов и миссий, а то и полноценной адвечурой с путешествием по и между деревнями и битвами с рэндомными противниками в реальном времени. Юбики же взяли и объединили все их нароботки воедино, не забыв ко второй части стыбзить и последнюю идею СС2 - прохождение игры не в одиночу, а в команде из трёх человек, способности членов которой нужно использовать для продвижения по игре. Единственная реальная заслуга Юбиков в том, что они сделали всё и сразу, местами даже более качественно. Но что-то я от темы отошёл. Ответ на впорос был в начале.
Но в любом случае это два совершенно разных жанра, и попытка очернить адвенчура рамками боевой системы файтинга совершенно не корректно.
А я их сравниваю, как игры по Наруто, а не как две игры разного жанра.

Да и обе игры имеют боевую и адвенчурную составляющую. Так что сравнивать их более чем корректно.
И, по-моему, многие здесь недооценивают адвенчурный режим Шторма. Да, это шаг назад по сравнению с предыдущим творением СС2, но это гораздо лучше, чем можно себе представить. И назвать его адвечурой можно с полной уверенностью. Другое дело, что он всё равно воспринимается как нечто неполноценное, как довесок к основной игре. Но 10-15 часов геймлпея в этом режиме говорят сами за себя. И это без прокачки и 100% прохождения всех квестов.
