В общем, сетевой код игры делает всё возможное и невозможное, чтобы было Оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооочень тяжело получать проценты к ранговой полосе. Evolution Studios нужно колесовать, искупать части тел в расплавленном свинце и сшить всех заново железными нитками и отправить на Титан, чтобы купались в метановых озёрах.
Если твоя машинка приходит первая два раза подряд в ранговом заезде--- Два раза подряд. ДВ-А-РА-ЗА-ПО-Д-РЯ-Д. А процент в первом случае упал на ~четыре-шесть единиц, а во втором случае не поднялся ни на промилле............ это... это.......... Ладно. Было бы не так страшно и подобное не так сильно било бы по психике, если б не одно но:
Когда выйдет Motorstorm 3: Apocalypse, будьте готовы к тому, что в онлайне противник, бывший перед прыжком через трамплин позади вас, аккурат к моменту, когда ваша машинка коснётся колёсами земли, неожиданно возродится в ста-двухстах метров впереди с чистым бустом и больше вы его не увидите. Будьте готовы к тому, что вырвавшись вперёд с самого старта в какой-то момент вы будете резко сброшены на пять-шесть позиций вниз, при этом никто вас не обгонял, крушений вы не терпели и к финишу вы не успеете доехать, потому что кое-кто сократил два круга в половину одного.
Это ладно. Если сохранится система рейтингов ранговых матчей, будьте готовы к тому, что на подступах к вершинам ранговой полосы, каждый начисляемый процент будет на вес тонны золота и центнера платины, ибо вам будет чинить препятствие ВСЁ в степени абсолюта, кроме противника на дороге лишь для того, чтобы за каждый провал отчислялось раза в два-три больше, чем при начислении.
Если твоя машинка приходит первая два раза подряд в ранговом заезде--- Два раза подряд. ДВ-А-РА-ЗА-ПО-Д-РЯ-Д. А процент в первом случае упал на ~четыре-шесть единиц, а во втором случае не поднялся ни на промилле............ это... это.......... Ладно. Было бы не так страшно и подобное не так сильно било бы по психике, если б не одно но:
Когда выйдет Motorstorm 3: Apocalypse, будьте готовы к тому, что в онлайне противник, бывший перед прыжком через трамплин позади вас, аккурат к моменту, когда ваша машинка коснётся колёсами земли, неожиданно возродится в ста-двухстах метров впереди с чистым бустом и больше вы его не увидите. Будьте готовы к тому, что вырвавшись вперёд с самого старта в какой-то момент вы будете резко сброшены на пять-шесть позиций вниз, при этом никто вас не обгонял, крушений вы не терпели и к финишу вы не успеете доехать, потому что кое-кто сократил два круга в половину одного.
Это ладно. Если сохранится система рейтингов ранговых матчей, будьте готовы к тому, что на подступах к вершинам ранговой полосы, каждый начисляемый процент будет на вес тонны золота и центнера платины, ибо вам будет чинить препятствие ВСЁ в степени абсолюта, кроме противника на дороге лишь для того, чтобы за каждый провал отчислялось раза в два-три больше, чем при начислении.




