EnKoRe
New Member
- Регистрация
- 1 Янв 2006
- Сообщения
- 5.074
- Реакции
- 315
К изложенным ниже досужим умствованиям меня побудила драматическая история, уж не знаю реальная или выдуманная, про то, что якобы какой-то молодой недальновидный и безответственный американский гражданин бросил стабильную работу ради торговли лутом в 'Diablo III'. Американец прогорел. Прослыл неудачником. От него в слезах ушла жена, а родные дети, эти маленькие заводные американские чертята, разбежались от папы с громким улюлюканием, энергично покручивая указательным пальцем у виска.
Мне удалось заключить мысли в форму законченных предложений, которые, возможно, кому-то будут интересны.
1. Слишком высокая конкуренция.
В игру играют миллионы и чтобы заработать вам надо будет научиться обыгрывать эти миллионы, а это не уровень ребят из соседнего двора.
2. Слишком бесполезные знания.
К сожалению знания которые вы выстрадаете потом и гиподинамией больше нигде нельзя будет применить. Дело не в том, что пока что не принято записывать себе в официальное резюме для работодателя: пару лет профессионально играл в 'Diablo III'. Дело в другом - за пределами игры полученные вами знания и опыт вообще никому не нужны.
3. Фарм-фарм-фарм.
Довольно тупое занятие. Чтобы избегать примитивной работы люди придумали ботов, а если ботов писать слишком сложно и дорого, то дело поручают китайцам. Предвижу, что проблема ботов и китайцев в 'Diablo III' может стать острее чем в WoW - это связано с концепциями игр, а не с техническими возможностями программистов.
4. Спекулянты.
Везде где-то что-то свободно продают и покупают появляются спекулянты. Вам придётся учитывать их присутствие, которое обычно выражается в том, что в самый неподходящий для вас момент кто-то с длинным "финансовым плечом" начинает накручивать или опускать цены.
5. Зависимость от разработчиков.
Ваша карьера полностью зависит от воли разработчиков. Трудно предвидеть, какие изменения внесут в игру последующие патчи. Как изменится баланс? Кого усилят? Кого ослабят? Ломать игру конечно же никто не будет, но периодическая нервотрёпка гарантирована.
В конце следовало бы сказать завершающее слово, подвести итог, сделать заключение, так вот этого не будет. Я оставляю тему открытой. Рынок 'Diablo III' слишком молод, чтобы выносить вердикты!
Мне удалось заключить мысли в форму законченных предложений, которые, возможно, кому-то будут интересны.
1. Слишком высокая конкуренция.
В игру играют миллионы и чтобы заработать вам надо будет научиться обыгрывать эти миллионы, а это не уровень ребят из соседнего двора.
2. Слишком бесполезные знания.
К сожалению знания которые вы выстрадаете потом и гиподинамией больше нигде нельзя будет применить. Дело не в том, что пока что не принято записывать себе в официальное резюме для работодателя: пару лет профессионально играл в 'Diablo III'. Дело в другом - за пределами игры полученные вами знания и опыт вообще никому не нужны.
3. Фарм-фарм-фарм.
Довольно тупое занятие. Чтобы избегать примитивной работы люди придумали ботов, а если ботов писать слишком сложно и дорого, то дело поручают китайцам. Предвижу, что проблема ботов и китайцев в 'Diablo III' может стать острее чем в WoW - это связано с концепциями игр, а не с техническими возможностями программистов.
4. Спекулянты.
Везде где-то что-то свободно продают и покупают появляются спекулянты. Вам придётся учитывать их присутствие, которое обычно выражается в том, что в самый неподходящий для вас момент кто-то с длинным "финансовым плечом" начинает накручивать или опускать цены.
5. Зависимость от разработчиков.
Ваша карьера полностью зависит от воли разработчиков. Трудно предвидеть, какие изменения внесут в игру последующие патчи. Как изменится баланс? Кого усилят? Кого ослабят? Ломать игру конечно же никто не будет, но периодическая нервотрёпка гарантирована.
В конце следовало бы сказать завершающее слово, подвести итог, сделать заключение, так вот этого не будет. Я оставляю тему открытой. Рынок 'Diablo III' слишком молод, чтобы выносить вердикты!