Мой пессимизм в отношении перспектив заработка в Diablo III

  • Автор темы Автор темы EnKoRe
  • Дата начала Дата начала

EnKoRe

New Member
Регистрация
1 Янв 2006
Сообщения
5.074
Реакции
315
К изложенным ниже досужим умствованиям меня побудила драматическая история, уж не знаю реальная или выдуманная, про то, что якобы какой-то молодой недальновидный и безответственный американский гражданин бросил стабильную работу ради торговли лутом в 'Diablo III'. Американец прогорел. Прослыл неудачником. От него в слезах ушла жена, а родные дети, эти маленькие заводные американские чертята, разбежались от папы с громким улюлюканием, энергично покручивая указательным пальцем у виска.

Мне удалось заключить мысли в форму законченных предложений, которые, возможно, кому-то будут интересны.

1. Слишком высокая конкуренция.

В игру играют миллионы и чтобы заработать вам надо будет научиться обыгрывать эти миллионы, а это не уровень ребят из соседнего двора.

2. Слишком бесполезные знания.

К сожалению знания которые вы выстрадаете потом и гиподинамией больше нигде нельзя будет применить. Дело не в том, что пока что не принято записывать себе в официальное резюме для работодателя: пару лет профессионально играл в 'Diablo III'. Дело в другом - за пределами игры полученные вами знания и опыт вообще никому не нужны.

3. Фарм-фарм-фарм.

Довольно тупое занятие. Чтобы избегать примитивной работы люди придумали ботов, а если ботов писать слишком сложно и дорого, то дело поручают китайцам. Предвижу, что проблема ботов и китайцев в 'Diablo III' может стать острее чем в WoW - это связано с концепциями игр, а не с техническими возможностями программистов.

4. Спекулянты.

Везде где-то что-то свободно продают и покупают появляются спекулянты. Вам придётся учитывать их присутствие, которое обычно выражается в том, что в самый неподходящий для вас момент кто-то с длинным "финансовым плечом" начинает накручивать или опускать цены.

5. Зависимость от разработчиков.

Ваша карьера полностью зависит от воли разработчиков. Трудно предвидеть, какие изменения внесут в игру последующие патчи. Как изменится баланс? Кого усилят? Кого ослабят? Ломать игру конечно же никто не будет, но периодическая нервотрёпка гарантирована.

В конце следовало бы сказать завершающее слово, подвести итог, сделать заключение, так вот этого не будет. Я оставляю тему открытой. Рынок 'Diablo III' слишком молод, чтобы выносить вердикты!
 
Конечно это не замена работы. В первый дни люди сшибали много бабла, продавая редкий шмот с идеальными статами за максимальную цену - $250. Теперь тот же лут стоит 70-80$ максимум. Дальше только дешевле будет.
 
Смотрел в нешнл джиографик передачу про то как насекомые оплодотворяют говно, собственноя понятно к чему это я ? харе из у..я типа статьи высасывать мышь
серогорбая =)
 
Смотрел в нешнл джиографик передачу про то как насекомые оплодотворяют говно, собственноя понятно к чему это я ? харе из у..я типа статьи высасывать мышь
серогорбая =)

Говорят у тебя нет друзей. Одни собутыльники. Я знаю почему.
 
Конечно это не замена работы. В первый дни люди сшибали много бабла, продавая редкий шмот с идеальными статами за максимальную цену - $250. Теперь тот же лут стоит 70-80$ максимум. Дальше только дешевле будет.

Совершенно верно, цена на шмот снижается и будет снижаться, но вещи с идеально подходящими под типовые билды статсами всё ещё не в избытке. Рынок умрёт только когда будет полнейшие изобилие любых вещей на самый взыскательный вкус.

Люди прошедшие игру раньше всех и первыми начавшие торговать просто сняли сливки. Типично рыночная ситуация, которая только подтверждает, что в виртуальной экономике действуют те же законы, что и в реальной.

С другой стороны, если поставить себя на место покупателя, то платить $250 (или даже евро!) за вещь в игре, по сути модификацию статсов персонажа - это же почти сумасшествие!
 
С другой стороны, если поставить себя на место покупателя, то платить $250 (или даже евро!) за вещь в игре, по сути модификацию статсов персонажа - это же почти сумасшествие!
Ну не знаю, на мой взгляд это меньшее безумие чем скажем отдать свои деньги в очередной МММ-XXX :).
 
Ну не знаю, на мой взгляд это меньшее безумие чем скажем отдать свои деньги в очередной МММ-XXX :).

Могу предположить, что самые первые шопперы - те что хватали шмот по бешеным ценам, как рассказывает Derpcrawler, - свои дорогие покупки быстро окупили. Они одни из самых первых получили уникальное преимущество в игре, что позволило им фармить на недоступных для обычных игроков уровнях.
 
Назад
Сверху