Microsoft закрывает Ensemble Studio

Большинство проектов после перехода из 2D в 3D деградировали, в этом тоже виноват бокс?

Во-первых я так не считаю, просто игровую механику настоящего оддвоулд невозможно реализовать в 3d. В Phoenix Write вообще спрайтовая графика. Никто при этом не переносит его в 3d, так как жанр не обязывает.
 
Ну так и не переносили бы в 3D. Никто им не мешал и дальше выпускать игру в 2D на РС.
 
Darth Revan,
Дело в том что Лекс абсолютно уверен что у приставок нет никаких направленностей, и то что oddworld стал шутером это проблема чего угодно но никак не xbox, и провал shenmue это тоже никак к MS относится, была бы игра хорошей ее бы смели и на xbox. Вот такая странная логика.
 
Вот такая странная логика.
Странная логика - это думать что на Xbox выходили только шутеры, на PS2 Только jRPG, а на РС вообще ничего не выходит кроме пасьянсов. А обвинять MS за игру, которую разработала не их внутренняя студия, а выпустила не их издательство - это не странная логика. Это вполне нормально.
 
Странная логика - это думать что на Xbox выходили только шутеры

На xbox выходили проекты ориентированные на аудиторию этой приставки, а т.к. MS просто выкупала некоторые громкие игры, она же и давила на разработчиков, готорые должны были в короткие сроки выдать новые части старых блокбастеров, причем чтобы такие игры были понятны американским массам.
А т.к. MS всегда платит вперед, разработчикам достаточно было склепать на коленке какое нибудь говно, и иметь огромные деньги.
 
а т.к. MS просто выкупала некоторые громкие игры, она же и давила на разработчиков, готорые должны были в короткие сроки выдать новые части старых блокбастеров, причем чтобы такие игры были понятны американским массам
Последнего Оддворлда издавала ЕА. При чём тут MS?

А т.к. MS всегда платит вперед, разработчикам достаточно было склепать на коленке какое нибудь говно, и иметь огромные деньги
Тут некоторое расхождение фактов. Оддворлод умер т.к. студия фактически разорилась. А ты говоришь что они имели огромные деньги. Выбери что-то одно. Или они зажрались и уехали все хором отдыхать до конца жизни на Багамы на те миллиарды, что получили от MS, или ЕА их кинула и они перестали делать игры.
 
Последнего Оддворлда издавала ЕА. При чём тут MS?
Смерть сериала началась с Oddworld: Munch's Oddysee, игру целиком выкупила MS и сама же ее издавала.
Кстати новую часть сериала Oddworld: Fangus должна была издавать Majesco, которая тоже пострадала от xbox, на котором провалились крупнейшие разработки издателя Psychonauts и Advent Rising.

А ты говоришь что они имели огромные деньги

Студия не имела огромных денег, MS платит за эксклюзивность, этих денег достаточно чтобы например директор Tecmo поехал на Багамы. Сама студия просто умирает из за нулевых продаж, а денег хватает дай бог на окупание бюджета.
 
Кстати новую часть сериала Oddworld: Fangus должна была издавать Majesco, которая тоже пострадала от xbox
Гы-гы. Платформа виновата в том, что на ней плохо продаются плохие игры и хорошо продаются хорошие игры.

этих денег достаточно чтобы например директор Tecmo поехал на Багамы. Сама студия просто умирает из за нулевых продаж, а денег хватает дай бог на окупание бюджета.
Это ты сам придумал?

Смерть сериала началась с Oddworld: Munch's Oddysee, игру целиком выкупила MS и сама же ее издавала.
А потом продала. Что мешало сделать следующую часть мега-крутой игрой? Впрочем, я считаю что именно таким и был Стренджер. Он был реальной крутой игрой. (Впрочем как и Манч Одисея). Почему она плохо продалась - как я слышал из-за попустительства ЕА.
 
Платформа виновата в том, что на ней плохо продаются плохие игры и хорошо продаются хорошие игры

В том то и дело, что аудитория бокса это люди реально считающие что Shenmue и Psyhonauts это какой то мусор, а Oddworld будет играбелен только в виде шутера.
 
В том то и дело, что аудитория бокса это люди реально считающие что Shenmue и Psyhonauts это какой то мусор, а Oddworld будет играбелен только в виде шутера.
VaaN знаешь почему это бред? Потому что Clover не выпускал игр на Xbox. Clover выпускал игры сначало на GameCube, а потом на PS2. Тот-же Killer 7 тоже провалился, и тоже не имел никакого отношения к аудитории Xbox.

И какие-же из этого можно сделать выводы? А те, что необычные игры в прошлом поколение успешно проваливались на всех трех консолях - начиная от самой концептуальной, и заканчивая самой популярной. Так что твой нелюбимый Xbox тут играет на равных с конкурентами, а аудитория в таком случае получается что везде сборище полоумных дебилов.:D
 
Но в отличие от Killer 7 и, скажем, Okami, у Оддворлда как игры с особой концепцией была уже сложившаяся аудитория. Если, например, ГТ любят за то, что это симулятор кольцевых гонок, было бы глупо делать из неё аркадную ГТА. Но это так, чисто предположение и возможное объяснение причины смены жанровой принадлоежности Оддворлда, если она действительно как-то связана с консолью, а не прихотью разработчиков.:)
 
Killer 7 и, скажем, Okami, у Оддворлда как игры с особой концепцией была уже сложившаяся аудитория

Правильно. Мы говорим про загубленные сериалы, каждый из которых после посещения xbox отправился на дно, тут можно вспомнить почти всю библиотеку DC, Dino Crisis 3, Ninja Gaiden, DeusEx, Thief, MechWarrior, Oddworld, Shenmue, Shadowrun...
 
Правильно. Мы говорим про загубленные сериалы, каждый из которых после посещения xbox отправился на дно, тут можно вспомнить почти всю библиотеку DC, Dino Crisis 3, Ninja Gaiden, DeusEx, Thief, MechWarrior, Oddworld, Shenmue, Shadowrun...
VaaN, что правильно? Опять съезжаем с собственных утверждений! Ты говорил про аудиторию Xbox, которая не принимает необычных игр. Не надо тут перескакивать про загубленные сериалы. Ответь, почему аналогичные проекты радостно проваливались на GameCube и Playstation 2, включая фирменное блюдо Sony по имени Ico? Или это не считается, потому как это не Microsoft?
 
Даже если некоторые арт проекты продавались не слишком большим тиражом, Sony и Nintendo никогда не превращала такие сериалы в одноклеточные шутеры, у MS такое направление заложено в политику компании изначально.

Да и я не знаю цифр продаж Okami и ICO.
 
Даже если некоторые арт проекты продавались не слишком большим тиражом, Sony и Nintendo никогда не превращала такие сериалы в одноклеточные шутеры, у MS такое направление заложено в политику компании изначально.
И снова ты наотрез отказываешься держаться заданной тобой же линией. Я отвечал на тот пост, где ты не заикался ни про какие сериалы, а про уникальные проекты, которые провалились на Xbox из-за его недалекой аудитории. Я понимаю, что у тебя привычка выруливать туда куда удобней, но спорить с тобой в таком случае, как слепому заниматься вдеванием нитки в иголку. Ну и напоследок твоё фирменное игнорирование моих вопросов.

Вот анекдотичный пример спора с тобой:
- Где шуба?
- Какая шуба?
- Ну я тебе давал вчера деньги на шубу?
- Давал.
- Ты пошла в магазин её покупать?
- Пошла.
- Ну и где шуба?
- Какая шуба?
...

-Да и я не знаю цифр продаж Okami и ICO.
Okami - 270,000 (За 2006 в Северной америке - 200 000, в Японии - 60 000)
ICO - 700,000 copies worldwide

Теперь знаешь.
 
а Oddworld будет играбелен только в виде шутера.
Так ведь не продался он вроде как в виде шутера.

Тот-же Killer 7 тоже провалился, и тоже не имел никакого отношения к аудитории Xbox.
Тут как ни крути, а всё равно Xbox виноват что Клевер закрыли.

Sony и Nintendo никогда не превращала такие сериалы в одноклеточные шутеры
Какой прекрасный сериал превратили MS в шутер?
 
cir,
700000 копий для мало известного проекта, без имени, и очень сильно не для всех это провал? А если посчитать всякие переиздания, то на сегодняшний день там наверное уже миллион набежал.

Okami это конечно слабовато, но несмотря на продажи игра стала культом и не пропала в анналах истории, как игры с xbox.

Какой прекрасный сериал превратили MS в шутер?

Разговор не конкретно о MS, а именно о их приставке, на которой полегли все эти игры.
 
Оддворлд до Xbox:

Oddworld: Munch's Oddysee
Game Boy Advance Game by THQ IGN Score: 4

Oddworld: Abe's Exoddus
PC Game by GT Interactive IGN Score: 8.5

Oddworld: Abe's Exoddus
PlayStation Game by GT Interactive IGN Score: 7.8

Oddworld: Abe's Oddysee
PlayStation Game by GT Interactive IGN Score: 7.5

Oddworld Adventures 2
Game Boy Color Game by GT Interactive IGN Score: 7

Оддворлд на Xbox:
Oddworld: Munch's Oddysee
Xbox Game by Microsoft IGN Score: 7.4

Oddworld Stranger's Wrath
Xbox Game by Electronic Arts IGN Score: 8.8
http://search.ign.com/products?sort...=3_PlayStation=2_Other=1_PlayStation+2=3_PC=3

Т.е. по оценкам Манч Одисей примерно на уровне предыдущих Оддворлдов, Стренджер имеет самую высокую оценку из всей серии. Рассказывайте дальше о том что на Xbox игра была плохой.
 
Да и я не знаю цифр продаж Okami и ICO.
Okami продалась в Северной Америке тиражом порядка 270 тысяч копий плюс ещё порядка 70 тысяч копий в Японии. Это не очень и не те цифры, которые обычно являются причиной закрытия проектов (для сравнения, серию True Crime свернули после того, как вторая часть продалась в Северной Америке тиражом не многим более 70 тысяч для все трёх консолях вместе взятых), но Okami всё же достаточно дорогая в производстве игра, а потому даже таких продаж могло быть маловато для получения солидной прибыли. Кроме того, бытует мнение, что реальной причиной закрытия Clover стал уход ключевых сотрудников.
 
Назад
Верх