Metroid Prime 3 Corruption

Только что играл часа полтора.

У меня первые ощущения были как в Хало1. Тоже Главная Героиня, тоже идет к генералу, и тут налет вражеских уродов. И поехали...

Понравилось пока все!!! Ощущения, как смотришь хороший фантастический фильм. Все подобрано и смонтировано со вкусом.

Уровень сложности "нормал", убивают. Но без фанатизма.

Музыка постоянно разная иногда тревожная, но как в "старой доброй фантастике".

Управление понятное в простых боях и движении.

Когда надо много уворачиваться, прыгать, пытаться "заснять-отсканировать" и все одновременно, то жмешь на все подряд - и при этом все работает. Все нажимается как надо, очень так интуитивно ;)

Оторваться от игры сложно. Хотя я оторвался, застряв на первой же загадке с реактором ;)
 
Хотя я оторвался, застряв на первой же загадке с реактором ;)

А что там реально была загадка ? :D
Когда я играл,то ничего подобного не испытал,прошёл как обычный уровень,даже интересно,что там такого трудного то было ?
 
Оказалось ничего ;)))))
Просто там две "волны" летающих турелек...
Я когда убил первую волну, думал что все. Вместо этого снова такие же враги. Вот я и подумал, что проходить там надо по другому и не стал и мочить, а начал искать другой маршрут.
 
сегодня долго стоял между двумя коробками. Ассасина и Метройда, решил всё таки купить Метройд так как это Метройд)... поиграл пару часиков, пока нравится, причём нравится всё - графика, дизайн, звук и игровой процесс, боссы как всегда просто великолепны... только с управлением ещё не привык, будем играть дальше но пока мне кажется что это попрежнему один из лучших фпс на консолях :)
 
А я сейчас дошел до Голема в сиде... Вот где мне реально очень понравилось и впервые я увидел, что это реально круче чем вторая и первая части в плане графическо оформления и т.д.
Даже специально запустил второго прайма - разница очевидна. Но это так... не главное.

Главное, конечно, управление. На самом деле, это надо сравнивать. Сразу как-то привыкаешь и относишся как к чему-то обыденному. Но стоит запустить старый Прайм или какой-нибудь шутер с ПС2 - чувствуешь себя обделенным, как в какой-то коробке, каким-то ограниченным в движениях.
 
Метройд все так же восхитителен! Казалось бы, три серии подряд выполнять одно и то же: зарабатывать похожие, а то и те же спецспособности, оружие Но это обставлено так круто, что совсем не в напряг третий раз подряд зарабатывать «каталку для рельсов morph ball’а» (забыл, как абилка называется). И дизайн, и графика, и музыка, и боссы, и общий стимул прохождения (исследовательский интерес + история интересно развивается). Полигры, думаю, уже прошел (50 % боссов побил точно) – интерес не пропадает совсем.
Я всегда жалею о покупке той или иной лицензии (для меня цена в 1700 руб. все-таки диковатая), но здесь не очень-то и сильно. Это такой комплимент, если кто не понял. Да и пусть это будет моим подарком Retro Studios, ведь уже третий раз прохожу их чудесные творения, хоть раз заплачу им за старания =)

А, еще вопросег есть: у кого как игра читается? У меня бывает приставка отчаянно хочет ее считать, у нее получается, конечно, но мне все равно кажется, что зря она так напрягается, бедненькая :) Но это не всегда так, хотя и чаще, чем хотелось бы. Стабильно в «звездолете» Самус, например, сразу после того, как завалишься на борт.
 
у кого как игра читается?
У меня тоже были такие признаки, но я списывал на то, что играю с болванки. Видимо это всё-же данные расположены так, что заставляют привод так напрягаться.
 
«каталку для рельсов morph ball’а»
Spider Ball (Metroid 2: Return of Samus, Game Boy, 1991) только во 2ой части она могла вообще к любой поверхности лепиться ы :)

по поводу считывания-вроде особо кроме как при выстреле в дверь (загрузка след. локации) нигде не напрягается
 
Диск читается жестко конечно, нигде такого небыло.
Прошел на 100% и... думаю проходить больше не буду, хотя очень хотелось начать (не все отсканировал).

Очень-очень-очень понравилась игра. Дизайн уровней кстати проще чем в прошлых частях, а вот стычки с врагами из-за управления стали в разы лучше. Если в предыдущих частях это иногда напрягало, особенно во второй, где были локации, через которые часто пробегал и все время был какой-нибудь монстр (в темном мире) которого надо было завалить, а тратил на это минут пять.
 
Просто шикааааааааарная игра :) Прошел, на счетчике 13:46 и вроде 60-70 % сканирования.
Что удивило - самые лузерские боссы из всей серии, только одного я переигрывал 2 раза, и то из-за своей глупости. А может я просто был достаточно прокачен в плане хелспоинтов... Но вот два финальных босса - это просто малыши, и тут уже на прокачку не свалишь: игра уравнивает всех игроков, даруя одинаковые условия. Иначе говоря - жестко кидает (я любя! :) ). Не, ну так не делается, я собирал-собирал Энерджи Танки, и бац, у меня их изъяли! Но это так, придирки. Что касается боссов - могли бы банально силу ударов увеличить раза в полтора, делов-то. Потому что я совершенно не боялся их ударов - ну ипанут и ипанут, ничего страшного :) К концу битвы у меня оставалось больше половины жизней. Плюс мочатся все боссы (не только финальные) быстрее и менее "задротно". Все это не похоже на предыдущие части, там боссы были действительно сильными, а уж финальные (особенно во втором Прайме) заставляли переигрывать по несколько раз. Оказуалилась немного серия, но именно немного. Это по прежнему не Вии Спортс, и даже мало-мальски близко с ним не стоит. Просто в рамках серии можно наблюдать облегчение игры. С другой стороны (простите, я вспомнил только что! :) - здесь есть космопираты в костюмчиках, которые обычным оружием и бьются долго, и сами урон наносят просто шокирующий. Но против них, в принципе, есть гипер-мод, так что и с ними особых проблем нет. Остальные враги - детский лепет =)

Этот Метройд Прайм как минимум на уровне предыдущих, мне может даже больше понравился за счет графики и управления - нормально задействовали пульт и нунчак, в меру, я бы сказал.
 
Если тебе легко, играй на гиперсложности, она открылась после прохождения ;)
 
Нравится меньше первых двух частей. Очевидный уход в экшен, много кинца, пониженная сложность.
От начала офигел вообще ( в негативном смысле), куча супер героев с супер способностями спасают планету от астероида, причём сопровождается это роликами и болтовней. Уже через три часа игры у меня 300 единиц здоровья, враги мрут как мухи.
Выбора сложности не было в начале. Да и вообще чувствуется крен в экшен и кинцовость, тут уже упоминали сходство с Хэйло.
Нападение на станцию в начале действительно очень похоже на то, что творилось в первой части серии от Банджи.

У этой части самый низкий бал из трёх частей, пока я согласен с этим вердиктом. Будем смотреть, что там дальше.
 
  • +1
Реакции: -A-
Скорее всего игру делали под управление.
 
Ну уж лучше, чем вторая (тёмный мир - не лучшая находка, мягко говоря).
 
Прошёл игру. Великая трилогия конечно, по атмосфере у неё нет аналогов.
Третья часть получилось самой посовой и лёгкой, насколько это можно применить к Метроиду. Очень не понравилось обилие лишнего кинца, и попытка закосить под популярный тогда Хэйло. Штурм гнезда, в конце, ну явная реминисценция к Хэйло 3.
В остальном это достойное завершение трилогии, все фишки и атмосфера сохранены. Теперь в список желаемых ХД ремастеров к сериям: "Масс Эффект, Онимуша можно добавить и Метроид"
 
Назад
Сверху