Metroid Dread

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала
Звуки нового Метро:

 
 
Первые впечатления с gbx:
Написанное ниже - это мои личные первые впечатления, без оглядок на культовость франшизы и т.п. Прошу не принимать их близко к сердцу.

Metroid Dread пока не цепляет. Наблюдения:

1. Выглядит игра дёшево и вторично, хоть и отполирована в техническом плане до блеска (во всяком случае, первая зона). Может, дальше будет оригинальнее и красивше. Бросать пока не собираюсь, дам игре шанс раскрыться.

2. Музыка - говно. Ну, кроме старых классических тем со SNES.

3. Игра непростая с самого начала. Умирать придётся. Это не недостаток, это константация факта.

4. Наёмницей нельзя управлять крестовиной - только аналогом. Это бесит. Присесть и выстрелить? Извольте в половине случаев пробежать вперёд с направленной вниз пушкой, потому что не наклонил аналог идеально вниз. Стрельнуть строго вверх? Ну вы поняли. Да, есть кнопка точного прицеливания, но не для подобных элементарных вещей она должна использоваться. Ну и вообще... 2D-игра без крестовины? Серьёзно?

5. Роботы бесят. Я замочил пока только первого (ну, не считая учебного), но он бесил. Для меня метроид - это про исследование лабиринта. Здесь же очень немаленькая часть зоны патрулируется бессмертным роботом, от которого так или иначе приходится убегать. Пока не найдёшь способ его убить, в этой зоне ты всегда на нервах, главное пробежать её побыстрее. О вдумчивом исследовании или поиске секретов не может быть и речи. А когда убил его, надо возвращаться в уже частично открытую локу и пытаться понять, где ты там был, где не был - короче, проходить её заново, но уже ища новые пути и секреты. Мне однозначно не нравится эта концепция.

6. Так как немалый кусок уровня выделен под робота, нужно, чтобы Самус могла его избежать, когда он её заметит. То есть из каждой точки зоны должно быть минимум два пути. В итоге даже первый уровень уже запутан ужасно. Я поиграл два часа, из них минимум минут 30 я тупил в карту, пытаясь понять, куда мне идти и как дотуда добраться. Что там будет в следующих зонах...

Как сказал выше - игре дам шанс. Но первые впечатления - не очень.
Так совпало, что вчера я запустил перед сном на эмуле Super Metroid для SNES. И еле оторвался от него, чтобы спать пойти. И дело не в ностальгии - настолько игра крута и атмосферна сама по себе. Для Metroid Dread самая точная пока характеристика - безликий дженерик.
 
Нда, огонь в игре на все 60 баксов. ААА-эксклюзив от божественной Нины, главное не перепутать с индюшатиной со дна Стима (хотя мне скорее малобюджетные игры с ПС2 вспомнились): https://leonardo.osnova.io/9fba5121-8745-54a5-a172-c02f64c4de53/-/format/mp4/
 
DF тут как тут:

  • boot up is fast
  • loading into the game is fast and few loading scenes are quick
  • cutscenes are all real time
  • 900p in docked, 720p handheld
  • no AA
  • the game plays with camera in ways that can only be done in 3D and HD
  • movement is great
  • lots of animation blending
  • fluid simulation looks greats
  • environment-based film grain
  • particles update at 30Hz
  • framerate and frame time is 99% stable
  • stutter does happen, possibly due to streaming
  • cutscenes are in 30fps
  • 5.1 surround sound supported
  • John thinks it's the best audio design of 2021
  • lots of Another World allusions
  • the best Mercury Steam game yet
 
 
Дред на оледе:


 
David JAffe, создатель франшиз Twisted Metal и God of War в общем-то обосрал Дред)))

 
Чето он в последнее время начал в скандальных новостях всплывать :)
 
На ДТФ Дред тоже в говно макнули - но набежали мариобои и заминусовали статью:
"В худших традициях: обзор Metroid Dread. Желанный, но безыдейный сиквел, в котором привычная для серии формула уже не работает."
https://dtf.ru/games/901875-v-hudshih-tradiciyah-obzor-metroid-dread
 
На ДТФ Дред тоже в говно макнули - но набежали мариобои и заминусовали статью:
Странный обзор )) По-моему аффтару все понравилось, по крайней мере что для нормального геймплея необходимо:
Что понравилось
  • Тот же самый Metroid, что и 20 лет назад.
  • Боевая система освежилась и стала глубже.
  • Сложность идеально сбалансирована.
  • Дизайн костюмов Самус — лучший во всей серии.
  • Местами русский дубляж лучше оригинала.

не понравилось, вкусовщина в общем:
Что не понравилось
  • Тот же самый Metroid, что и 20 лет назад.
  • Игре не хватает разнообразия локаций, врагов и боссов.
  • Все сражения с боссами происходят по одному сценарию.
  • Клишированный сюжет.
  • Блёклый, невыразительный дизайн в целом.
  • С точки зрения графики Dread нельзя назвать красивой.
  • Отсутствие полноценного быстрого перемещения и бессмысленный бэктрекинг.
  • Унылый саундтрек.
  • Перегруженное управление ближе к финалу игры.
  • Во многом уступает своим предшественникам и даже инди-метроидваниям.

Короче отличный представитель современного геймера. И все старое - говно, а из нового играть не во что.
 
Назад
Сверху