Lopez
Well-Known Member
- Регистрация
- 30 Июн 2006
- Сообщения
- 1.144
- Реакции
- 120
Честно говоря, обсуждение того, на какой платформе этот с позволения сказать "продукт" выглядит лучше, пустая трата времени. Какая разница где лучше картинка, если в любом случае игра получилась проходной и малоиграбельной, абсолютно пресной и неинтересной?
Вставленные миниигры, типа "наведи бомбу на цель, обезьяна" или "захвати танк, олух", которые по идее должны разбавлять монотонную игру вызывают только недоумение. Какой интерес нажимать одну кнопку два раза подряд или две кнопки по разу?
Внутриигровая физика заставляет в удивлении протирать глаза, такого безумства я не видывал лет 8. Например, лобовое столкновение с машины с мотоциклом приводит к отлетанию мотоцикла с приклеенным мотоциклистом (и одновременным его вращением вокруг вертикальной оси!) в одну сторону, машины - в другую. Очевидно, разработчики отдали таким оригинальным образом должное древней "Urban Chaos" - предтече "GTA" в 3D - но тогда это выглядело нормальным, а сегодня - явной недоделкой. Танк на обычном гусеничном ходу по какой-то прихоти разработчиков отказывается поворачиваться вокруг своей оси (спутали с мотоциклом?
). Не знаю, что там с самолётами и вертолётами, сил хватило лишь на первые три миссии, но говорят, что и здесь всё не в порядке.
Да, рушится большая часть объектов, но у них нет массы, а стало быть стройные ряды коробок и бочек можно не обходить, а проходить насквозь, расталкивая их как спичечные коробки. С кустами такой фокус не проходит - наёмник застревает и путается в ветках, ладно хоть не визжит "Они у меня в волосах, они у меня в волосах!".
Картинка и музыка.
Они есть, и они сделаны так, чтобы утомить игрока как можно быстрее (лично я продержался полтора часа, и не знаю, когда вернусь к игре). Поверьте, лучше это не видеть и не слышать. Чтобы восстановиться после подобных "игр" придётся в огромных количествах принимать сессии "San Andreas", надеюсь, что поможет.
С оригиналом не знаком, может здесь и есть некий прогресс, но сравнивая с любой частью "GTA" вообще становится непонятно на кого была расчитана эта игра. Если кого-то мучают сомнения, брать эту игру или нет, то я рекомендую *скачать* версию для ПК и просто ознакомиться с местным геймплеем. Если его вообще кто-то сможет там найти. Мой вердикт: 2 из 5. Неуд. Лучше бы "Pandemic Studios" занималась третьей частью "Battlefront".
Кстати, вот так выглядит картинка у меня с включённым на максимум всем, включая шейдеры (две сияющие штуковины по краям аэродинамической штанги должны, очевидно, обозначать фары, но на них они совсем не похожи; снимок сделал в самом начале игры):

Вставленные миниигры, типа "наведи бомбу на цель, обезьяна" или "захвати танк, олух", которые по идее должны разбавлять монотонную игру вызывают только недоумение. Какой интерес нажимать одну кнопку два раза подряд или две кнопки по разу?
Внутриигровая физика заставляет в удивлении протирать глаза, такого безумства я не видывал лет 8. Например, лобовое столкновение с машины с мотоциклом приводит к отлетанию мотоцикла с приклеенным мотоциклистом (и одновременным его вращением вокруг вертикальной оси!) в одну сторону, машины - в другую. Очевидно, разработчики отдали таким оригинальным образом должное древней "Urban Chaos" - предтече "GTA" в 3D - но тогда это выглядело нормальным, а сегодня - явной недоделкой. Танк на обычном гусеничном ходу по какой-то прихоти разработчиков отказывается поворачиваться вокруг своей оси (спутали с мотоциклом?

Да, рушится большая часть объектов, но у них нет массы, а стало быть стройные ряды коробок и бочек можно не обходить, а проходить насквозь, расталкивая их как спичечные коробки. С кустами такой фокус не проходит - наёмник застревает и путается в ветках, ладно хоть не визжит "Они у меня в волосах, они у меня в волосах!".
Картинка и музыка.

С оригиналом не знаком, может здесь и есть некий прогресс, но сравнивая с любой частью "GTA" вообще становится непонятно на кого была расчитана эта игра. Если кого-то мучают сомнения, брать эту игру или нет, то я рекомендую *скачать* версию для ПК и просто ознакомиться с местным геймплеем. Если его вообще кто-то сможет там найти. Мой вердикт: 2 из 5. Неуд. Лучше бы "Pandemic Studios" занималась третьей частью "Battlefront".
Кстати, вот так выглядит картинка у меня с включённым на максимум всем, включая шейдеры (две сияющие штуковины по краям аэродинамической штанги должны, очевидно, обозначать фары, но на них они совсем не похожи; снимок сделал в самом начале игры):
