Mercenaries 2: World in Flames

  • Автор темы Автор темы Dojo
  • Дата начала Дата начала
Я не играл, но она точно такая же, за вычетом того, что теперь разрушаемость окружения намного большая, чем была в первой части. Просто развили тему. Да уж, и правда маловато за 2 (или 3) года... Там даже перестрелки ничуть не прибавили в некстгенности, такие же скучные, я ролики видел!!1111 А, про главное нововведение забыл сказать: теперь отбирать транспорт приходится мини-игрой, а не автоматически. РЕВОЛЮЦИЯ!!!111одиннадцать
P.S. С Facebreaker'ом подумай дважды - скоро повалят хиты. Хотя я ориентируюсь на очень низкие оценки, смотри сам.
да уж не густо,щас глянул видео,вроде бы неплохо,взрывы классные.тока эффекты как будто на PS2:D а фэйсбрейкер не очень говоришь?блин я то думал нормальная игра получится в духе Ready 2 Rumble:D
ну тогда наверное приберегу деньги на хиты:)
 
тока эффекты как будто на PS2 :D
Отличия ПС2 и ПК версий минимальны, это одна игра (а то щас модно пошло, для разных платформ прям разные разработчики делают), короче текстуры одинаково мерзкие :D
 
Непонимаю почему от этой игры ждали откровения . Первая часть была проходной продукт и не претендовала на шедевральность . Вторая часть продолжила трешевую линейку наемников.
Мне кажется что кому нравилась первая часть , то стоит поиграть во вторую.
Всем остальным лучше продукт обходить стороной.
 
Честно говоря вторую не ждал. Ведь другой издатель, расширенное кол-во платформ и т.д. Хотя в первую играл долго, игра была очень хороша.

Смотрел игру на ПС2. Картинка выглядит хуже (на том же телевизоре) что и первая часть.

Все размыто в никуда, текстуры хуже, прицела нету (как в первой части).

Смотреть на мутную картинку и мертвый мир, мир менее живой, чем в первой части.

Долго не смог - 30 минут и все.
 
На Боксе графа лучше чем на ПК??
 
А какая разница? Если у меня крутой комп то текстуры сразу станут лушче уровня ПС 2?? Я играю на максах, но графика убогая
 
Кстати, а что за функция Шейдеров? У меня она отключена и мне не включить её
 
это функция Шредеров. когда включишь, сможешь играть моделькой Шредера из ТМНТ
 
Ше́йдер (англ. Shader) — это программа для одной из ступеней графического конвейера, используемая в трёхмерной графике для определения окончательных параметров объекта или изображения. Она может включать в себя произвольной сложности описание поглощения и рассеяния света, наложения текстуры, отражение и преломление, затенение, смещение поверхности и эффекты пост-обработки.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Шейдер
 
У меня вообще пройти нельзя, сплошные глюки. Возможно это у меня версия кривая. Но и того что я успел посмотреть достаточно. Мне крайне не понравилось, возможно стоило пройти подальше (в моем случае только при использовании чужих сейвов), но у меня слишком мало времени на подобные вещи. А графика просто ужасна, нет даже 1280х1024. Так игра еще и тормозит зверски.
 
Не в тему) Я знаю что такое шейдеры)) Я спросил почему у меня их на макс не поставить?? Карта 3 шейдеры держит
 
Наверное потому что макс это 4ые,картинка кстати становится гораздо лучше...правда на моей карте,игра выдает максимум 9 кадров на открытой местности с любыми настройками качества графики:(...вот такая вот незадача:)


походу ATI таки неумеют вовремя выпускать дровишки...
 
взял глянуть на хбокс,игра почему-то на немецком,застрял сразу,сначала смеялсо долго,над нем.озвучкой,потом под воротами остановился,ничего не могу понять.пипец а не игра(
 
1. Графика не ужастна - она прекрасна, особенно после Чистого неба.
2. В игре нет глюков. Если вы не согласны, играйте в чиатое небо без патчей.
3. В игре есть проработаннейший сэжет. Если оите предмет плохого сюжета и сюжетных ляпов - играейте в чистое небо.
4. В игре отлично селынне бои (в чистом небе все бои кривые).

Так ка кперед мерками№2 играл в чистое небо, то на контрасте игра заслыживает 15/10. Так скорее всего не больше 6-7, в зависмости от развития событий.
 

Похожие темы

Назад
Сверху