John Davis
в Eternal Darkness очень интересная система галюцинаций у персонажей, по мере уменьшения датчика Sanity (шумы, стоны появляются, кровь с потолка капает, предметы левитируют по комнатам, статуи каменные оживают и все в таком духе, что на самом деле является плодом воображения персонажа). Как игра - вещица очень даже замечательная, позволяет сыграть за целых 12 персонажей (что знаменует собой 12 эпизодов игры) объединенных одной историей. Некоторые эпизоды весьма интересны (в случае в Максимилианом Роивасом или же молодым монахом), но есть и довольно занудные, что несколько омрачает общие впечатления. Очень много головоломок, в том числе построенных на магии (надо находить руны и самостоятелно, мотодом подбора, искать новые спеллы). У каждого перса - свое оружие, некоторые очень шустро орудуют мечами и ятаганами, другие поднаторели с огнестрельным оружием. У монстров же существуют точки поражения, к примеру, можно поочередно отстреливать все конечности, а можно и башку снести, главное - подсветить нужную часть тела во время прицеливания. Да, и надо отметить, что сюжетец там, что надо, захватыват по началу очень даже, но потом, правда, начинает сдавать и к концу и вовсе выветривается окончательно и бесповоротно.
В целом, если б не, уже упомянутая мной, затянутость (каждый эпизод занимает пару часов, попадаются и довольно скучные) и небольшие проблемы с анимацией - было б совсем замечатально, а так - "просто" замечательно.
По поводу Geist ничего сказать не могу, потому как хоть она у меня и есть, пока не было возможности ознакомиться поближе.