Лучшие игры для GameCube

  • Автор темы Автор темы PC Gamer
  • Дата начала Дата начала
Ускоряться ты можешь в любое время на любых уровнях, зажав, э-э-э, кажется B.
 
Eternal Darkness, Geist - стоят ли прохождения через 5 и 2 года соответсвенно? :) Расскажите, пожалуйста, вкратце о первой, и постарайтесь оценить адекватно, я к сравнительно "старым" играм терпим, но не особенно жалую :) Но первую часто хвалят, а вторую редко, но "Страна Игр" (поди ж ты, какие авторитеты! %)), думаю, она на любителя.

Ох, разобраться бы с двумя Праймами, эксклюзивными Резидентами и МГС :) Целых 5 игр, а если вы подсобите одобрением к вышеозначенным - уже семь %)
 
Eternal Darkness, Geist - стоят ли прохождения

Первая ещё более менее, хотя не думаю что сейчас сильно понравится, а вот вторая абсолютно неинтересна и ничем непримечательна.
 
  • +1
Реакции: SnV
John Davis
в Eternal Darkness очень интересная система галюцинаций у персонажей, по мере уменьшения датчика Sanity (шумы, стоны появляются, кровь с потолка капает, предметы левитируют по комнатам, статуи каменные оживают и все в таком духе, что на самом деле является плодом воображения персонажа). Как игра - вещица очень даже замечательная, позволяет сыграть за целых 12 персонажей (что знаменует собой 12 эпизодов игры) объединенных одной историей. Некоторые эпизоды весьма интересны (в случае в Максимилианом Роивасом или же молодым монахом), но есть и довольно занудные, что несколько омрачает общие впечатления. Очень много головоломок, в том числе построенных на магии (надо находить руны и самостоятелно, мотодом подбора, искать новые спеллы). У каждого перса - свое оружие, некоторые очень шустро орудуют мечами и ятаганами, другие поднаторели с огнестрельным оружием. У монстров же существуют точки поражения, к примеру, можно поочередно отстреливать все конечности, а можно и башку снести, главное - подсветить нужную часть тела во время прицеливания. Да, и надо отметить, что сюжетец там, что надо, захватыват по началу очень даже, но потом, правда, начинает сдавать и к концу и вовсе выветривается окончательно и бесповоротно.
В целом, если б не, уже упомянутая мной, затянутость (каждый эпизод занимает пару часов, попадаются и довольно скучные) и небольшие проблемы с анимацией - было б совсем замечатально, а так - "просто" замечательно. :)

По поводу Geist ничего сказать не могу, потому как хоть она у меня и есть, пока не было возможности ознакомиться поближе.
 
dreamer написал(а):
Eternal Darkness очень интересная система галюцинаций у персонажей
Это моя первая игра для куба, вдоль и поперек её прошел :)
 
dreamer написал(а):
слышал, что при повторном прохождении, вроде как новая концовка будет? сам только разок прошел
Концовки, в принципе, одни и теже, только разные монстры побеждают друг друга в зависимости от выбранного в начале артефакта.
 
Достал, наконец, Eternal Darkness, перечитал пост dreamer'а - чот уныло как-то. Попробую, конечно... Загадки сложные хоть, игра страшная или экшновая больше?
 
Лично мне на GC интересна только MGS, но, почему-то, не так сильно, чтобы ради этого приобрести консоль. Наверно, просто не особо хочется тратить деньги на консоль ради одной игры, в которой и так, в принципе, всё знаёшь =)) По всему остальному особо как-то не расстраиваюсь.
 
Назад
Сверху