VaaN
Stella Maris
- Регистрация
- 24 Дек 2005
- Сообщения
- 20.802
- Реакции
- 2.231
Не секрет, что SCE это огромная группа игровых студий, которые находятся и в США, и в Европе, и в Японии. И именно эти студии создали основную массу хитов для Playstation.
Но в последнее время Sony ведет себя очень недальновидно, стало заметно что корпорация пытается смотреть в сторону казуального рынка, и после успеха Wii и Kinect, делает это все более активно. Кроме того кризис заставляет SCE постоянно сокращаться. В результате мы можем получить вместо армии культовых студий, кучку мелких отделений клепающих трэш для Move. Изменения уже коснулись разработчиков SCE по всему миру.
В Японии кризис самый глубокий, чего уж скрывать в этой стране сама индустрия игр уже несколько лет как мертва. Это коснулось и студий Sony, сначала всех разработчиков в объединили в Japan Studio, а потом эту студия практически ликвидировали, сейчас в разработке только The Last Guardian, при этом никаких планов на будущее у студии нет, во всяком случае о них ничего не известно. Вторая студия Polyphony Digital - ну тут все понятно.
При этом у SCEJ была куча возможностей расширяться, например выкупить Dark Souls, купить Level5, или заключить контракт с Platinum Games. Но ничего этого сделано не было, Sony только отказывается от любых сделок, и примеры с From Software и Game Republic яркий тому пример.
В Европе у SCE было несколько маленьких но довольно талантливых студий, которые делали оригинальные вещи типа Ghost Hunter, Primal, Getaway. Недавно стало известно, что Sony сокращает финансирование всех европейских студий, и большая часть разрабатываемых проектов будет отменена. Т.е. по сути речь идет об отказе от европейского отделения SCE, оставят только создателей Little Big Planet и возможно Killzone...судьба остальных, в лучшем случае делать PSN проекты. Также Sony отказалась от всех покупок и в этом регионе, создатели Heavenly Sword посланы куда подальше, студия Bondi, работавшая над эксклюзивом L.A. Noire целиком отдана Rockstar, не ясна ситуация и с создателями Heavy Rain, они уже намекают на то что их новый проект будет мультиплатформенным.
Ну и наконец американское отделение. Тут все более менее нормально. Основой SCEA будут Naughty Dog и Santa Monica, пока еще вроде бы нет проблем у Zipper, но после недо-игры MAG, и штамповки для Move - Socom 4, не удивлюсь если их сократят. Неплохи дела у Sucker Punch, хотя они могут в любой момент уйти. Ну и все знают про Insomniac, которые теперь с EA.
Что в итоге? Да, на PS3 проектов еще хватит, а что дальше? PS4 будет консолью для мультиплатформы? Похоже на то, да и сама Sony об этом уже говорит
http://techland.time.com/2011/02/18/sony-exclusive-games-out-exclusive-content-in/
Но в последнее время Sony ведет себя очень недальновидно, стало заметно что корпорация пытается смотреть в сторону казуального рынка, и после успеха Wii и Kinect, делает это все более активно. Кроме того кризис заставляет SCE постоянно сокращаться. В результате мы можем получить вместо армии культовых студий, кучку мелких отделений клепающих трэш для Move. Изменения уже коснулись разработчиков SCE по всему миру.
В Японии кризис самый глубокий, чего уж скрывать в этой стране сама индустрия игр уже несколько лет как мертва. Это коснулось и студий Sony, сначала всех разработчиков в объединили в Japan Studio, а потом эту студия практически ликвидировали, сейчас в разработке только The Last Guardian, при этом никаких планов на будущее у студии нет, во всяком случае о них ничего не известно. Вторая студия Polyphony Digital - ну тут все понятно.
При этом у SCEJ была куча возможностей расширяться, например выкупить Dark Souls, купить Level5, или заключить контракт с Platinum Games. Но ничего этого сделано не было, Sony только отказывается от любых сделок, и примеры с From Software и Game Republic яркий тому пример.
В Европе у SCE было несколько маленьких но довольно талантливых студий, которые делали оригинальные вещи типа Ghost Hunter, Primal, Getaway. Недавно стало известно, что Sony сокращает финансирование всех европейских студий, и большая часть разрабатываемых проектов будет отменена. Т.е. по сути речь идет об отказе от европейского отделения SCE, оставят только создателей Little Big Planet и возможно Killzone...судьба остальных, в лучшем случае делать PSN проекты. Также Sony отказалась от всех покупок и в этом регионе, создатели Heavenly Sword посланы куда подальше, студия Bondi, работавшая над эксклюзивом L.A. Noire целиком отдана Rockstar, не ясна ситуация и с создателями Heavy Rain, они уже намекают на то что их новый проект будет мультиплатформенным.
Ну и наконец американское отделение. Тут все более менее нормально. Основой SCEA будут Naughty Dog и Santa Monica, пока еще вроде бы нет проблем у Zipper, но после недо-игры MAG, и штамповки для Move - Socom 4, не удивлюсь если их сократят. Неплохи дела у Sucker Punch, хотя они могут в любой момент уйти. Ну и все знают про Insomniac, которые теперь с EA.
Что в итоге? Да, на PS3 проектов еще хватит, а что дальше? PS4 будет консолью для мультиплатформы? Похоже на то, да и сама Sony об этом уже говорит
http://techland.time.com/2011/02/18/sony-exclusive-games-out-exclusive-content-in/