Just Cause 2

  • Автор темы Автор темы Dojo
  • Дата начала Дата начала
Первую часть не играл, смотрел 15 минут у товарища на компе. Вторую поэтому не ждал, посмотрел демку и забыл, а тут Сони бесплатно раздает, поэтому решил сыграть и вот сегодня наиграл 5 часов.

Минусы:

- странная стрельба. Нет четкого понимания оружие - прицел - попадание. Стреляешь куда-то туда, где-то там пули попадают в кого-то ;)
- физика машинок. Ощущение что едет коробочка деревянная, едет плавно.
- АИ людей. Просто такое эти водители творят на дорогах, почти как в реальной жизни, а ведь хочется идеального мира.
- мелочь какая-то всякая.

Плюсы:

- Красиво, масштабно, ярко.
- Взяты лучшие вещи из Мерсенариев, с колодой карт, с миром, очень приятно.
- Огромный мир. Просто ездил по первому острову, и все равно даже круг не успел проехать. А самой высокой горы, какой вид открывается!

Вывод:

Приятная, красивая и простая игра.
Ведь могут когда хотят, тянутся к ГТА, молодцы разработчики!
 
Стрельба инновационная. :)

Можно целиться мимо бота, радом с ним, но если при этом целеуказатель покраснел - будет попадание.

Насчёт физики что-то не припомю примитивизма. Вроде всё отлично. Но тут есть своя фича - гарпуним вражесские машины и забираемся в них. :) Та что в долгом бодании одной машины с другой нет смысла.
 
Да, я заметил по миссии в самом начале, где с пьяницей убегаем из казино, что стрелять по машинам бессмысленно, а надо гарпунить.

Про физику, это в сравнении с ГТА, здесь не чувствуется поверхность, только большие перепады и проскальзывания шин почти нет.

Для гарпунного геймплея и всех этих перепрыгиваний (stunt jump) по машине это правильный вариант, чтобы проще и понятнее было игроку.
 
Тут ещё и погони не такие как GTA на уровне задумки. Тут не квартал и не два надо проехать в погоне, а два-три километра, зачастую по сельской дороге. Так что совершенно другие ощущения от погонь.

Большой недостаток игры, что только где-то треть или четверть миссий обыгрывают фишки именно Джаст Койса. Слишком много типовых миссий в стиле "Приказано уничтожить".

И ещё особенность, остров отлично выглядит с вертолёта и самолёта. Текстуры большие (или они масштабируются?) и не видно эффекта обоев.

upd. Зря ты запретил личные сообщения, особенно от одного всем известного человека. Он сейчас экспериментирует с лестплеями. Агитирует всех за запись лестплеев. И очень жалеет, что ему эта идея не пришла на пару лет раньше или хотя бы, когда он проходил Assassin's Creed, Bioshock и Just Cause 2.
 
Физика машин там по-приятнее чем в том же SR, а вот стрельба примерно на одном уровне. Но я стрельбой особо не увлекался, потому что гарпун самое лучшее оружие. К тому же с патронами всегда напряги были.
 
Я больше захватываю селения, чем прохожу центральные миссии. Вот уже остров, где первая миссия за Ular Boys, весь в зеленых галочках. Странно, что все посты все равно охраняют военные, это раздражает, полностью зачистить территорию нельзя.

Если я буду проходить только за эту банду, их территория распространиться на всю территорию, или все равно территория поделена между бандами и ограничена?

Еще вопрос: иногда в селении можно убить всех врагов и новые уже не появляются, иногда сколько их не убивай приезжают, прилетают, приплывают новые. Есть какое-то правило, закон их появления?

Понравилась миссия с японскими военными на "потерянном" острове, прикольно.

Пытался писать видео из игры, но видео ужасного качества получается, играю на ПС3.
 
Там предопределено как будет поделен архипелаг между фракциями и изменить это нельзя.

Я точно не помню, по-моему есть смысл захватывать только населённые пункты которые находятся в зоне влияния фракции. После прохождения всех сюжетных миссий и миссий фракций у меня было зачищено только 30% селений.
 
Спасибо, будем продолжать войну.
 
Назад
Сверху