Первую часть не играл, смотрел 15 минут у товарища на компе. Вторую поэтому не ждал, посмотрел демку и забыл, а тут Сони бесплатно раздает, поэтому решил сыграть и вот сегодня наиграл 5 часов. Минусы: - странная стрельба. Нет четкого понимания оружие - прицел - попадание. Стреляешь куда-то туда, где-то там пули попадают в кого-то - физика машинок. Ощущение что едет коробочка деревянная, едет плавно. - АИ людей. Просто такое эти водители творят на дорогах, почти как в реальной жизни, а ведь хочется идеального мира. - мелочь какая-то всякая. Плюсы: - Красиво, масштабно, ярко. - Взяты лучшие вещи из Мерсенариев, с колодой карт, с миром, очень приятно. - Огромный мир. Просто ездил по первому острову, и все равно даже круг не успел проехать. А самой высокой горы, какой вид открывается! Вывод: Приятная, красивая и простая игра. Ведь могут когда хотят, тянутся к ГТА, молодцы разработчики!
Стрельба инновационная. Можно целиться мимо бота, радом с ним, но если при этом целеуказатель покраснел - будет попадание. Насчёт физики что-то не припомю примитивизма. Вроде всё отлично. Но тут есть своя фича - гарпуним вражесские машины и забираемся в них. Та что в долгом бодании одной машины с другой нет смысла.
Да, я заметил по миссии в самом начале, где с пьяницей убегаем из казино, что стрелять по машинам бессмысленно, а надо гарпунить. Про физику, это в сравнении с ГТА, здесь не чувствуется поверхность, только большие перепады и проскальзывания шин почти нет. Для гарпунного геймплея и всех этих перепрыгиваний (stunt jump) по машине это правильный вариант, чтобы проще и понятнее было игроку.
Тут ещё и погони не такие как GTA на уровне задумки. Тут не квартал и не два надо проехать в погоне, а два-три километра, зачастую по сельской дороге. Так что совершенно другие ощущения от погонь. Большой недостаток игры, что только где-то треть или четверть миссий обыгрывают фишки именно Джаст Койса. Слишком много типовых миссий в стиле "Приказано уничтожить". И ещё особенность, остров отлично выглядит с вертолёта и самолёта. Текстуры большие (или они масштабируются?) и не видно эффекта обоев. upd. Зря ты запретил личные сообщения, особенно от одного всем известного человека. Он сейчас экспериментирует с лестплеями. Агитирует всех за запись лестплеев. И очень жалеет, что ему эта идея не пришла на пару лет раньше или хотя бы, когда он проходил Assassin's Creed, Bioshock и Just Cause 2.
Физика машин там по-приятнее чем в том же SR, а вот стрельба примерно на одном уровне. Но я стрельбой особо не увлекался, потому что гарпун самое лучшее оружие. К тому же с патронами всегда напряги были.
Я больше захватываю селения, чем прохожу центральные миссии. Вот уже остров, где первая миссия за Ular Boys, весь в зеленых галочках. Странно, что все посты все равно охраняют военные, это раздражает, полностью зачистить территорию нельзя. Если я буду проходить только за эту банду, их территория распространиться на всю территорию, или все равно территория поделена между бандами и ограничена? Еще вопрос: иногда в селении можно убить всех врагов и новые уже не появляются, иногда сколько их не убивай приезжают, прилетают, приплывают новые. Есть какое-то правило, закон их появления? Понравилась миссия с японскими военными на "потерянном" острове, прикольно. Пытался писать видео из игры, но видео ужасного качества получается, играю на ПС3.
Там предопределено как будет поделен архипелаг между фракциями и изменить это нельзя. Я точно не помню, по-моему есть смысл захватывать только населённые пункты которые находятся в зоне влияния фракции. После прохождения всех сюжетных миссий и миссий фракций у меня было зачищено только 30% селений.