iPhone будет тягаться с DS

Пока неизвестно, может просто портанут Даггерфол или РедГвард.

А может что новое.

а могут и не заморачиваться и сделать казуальную поделку в виде миниигр:cold1:
 
А могешь ссылку устроить на видео? очень интересно!

Сделал видео, правда в очень плохом качестве с телефона. Мувик 800к, форум больше 100к прикреплять не позволяет.

Куда тебе выслать?
 
MGS Touch
Графически чуть не дотягивает до пс3 версии.

0ef42f7805ed.jpg

a85e0f826d2f.jpg

bbc5edd9d623.jpg
 
MGS Touch
Графически чуть не дотягивает до пс3 версии.
Ролик из Метал-Гира Тоуч.

как и ожидалось, игра-сплошные 2д картинки
 
Id Software - классика планируется на айфон. Кармак говорит, что DOOM, Wolfenstein, Quake - обдумывают к портированияю.

У них уже есть Quake3 - который работает на айфоне. Наверное внутренний билд.

Ну и понятное их флагманский проект РПГ для мобильников ;))) Тоже в планах на айфон ;))

http://toucharcade.com/2009/02/24/carmack-wolfenstein-3d-doom-and-quake-coming-to-iphone/

"But literally before I came in on this interview, I was going around poking with some of our old titles. I’m really looking forward to bringing over an id classics line — start with “Wolfenstein 3D” and go through “Doom” and “Quake” and bring pretty much all of them over to the iPhone because I’m a really big booster of the platform. And it frustrates me to no end that here we are without product yet shipping in the iPhone. We’ve had a couple of thwarted attempts at different things. I’m frustrated about it and trying to do something about it. [laughs]

Carmack notes that they have Quake III already up and running on the iPhone.

Aside from these classic games, Carmack discusses their plans to bring Wolfenstein RPG to the iPhone though he admits its not a “designed-from-the-ground-up-for-the-iPhone game”. "
 
Интересно как это можно будет играть на айфоне? Или Apple собирается выпустить клавиатуру и мышь для айфона?
 
Попробуй "the Cube" - бесплатный многопользовательский шутер для айфона.

Там есть разные "раскладки клавиатуры" ;)))

http://appshopper.com/games/cube
 
Что же.

Наша игра (моя и моего друга Максима) сейчас появилась в Appstore.

Это маленькая аркадная игра на "паралельное" восприятие действительности ;)

Тут есть скрины, краткое видео, описание:
www.innerplays.com

У тех у кого проинсталирован айТюнс прямая ссылка:
http://phobos.apple.com/WebObjects/MZStore.woa/wa/viewSoftware?id=306297597&mt=8

Вот пока так ;)
 
Что же.

Наша игра (моя и моего друга Максима) сейчас появилась в Appstore.

Это маленькая аркадная игра на "паралельное" восприятие действительности ;)

Тут есть скрины, краткое видео, описание:
www.innerplays.com

У тех у кого проинсталирован айТюнс прямая ссылка:
http://phobos.apple.com/WebObjects/MZStore.woa/wa/viewSoftware?id=306297597&mt=8

Вот пока так ;)

молодцы!качну-)
 
Спасибо, оставь хорошее ревью на Аппсторе ;)))
 
  • Like
Реакции: dikh
+ 1 Дум 3 офигенная игра! Такой атмосферы страха я не видел больше ни в одной игре.
 
Medeival, поведай кстати простым смертынм, кк разрабатывать игры для фона)
 
Medeival, поведай кстати простым смертынм, кк разрабатывать игры для фона)

Ну там все просто ;)

1. Едешь к Apple на сайт, регистрируешься.

2. Качаешь СДК и все.

Вся литература, примеры, туториалы есть у них на сайте.

На компе (Мак или Какинтош) утсанавливаешь СДК и можешь писать. В СДК есть симулятор аЙфона, который поддерживает множество реальных функций, н у кроме мультитача, акселерометров и телефона ;)

Но для тестирования простого кода вполне достаточно.

Дял разработчки используется Обджектив-Сии, это такой Аппловский над-изврат над Сии или С++. Я не программист, я программист любитель, поєтому тонкостей не уточню.

Синтаксис у него "сложный", скорее непривычный, кругом квадратные скобки ;)

Если хочешь делать что-то посерьезднее и чтобы на реальном девайсе запускалось, и в Апплсторе попало, то тогда.

3. Оплачиваешь 99 дол. на годовую "подписку". У нас заняло 5 месяцев ;) Из Украины даже имея кредитные карточки и т.д. оплатить достаточно сложно, а оплатив ДОЖДАТЬСЯ ответа от Аппла еще сложнее ;)))

4. Получив от них КОД. Уже можешь подключать АйДевайсы к компу, и запусать код прямо на железе.

5. Сделав игру или аЙфарт, посылаешь его дядям из Аппла, если они "не находят ошибок", то публикуют на Апплсторе.

Мы выслали нашу игру им в понедельник вечером около 11 по нашему времени. Ну думали они будуть волокитить месяц, ан нет!

В субботу меня разбудил телефонный звонок Макса: ";%:;% !!!!! Мы в Апплсторе!!!!"

Совершенно неожидано.

Так в кратце :rolleyes:
 
Назад
Сверху