The REAL
Only On NEOG
- Регистрация
- 23 Фев 2006
- Сообщения
- 12.289
- Реакции
- 1.426
видимо это маркетингонеоправданоВместо тачпада, тачскрина и прочей дребедени лучше бы вложили карточку памяти.
Следуйте инструкциям в видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран вашего устройства.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
видимо это маркетингонеоправданоВместо тачпада, тачскрина и прочей дребедени лучше бы вложили карточку памяти.
Вот именно, как говориться не попробуешь не узнаешь. Чем собственно сони и занимается (и скажу я вам у них не плохо получается).сенсоры стали гораздо удобнее, хотя кто-то до сих пор их не признает, также и на консолях методом проб и ошибок будут доведены до ума новые фишки управления
Учи матчасть, во множестве ПС3 игр гироскоп применялся - другой вопрос, что в подавляющем большинстве он был опциональным, например в гонках как вариант для руления (в WarHawk управление самолетом, во Flower собственным перемещением, в ГТА4 вертолетом). Или вот недавно запускал Enchanted Arms, так там сходу в миниигре по скоростному поеданию пиццы предлагалось геймпадом трясти как альтернатива долблению по кнопкам. Некоторые игры были исключительно под моушен заточены, как тот ПСН эксклюзив с надувными уточками или игры типа "катай шарик\каплю по наклоняющейся поверхности", а иногда моушен вкручивали в мультиплатформу - один пример только что указал, а еще в этом плане вспоминаются Call of Duty 3 (без гироскопа не отобьешься от фашистов в катсценах) и управление глефой в Dark Sector. В эксклюзивном Folklore без гироскопа не вытянешь душу из врага и не сделаешь его своим оружием, в Киллзоне 2-3 взрывчатку гироскопом устанавливали и вентили крутили, Кейджевское кинцо опять же требовало и гироскопных действий тоже, в Анчартедах балансирование, в Резистансах отбиваться от врагов, в МГС4 управление роботом, в Генджи увороты - да куча всего гироскопы по мелочам использовало. Регулярно в играх натыкался, всего и не упомнишь.Нафика в сисаксис встраивали датчик движения, чтобы в Хевенли Сорд стрелами и ядрами пяь минут поуправлять, или в дурацкой Лэйр - дракончиками?! Других игр я не помню, где бы такое управление ещё применялось
Кто встречал, пацаны-нищеброды в вашем дворе?Ретрограды.Ведь и аналоговый стик раньше встречали в штыки.
Зачем плодить одинаковые темы?! Тем более что тут можно прочитать уже готовые тезисы, а также оценить заблуждения некоторых гражданНовую тему лучше создай, некропостер.
Я не знаю конечно как Нина собирается это использовать у себя в играх. Но например в реал-тайм стратегии мышкой играть удобно, из-за этого не понимал их консольные версии. Или какие-нибудь очередные Mario Maker где нужно уровни создавать. Или Марио Paint новый. Какие-то Point-click игры. Вряд-ли с такой "мышкой" удобно будет играть в шутаны, но нужно попробовать.кроме идиотии с джойконом-мышью
Тут первый же вопрос с рабочей поверхностью, вместо удобного валяния на диванчике нужно стол ставить или какой-то мышиный коврик на диван?Но например в реал-тайм стратегии мышкой играть удобно, из-за этого не понимал их консольные версии. Или какие-нибудь очередные Mario Maker где нужно уровни создавать. Или Марио Paint новый. Какие-то Point-click игры. Вряд-ли с такой "мышкой" удобно будет играть в шутаны, но нужно попробовать.
По слухам там датчики холла.Все равно выглядит как неоправданное удорожание джойкона, так-то могли просто поддержку беспроводных мышей запилить - ну и вот будет цирк, если при этом там окажутся обычные потенциометры...
Вот именно, что по слухам - хотя эти слухи основаны лишь на факте регистрации патента с магнитными датчиками, насколько я понимаю.По слухам