Инновации: развитие индустрии или тормоз развития игр?

  • Автор темы Автор темы The I
  • Дата начала Дата начала
Была с тачем крутая игра, где мужик по замку ходит-бродит, и мочит всяких брутальных дядек. Забыл как называется правда... Что-то там ******* Blade. Еще была офигенная игра какая-то с тачем... не помню названия, мне ее boxer советовал еще - там графика в стиле пиксель-арт и классные звуковые эффекты, многие ее с ICO сравнивают еще. Я считаю, что портатив рулит безбожно в любом случае. Большие консоли в этом поколении крайне унылы и скучны. Все игры в основном про графу, сюжеты везде нулевые... Только вот в 2011 году что-то приличное стало выходить. Надеюсь и в 2012 тоже. Да и rpg для гурманов на больших консолях нема, типа играйте в ваше FPS пацаны.
 

щя 2ая часть вышла.

Размер: 935 MB

mzmtenlsapj512x512-75.jpg
 
в принципе, Зяй прав. Нафика в сисаксис встраивали датчик движения, чтобы в Хевенли Сорд стрелами и ядрами пяь минут поуправлять, или в дурацкой Лэйр - дракончиками?! Других игр я не помню, где бы такое управление ещё применялось. Приблуда оказалась ненужной, а поначалу-то ставку большую делали на эту фигню

Продай SnV. Принудительно. А если не будет брать, отключишь форум газ :lemo:.

спасибо, у меня уже есть полный комплект муф =)
 
У некоторых здесь странное понятие прогресса. По-моему, новые обвесы на старой машине - это косметические изменения, пыль в глаза потребителю. ПВХ метко заметил, что ориентир на казуалов, да, но почему я должен течь по этому течению? Мой маленький бунт против индустрии не лишит иных счастия играть в игры на тачскрине (гениальная фича для интерфейса, но не серьезного гейминга!), почесывая зад своей портативке (про Мувы и прочую хрень молчу, уже все было сказано про них). Если посмотреть реальности в глаза, то очевидно, что прогресс в играх закончился в 2000 году с выходом ПС2 и того поколения консолей. С тех пор не было значительных улучшений ни в плане проработки игрового мира, ни в ИИ, и даже в графике изменения не такие разительные. Всё, стопор. Только Монстер нашел "старую" школу на портативках (по сути, повтор прошлого поколения, только в карманном варианте), которые, дабы завуалировать отсутствие прогресса, обвешали всякой хренью, которые, заметьте, и продвигают в первую очередь. Не супер графику, не ИИ, не выполненные на доселе не виданном уровне игры, а приблуды для казуалов, которые, к сожалению, даже некоторые бывалые геймеры принимают с открытыми объятиями. Если это прогресс, то его вектор сильно изменился за последние десять лет, и мне он таким не нравится ни капельки.
 
Только Монстер нашел "старую" школу на портативках
Нет, на портативках как раз новая школа. Посмотри на лаунч Виты хотя бы... Там есть дорогая необычная и инновационная игра Gravity Rush - кто мешал такие игры делать на PS3? На PSP есть те же Peace Walker, Crisis Core, Dissidia, Kingdom Hearts - и все игры такие, что играя в них не ощущаешь ни капли вторичности, а лишь одни инновации.
 
В том-то и дело, что это старая школа. Ни графикой, ни ИИ, ничем эти хиты не отличаются от прочих топовых игр с поколения ПС2. То есть топтания на месте. Оригинальные идеи - это само собой разумеется, игры-то новые. Просто в них прогресса, таким каким я его вижу, нет. Они хороши, но они не принадлежат этому поколению. ПС3 - это другой вопрос. Игры с портативок на ней бы просто не продались, потому что требования к технической части выше - то, о чем и ноют все разработчики. И вот они нашли выход - "инновации". Иными словами - тот же хер, только сбоку. Мозги запудрены, все довольны, все уверены, что это движение вперед. А я этого движения в самих играх не вижу. Виибраторы поменялись, да, а игры какие были - такие и остались. По-меому, отсутствие прогресса есть регресс.
 
Если посмотреть реальности в глаза, то очевидно, что прогресс в играх закончился в 2000 году с выходом ПС2 и того поколения консолей. С тех пор не было значительных улучшений ни в плане проработки игрового мира, ни в ИИ, и даже в графике изменения не такие разительные. Всё, стопор.

Тут соглашусь полностью. Ведь казалось бы прошло много лет, компании продавали новые процессоры, память увеличилась в разы, а даже в флагмане РПГ Скайриме, игра не помнит, где я был, а где не был ;) В других играх картина еще хуже, там даже не пытаются делать вид, что улучшают, что-то.

До сих пор в играх все каменное, неизменное, абсолютно неживое, хотя раньше были попытки что-то изменить, сейчас вообще даже не пытаются.

Снова напишу слова "казалось бы" увеличили мощь процессоров и размер памяти, но почему вода во всех играх не уровня МГС2 ? Ведь теоретически уже не напрягаясь, даже косорукие разработчики должны такое делать ;)

Старый добрый АнриалТурнамент2004, там при приближении к стене, текстура заменялась на более высокого разрешения, "казалось бы", что проще. Но даже сейчас есть игры, где при приближении текстура размывается просто. Что все делали с 2004 года? Куда смотрели ;)

И про ИИ. Немного субъективно, но боев лучше чем в Сталкере, я не видел. А сколько первой части лет?

В общем все плохо, продолжать можно долго, буду играть в Скайрим дальше ;)
 
Ни графикой, ни ИИ
ИИ в таких играх вообще не нужен особо сложный - раз. А графика сделана очень качественно и красиво, видно, что в работе с 3D у разработчиков гораздо больше опыта, чем во времена PS2.
А я этого движения в самих играх не вижу.
Ну если для тебя чтобы игра была прогрессивной, туда надо вставить ИИ, даже если он там нужен как пятая нога, то это твои закидоны уже. А что касается графики, то лично для меня она не важна особо. Главное чтобы картинка была красивой, а какая там графика - дело десятое. Ну и что, что во многих играх крутая графика? Зато смотреть на них не очень приятно бывает. Меня вообще жутко парит загроможденность деталями в шутерах - лишняя нагрузка на психику и зрение, а удовольствия никакого, ибо детализированная графика не равно - приятная глазу картинка, местами скорее наоборот. Ты вообще живешь в Японии и должен понимать, что истинная красота в простоте, а не в сложности. Меня радует прогресс, когда имея на руках одни и теже средства, человек каждый раз делает что-то новое. А когда средства прогрессируют, а человек делает старое, только используя более прогрессивные средства - это застой, а не прогресс.
 
Что вы обсуждаете, я запутался :)
Я не против приблуд, главное, чтобы они игры не упрощали.
Хочется, чтобы в играх становилось больше физики, больше ума было у противников, больше свободы.
 
Согласен с The I. Мне лично не нужны в играх ни тачскрин, ни 3Д, не хочу ни дуть в микрофон, ни искать в метро лампу накаливания
 
Тачскрин хорош, если его применять в правильных местах, а когда им тупо усложняют и загружают управление, то он действительно плох. Всему свое место.
 
Крутая графика тоже плохо - из-за неё режут ИИ, упрощают (и уменьшают) игровой мир и взаимодействие его с игроком и т.п. (см. деградацию серии fallout, the elder scrolls vs какого-нибудь Dwarf Fortress, который чисто на ascii графике) :)
 
бла-бла-бла, когда первые контроллеры появились, то кричали что на 10 кнопках невозможно играть, также и насчет всех сенсорных приблуд, сменяется поколение за поколением телефонов, сенсоры стали гораздо удобнее, хотя кто-то до сих пор их не признает, также и на консолях методом проб и ошибок будут доведены до ума новые фишки управления
 
когда доводят до ума, как правило от первоначального вида уже ничего не остается) сенсорное управление и у смартфонов то далеко от идеала, а лепить его на приставку... разве что как сомнительный бонус)
3Д вон уже скока лет "доводят", а воз и ныне там)
 
pvc1,

До ума-то доведут, это несмоненно. Только об этом и речь, что не то они до ума доводят. Работы не початый край, а они ерундой занимаются. Что касается той же Виты, то я даже не рискну предположить, сколько можно было бы сэкономить на всех этих приблудах. Вместо тачпада, тачскрина и прочей дребедени лучше бы вложили карточку памяти. Тогда бы цена в 300 баксов была оправданнее.
 
Назад
Сверху