Если посмотреть реальности в глаза, то очевидно, что прогресс в играх закончился в 2000 году с выходом ПС2 и того поколения консолей. С тех пор не было значительных улучшений ни в плане проработки игрового мира, ни в ИИ, и даже в графике изменения не такие разительные. Всё, стопор.
Тут соглашусь полностью. Ведь казалось бы прошло много лет, компании продавали новые процессоры, память увеличилась в разы, а даже в флагмане РПГ Скайриме, игра не помнит, где я был, а где не был
В других играх картина еще хуже, там даже не пытаются делать вид, что улучшают, что-то.
До сих пор в играх все каменное, неизменное, абсолютно неживое, хотя раньше были попытки что-то изменить, сейчас вообще даже не пытаются.
Снова напишу слова "казалось бы" увеличили мощь процессоров и размер памяти, но почему вода во всех играх не уровня МГС2 ? Ведь теоретически уже не напрягаясь, даже косорукие разработчики должны такое делать
Старый добрый АнриалТурнамент2004, там при приближении к стене, текстура заменялась на более высокого разрешения, "казалось бы", что проще. Но даже сейчас есть игры, где при приближении текстура размывается просто. Что все делали с 2004 года? Куда смотрели
И про ИИ. Немного субъективно, но боев лучше чем в Сталкере, я не видел. А сколько первой части лет?
В общем все плохо, продолжать можно долго, буду играть в Скайрим дальше