Vita Игры для PS Vita: слухи, анонсы, релизы

SAGA
7ieSn3p.jpg

gpiW7je.jpg

FGIfNf0.jpg

 
Ребят, а что вообще выпускать из новья собираются в 2015, чего ждать интересного?
 
Купил себе виту на днях - есть неюзанный код на Uncharted: Golden Abyss, ибо у самого он в плюсе есть. Подарю не нонеймам с некста =)
 
Внезапно вышла
image

https://store.playstation.com/#!/ru-ru/игры/sid-meier's-civilization-revolution-2-plus/cid=EP1001-PCSB00746_00-CIVREV2PLUSBUNDL

А также
image

https://store.playstation.com/#!/ru-ru/игры/assassin’s-creed-chronicles-трилогия/cid=EP0001-PCSB00792_00-ACCVITA000000001

И пару недель раньше
image

https://store.playstation.com/#!/ru-ru/игры/xcom-enemy-unknown-plus/cid=EP1001-PCSB00742_00-XCOMENEMYUNKPLUS

Вдогонку мне как любителю
Но в Европу он задерживается на неделю
 
Последнее редактирование:
Релиз 26 апреля
 
Могучие умы выкатили vitaQuake 4.11
Источник

Кратко о фичах
first Vita homebrew game capable of rendering at the highest possible resolution of 1920x1080.

vitaQuake runs smoothly at 60 FPS at 1920x1080 with overclocking. In addition, 1280x720 is possible if you prefer to use 720p HDMI mode for the PSTV, and 1440x1080 is also possible for a classic 4:3 Quake experience.
Hardware accelerated GPU rendering
Native 1920x1080 resolution
MSAA 2x and MSAA 4x support
Dual analogs support
Native IME for inputing commands/text
Sounds and Musics (CDTracks) support in OGG, MP3, WAV formats
В источнике фич вообще дофига.

Крутотень, короче.
 
А вот и второй квак подоспел.
Источник

Changelog:
- Huge performance boost thanks to latest vitaGL fixes.
- Disabled FPU exception traps (Reeduces game crashes occurrences).
- Fixed weapon positioning and texturing when left hand mode is enabled. Now renders as expected.
- Fixed vitaQuakeII version being cut on console, now is properly printed.
- Fixed an out of bound issue potentially causing undesired behaviours.
- Moved to Yamagi QuakeII gamecode for base game (Fixes a lot of issues eg: Big Gun level preventing to save game).
- Console now is properly scaled.
- Fixed an issue related to console causing game crashes.

Судя по реддиту, автор успел ещё доделать всякого
All the others (vitaRTCW, vitaVoyager, vitaHexenII, vitaQuake, vitaQuakeII) are already up to date.

А сейчас он воюет с кодом q3, что-то у него там пока не выходит, но говорит что прирост производительности тоже будет нехилым.

Крутотень, короче.
 
А первая Квака это какое-то великое достижение что-ли для витька? Игра 96 года, блеать. :rolleyes: Досовская.
Она же под х86 написана, раньше эмуляция была, теперь переписали именно под виту и прикрутили витовский же опенжээль. Костыли выкинули, короче, из движка. Так что да, достижение, имхо.
 
Назад
Сверху