Игровые новости одной строкой

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала
Insomniac ищет iOS разработчика http://jobs.gamasutra.com/jobseekerx/viewjobrss.asp?cjid=32586&accountno=233

На неогафе в треде даже вроде как появился один из сотрудников студии http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=511524

Он пишет:

Lol. NeoGaf gunna NeoGaf. We're doing just fine. :)
...
We hire one iOS programmer and some of you think we are only going to do iOS stuff from now on?
You are all industry experts, obviously.
...
We haven't even announced that we are doing an iOS game.
 
несколько скриншотов из Shadowrun Returns

SRR_GI_2.png


SRR_GI_3.png


SRR_GI_6.png



на Кикстартере стартовала компания по игре Death Inc., которые разрабатывают люди ранее принимавшие участие в разработке таких проектов, как Fable, LittleBigPlanet, Burnout и Need for Speed http://www.kickstarter.com/projects/229423802/death-inc

a992791818cc090773555ec7c22d2722_large.jpg


Разрабатывается игра под PC, Mac и Linux. Жанр - стратегия. По ссылке выше есть видео проекта.

Далее, видео-интервью с Джонатан Блоу, создателя Braid, по поводу его нового проекта The Witness http://www.gamespot.com/the-witness/videos/the-break-room-interviews-jonathan-blow-6403321/
Кстати, если кто не знал, он и другие разработчики проекта также ведут интересный блог на сайте игры http://the-witness.net/news/

Ну и для "жару", одна цитата из недавнего выступления Гейба Ньювелла:

"Single-player games are like a feature film where your lead actor is retarded and autistic, but you can think of it like a feature film," Newell said. "In a multiplayer game, these rules that you come up with don't work anymore. An example would be in Counter-Strike, we put the riot shield in, and our player number go up. We take the riot shield out, and our player numbers go ... up. How do you explain that?"

http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=511592
 
Форчановцы посетили одну из старейших игровых комнат в Японии, слабонервным не смотреть :)

VzB1CN3.jpg


Здесь по ссылке большое кол-во фото этого места http://imgur.com/a/mjDmL
 
Sony разорвало контракт со студией SuperBot Entertainment, которые разработали игру PlayStation All-Stars Battle Royale. Причем это произошло на следующий же день, когда в студии произошли сокращения персонала http://kotaku.com/5981571/sony-cuts...n-all+stars-creators-studios-fate-in-question

На DLC это, правда, никак не повлияет. Продолжать разрабатывать их будет "всеядная" Santa Monica Studio.
 
Да, нашим форумным фрикам-коллекциоеерам до такого до старости придется пахать.
 
Crytek открыл новую студию в Austin, Texas.
Там есть люди из Vigil Games.
Crytek USA и состоит он полностью из ex-Vigil. Соучередитель - Дэвид Адамс, как раз основавший Vigil в 2005. Дарксайдерс делать не будут, т.к не вписывается в "интересы" Crytek. Хотя и не смогли бы, IP всё равно им не принадлежит.
 
Darksiders 3 не входит в планы новенькой Crytek USA (бывшие Vigil). Во всяком случае пока. А жаль:
“We didn’t want to continue with Darksiders III, since that doesn’t fit with our strategy. It’s not like we set the team on a specific game concept. They’re actually going to work on what David and the team identifies as what they want to do.
Не входит в их стратегию.
http://www.vg247.com/2013/02/05/dar...ith-our-strategy-crytek-discusses-vigil-deal/
 
несколько скриншотов из Shadowrun Returns
мда, сюдя по графике аля xcom времен дос, игра выйдет на 386-х :hang1: а движок от зомби шутера видимо)
 
мда, сюдя по графике аля xcom времен дос, игра выйдет на 386-х а движок от зомби шутера видимо)
Так правильно, игры для мобилок и социалки делать выгодней. Square-Enix сообщила об убытках в 5,7 лярда йен за какой-то там период 2012 года. От консолей одни проблемы, от мобилок - профиты =)
http://www.vg247.com/2013/02/05/squ...s-amid-increasingly-difficult-console-market/
 
Пусть игры делать вспомнят как, тогда будут профиты. Былые хиты перепродавать - много ума не надо.
 
Так правильно, игры для мобилок и социалки делать выгодней. Square-Enix сообщила об убытках в 5,7 лярда йен за какой-то там период 2012 года. От консолей одни проблемы, от мобилок - профиты =)
http://www.vg247.com/2013/02/05/squ...s-amid-increasingly-difficult-console-market/
Ага, то-то у Zynga (которая в последнее время как раз таки на мобилках, а не на фейсбуке) потери за 2012 год составили 209 млн долларов https://twitter.com/gamasutra/status/298901015707664386 Да и главный геймдизайнир от них сбежал недавно. А ведь это один из "флагманов" социалок и мобилок :)

Не надо забывать, что на мобильном рынке 80% прибыли берут 20% игроков. Square Enix поздно спохватилась, там уже и тесно, и ценовая политика компании там выглядит странно (у них 10-20 долларов за игру, когда у всех по 1-7). Да и их старые проекты под микротранзакции не заточишь, а на новые сейчас тоже нужны хорошие бюджеты. В основном, на продвижение конечно, не на разработку - но без продвижения из-за конкуренции проект в App Store/Marketplace и т.д. просто не заметят.


Помимо Зинги, еще новости:

- SCEA нанимает новое рекламное агентство, которые продвигали до этого на рынке США веб-браузер Google’s Chrome, Axe, Coca-Cola’s Sprite http://venturebeat.com/2013/02/05/t...s-relationship-with-firm-behind-michael-spot/

- Джон Кармак пишет развернутый ответ на реддите про перспективы линукса в плане игровой платформы, а также про текущие проблемы http://www.reddit.com/r/linux/comments/17x0sh/john_carmack_asks_why_wine_isnt_good_enough/c89sfto

- у майкрософта нет в планах выпускать Halo 3 в Steam http://www.polygon.com/2013/2/5/3956582/microsoft-has-no-plans-to-release-halo-on-steam

- продажи Tekken Tag Tournament 2 составили 1.35 млн копий http://www.polygon.com/2013/2/5/395...ment-2-sold-1-3m-copies-worldwide-in-9-months

- Ивата про графическую составляющую игр на Wii U:
The home consoles of other companies are six or seven years old and software developers have sufficiently studied them and know how to take full advantage of them well. As Wii U is new to them, some developers have already acquired the knack and made good use of its features and others have not.
...
You might see this gap among the games that are currently available. However, we are not much concerned about this problem because time will eventually solve it. Actually, we believe that our in-house development teams have almost reached the next stage
http://www.videogamer.com/news/nint...ched_the_next-stage_of_wii_u_development.html

Любопытно будет посмотреть тогда на предстоящие к анонсу first-party игры.
 
Ага, то-то у Zynga (которая в последнее время как раз таки на мобилках, а не на фейсбуке) потери за 2012 год составили 209 млн долларов https://twitter.com/gamasutra/status/298901015707664386 Да и главный геймдизайнир от них сбежал недавно. А ведь это один из "флагманов" социалок и мобилок
Меня ваще не интересует Зинга, пусть хоть совсем загнется. Я про отчет SE написал. КОНСОЛИ им убыточны, МОБИЛКИ и СОЦИАЛКИ - прибыльны.

Square Enix поздно спохватилась, там уже и тесно, и ценовая политика компании там выглядит странно (у них 10-20 долларов за игру, когда у всех по 1-7). Да и их старые проекты под микротранзакции не заточишь, а на новые сейчас тоже нужны хорошие бюджеты. В основном, на продвижение конечно, не на разработку - но без продвижения из-за конкуренции проект в App Store/Marketplace и т.д. просто не заметят.
Что значит поздно? Им прибыль приносит этот рынок. Им выгодней заниматься казуалками, чем серьезными консольными проектами.
 
dracula_x, круто, одна из моих (немногих) любимых стратегических серий :) И никаких кикстартеров, консольных и мобильных версий.
 
глупый плейстейшен тоже прислал мне какое то письмо про 20 февраля. Интересно, новая приставка будет у них таким же гейпарадом или чтото получше в этот раз?)
 
Лучше геймпада не бывает. =)
 
dracula_x, круто, одна из моих (немногих) любимых стратегических серий :) И никаких кикстартеров, консольных и мобильных версий.

Мне тоже подобного на ПК в последнее время не хватает. Буду ждать релиза :)

По новостям:
завтра будет какой-то анонс для Wii U, журналист с IGN тизерит в твиттере
ZyDwGrP.jpg


также новый артворк/скриншот по игре Godus
isHwvjrIRAV3S.jpg
 
Назад
Сверху